Renault koleos мы kia sportage

Renault koleos мы kia sportage

не смешите меня. 2.0 с автоматом на тяжелой машине.. Да не поедет он нормально. Тихо он может и поедет, но не быстро точно.

Наверное уже решил. Но мне всегда нравилась обстановка, царящая на форуме, люди, спокойно и без истерики обсуждающие конкурентную технику.
Вот и сейчас хотелось услышать трезвых, взвешенных оценок. Как то так. Поверьте- никакой провокации

Вы знаете, я как минимум 2 года откатался на 2.4 со 170 лошадьми. Коробка — адаптивный автомат (Mits Galant 2.4 2008 г.в.). Как результат после этих двух лет я на тест драйве (ix35) был крайне неудовлетворен динамикой разгона. Причем в разных ситуациях (с 0 км/ч, с 40 и 80). Понятное дело, что ощущения субъективны, поэтому я Вам советую взять Kia, т.к. для Вас этот момент не принципиален, а в остальном в задачу решения этого вопроса включается такое понятие, как нравится/не нравится (т.е. психологический фактор). Судя по факту Вашего замешательства, Kia вселил в Вас сомнения, которые в итоге будут «обгладывать» мозг ещё очень долго и нудно, а решить Вам сложно, т.к. уже сделан заказ на Колямбу. Неужели Вы себя не любите? прислушайтесь к ощущениям, сядьте в Sportage и покатайтесь. Подойдите к проблеме комплексно, поездите в разных салонах, чтобы получить более полную картину ощущений.

PS: если в «телепатировании» ошибся — прошу прощения

Мне тоже Спортридж показался внутри близким по размерам к Колеосу (если и меньше, то чуть-чуть), но площадь остекления меньше и это не нравится. И внутри на мой взгляд Хундай получше братца будет (снаружи лучше Киа ). Не понравилось отсутствие нижней половинки задней двери превращающейся в лавочку. И цена как-то высокой показалась. Чуть добавить и уже Соренто (но и он понравился не так уж сильно).
Вообще в прошлые выходные с семьей поездили по салонами подбирая возможную замену Бегемотику (смотрели даже Ситроены и Пежо, в т.ч. С5), но всё не так уж интересно на фоне Колеоса. Кстати, понравился у Ситроена новый DS3,у Пежо 3008 (но это не замена, конечно, Колеосу).

Читайте также:  Как снять магнитолу в kia ceed jd

Витамин, а как у вас в городе с сервисои KIA.
К тому же как сами говорили у Вас уже есть «реношка»,с сервисом «Рено» проблемы были?
Ведь сервис — это важный критерий при выборе машины.
Просто корейцы(ИМХО) подзажрались(а ведь 5-6 лет назад были адекватные и цена и качество),мало того что цены стали ломить,так с сервисом(по информации всех моих знакомых,которые владеют корейцами) просто беда.А пресловутая 5-летняя гарантия распространяется только на двигатель.Но это моё личное мнение,основаное на информации,полученной от общения с владельцами корейских машин.Плюс не надо сбрасывать со счёта(если на бензине будете ездить),что корейцы отменным аппетитом отличаются,не первый раз об этом слышал.Особенно вспомнилось удивление одной дамы на «Сиде»,что её машина больше оказывается кушает с движком 1,6 чем мой «Хитрила»(предыдущий) с двигателам 2,5 на автомате.
Я не отговариваю,просто озвучил несколько параметров,которые необходимо учитывать при покупке.
Я умолчал ещё и о страховке,стоимости обслуживания,новых «косяках» на новых машинах и прочее.
Хотя всё это может пойти по боку,если попа «прилипнет» в конкретном автомобиле.

На вкус и цвет. Я понимаю, Koleos тоже не Ален Делон, но этот KIA просто безобразен!!

Когда я выбирал — на спортаже не ездил, но ездил на сорренто. Так на мой ощущений, даже сорренто как-то слабовато едет, а что уж про спортаж говорить.
Потом, Колеос конечно тоже в Корее делают, но этой вот самой корейщиной от него не так несёт как от KIA. Я вообще MOHAVE смотрел, было у нас хорошее предложение по весне на машины 2009 года, и скидка и кредит под 5% . но вот это что-то такое корейское, которое ближе к китайскому чем к японскому удержало. Какие-то моменты эргономики, материалов, сочетаний панелей, форм.
Хундай тут и то как-то лучше.
Вот прошлый спортаж и то как-то был симпатичнее.
Но это всё только мои мысли, мой личный взгляд на этот вопрос.

Читайте также:  Кроссовер киа соренто характеристики

Да, кстати,аналогичная LP версия данного KIA у нас стоит 1350тр, а аналогичная той, что мне идёт — 1220тр. что хоть и чуть, а дороже коли.

Сейчас вернулся друг из соседнего города, позвонил, рассказывал, что расход составил туда — 7.8 л/100
обратно 8.3/100 а на Тюссоне, который у него был до этого, по той же дороге туда же расход выходил около 13.

Сегодня проехал на новом туреге. З литра дизель. очень понравилось. И как едет, и работа подвески, и рулежка. Гораздо лучше предыдущего туарега. Тот прям как грузовик ехал.

Я тоже прокатился на новом Kia Sportage (правда на тест-драйве был только переднеприводный), он оставил приятное впечателение: по динамике если и уступает Koleos, то не намного (по крайней мере переднеприводная версия — наверное за счет меньшей массы), ну и он действительно тихий, но на скоростях свыше 100 км/ч – аэродинамические шумы побольше будут чем в Koleos. В салоне достаточно уютно.
В остальном ни чем не запомнился и на Koleos я его бы не променял.

Но в защиту его все же скажу, что цена у него вполне адекватная на фоне конкурентов
Комплектация Luxe — 1 059 900 р. – наиболее близка по комплектации к Dynamique Confort — Koleos

Premium — 1 219 900 р.
А это комплектация включает все, что есть у Koleos + много различных полезных и бесполезных штучек
Камера заднего вида
Навигационная система (правда на английском языке)
Подогрев передних и задних сидений
Светодиодные фары дневного освещения
Сигнализация
Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
iPod кабель
Приборная панель «Supervision»
Система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Панорамная крыша с люком
Отделка сидений кожей
Расширители солнцезащитных козырьков
Датчик опрокидывания

Некоторые из них доступны уже в комплектации Luxe
А 1 359 900 р — это уже Premium — дизель

Источник

Renault koleos мы kia sportage

на спортаж не пересяду точно. Шаг в сторону получится и далеко не факт, что в лучшую. Либо белый колян со светлым салоном, либо что-то другого класса( в смысле марки авто).

Смотрел вчера в салоне Sportage. Машинка в самом деле не плохая: качественный салон, хорошая организация пространства. Однако с Koleos сравнивать как-то не приходит в голову — от Коли ощущение как от внедорожника, а от спортиджа как от неплохого C- класса. ИМХО

Понимаете в чем дело. всё зависит от требований к а/м. Вот для меня, например, очень важен двигатель 2.5 и его 171 л.с., и 10.3 сек до 100. И если бы не то обстоятельство, что у ix35 двигатель 2.0 и 149.73 л.с. и 11.3 сек до 100, то ездить мне на Huyndai. А так — вердикт машине был вынесен: «не едет», и поиск пошел дальше.
Ещё раз повторюсь — судя по публикациям в разных автоизданиях и отзывам на клубах этих авто, ix35 и Kia Sportage близнецы-братья. Как минимум по двигателю и трасмиссии.

Смотрел вчера в салоне Sportage. Машинка в самом деле не плохая: качественный салон, хорошая организация пространства. Однако с Koleos сравнивать как-то не приходит в голову — от Коли ощущение как от внедорожника, а от спортиджа как от неплохого C- класса. ИМХО

я бы сказал что новый Sportage ближе к кашкаю, по габаритам и всему прочему.
не сравнивается он у меня с Колеосом и всё тут.

Пишу как человек выбравший Колеоса из этих двух машин. Из многочисленных тест драйвов, именно эти две машины понравились больше всего. Остановился на Колеосе, показался больше размером, более качественные материалы в салоне, есть выбор управлением полного привода, проверенная ниссановская система полного привода, более комфортный при езде, просто огромное количество всяческих карманов =) Спортейдж по поведению напоминает жесткий городской седан, хорошо чувствуешь каждую кочку, чувствуется спортивная нотка. Очень красивый внешний и внутренний дизайн. Но жестковатый дешевый пластик. В колеосе ощущение как в рамном внедорожнике, мягкий, валкий, комфортный, глотает все неровности. Я от этого тащусь.
Вообще однозначно необходимо тестдрайвить самому! Я до всех тестдравов сделал предоплату на опель антару, сейчас плююсь на эту машину настолько она мне не понравилась на тест драйве.

Старый спортадж я бы ещё взял, но вот новый — да у него клиренс меньше, чем у моего Scenic Conquest, а цена то какая. А внутри хуже, чем в мегане, а подвеска, как форд фьюжен я думаю — по ощущениям
Вобщем для себя определил — в топку такое Г за такие деньги, оно ж с полным приводом и автоматом 1млн100тыс стоит.

Поддержу на счет сервиса
Очень не маловажный критерий. При возможности потратить 1,2 млн ждешь, как минимум, если не беспроблемности, то адекватного решения возникших трудностей.
Имеет смысл прочитать гарантийные условия. Хуже чем у корейцев только у ситроена. Да и на этих куцих условиях дилеры пытаются развести. Сервис Рено при всех недостатках в сравнении — all inclusive.
Просто предыдущий спорт за 700-800 тыс был честной железякой. Сейчас за 1,2 ляма ?

провел тест-драйв за январь всех не-премиум паркетников. выбирал погоду так, чтобы были нечищенные дороги. если машины предлагались и дизельные и бензиновые — предпочтение отдавал дизелю, если были варианты акпп-мкпп, то выбирал мкпп, если был выбор кожаный или тканевый салон — я был за светлую ткань. ориентировался на цены новых машин из Белоруссии.

так вот: в шорт-листе после первого круга тест-драйва были субару форестер, киа спортаж, рено колеос, ниссан кашкай.

спортаж:
плюсы:
— как в танке, представляется некая отрешенность и изолированность от окружающего мира
— всё как в моем нынешнем сиде, т.е. привычно и знакомо
— дизель или бензин — изза руля практически не различишь: дизельного звука не слышно ни на ХХ, ни на ходу
— очень нравится дизайн
— есть возможность купить светлый салон
— нормально работает ESP и антипробуксовка (по сравнению с фориком и кашкаем)
минусы:
— обзорность хромает, не спасают даже огромные зеркала
— экономия на спичках. нет автоопускания и автоподьема 3 из 4 стекол (в сиде все стекла авто)
— нет режима 2wd. только «авто» и lock»
— ксенон только с кожаным салоном (кожа для меня минус)
— клиренс 172 мм
— не выезжает из диагонального вывешивания
— гигантские габариты
— нет гарантии в России на белорусскую машину
цена 1.1 лям

колеос:
плюсы:
— обзорность
— нравится внешне и внутри
— изумительная плавность хода
— нормально работает ESP и антипробуксовка
— нравится звук дизеля в салоне
— по снегу идет увереннее спортажа
— сам выезжает из диагонального вывешивания
минусы:
— самое главное: акпп
— гигантские габариты
— нет светлого тканевого салона
— оранжевая подсветка приборки
— торчащий под днищем, ничем не прикрытый сажевый фильтр
— нет гарантии в России на белорусскую машину
Цена: 1 лям ровно

Источник

Оцените статью