- Ремонтный катализатор киа соренто 2 4
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Катализатор на Sorento XM
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Катализатор Kia Sorento 2 2.4 (Евро-4)
- Катализатор на Киа Соренто
- Замена и удаление катализатора
- Катализатор коллекторный керамический Kia Sorento 2 (2009-2014) 2.4 175 л.с. Евро 4 cat1701
Ремонтный катализатор киа соренто 2 4
Просто при переходе на Евро2, должна появиться доп. мощность.
Я летом решил перепрошиться, типа на паулюсовскую прошивку.. по сходной цене. так вот прошили меня, и машина стала вялая. съездил я на дальняк, около 2000 км. и остался недоволен машиной после прошивки. вернул прежнюю прошивку.
и уж потом. начал выяснять, что оказывается у меня машина с завода евро3, а в ПТС евро4. и меня прошивают на евро4.
и только потом я понял, почему народ сильно жалуется на тупость машины. Конечно у меня не болид, но всё таки. динамика и разгон меня удовлетворяют. вполне приемлимо на низах.
но как всегда хочетя ещё больше!))) Вот и спрашиваю, на евро2 , без катализатора, чувствуется прирост динамики?
Ка я понимаю, на евро3 машина более динамичная чем на евро4
skv173   Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Катализатор на Sorento XM
Вобщем после удаления ката и перепрошивки на евро2 съездил на дальняк. Когда делал прошивку на вопрос по экономии, сказали что по городу не жди, а вот на трассе будет. Отнесся к этому скептически, а зря, результат порадовал.
Искодные данные: сорик ХМ 10го года, пробег 77000км, бенз аи-92, загрузка 2 чела без багажа, полный бак на старте, одометор на ноль.
Выезд 23 февраля в из москвы-свао в смтенск-заднепровский район, от дома до дома 420 км. Выехали, город и мкад километров 40 средний трафик без пробок, ушли на минку и в районе можайска пипец какой гололед, сначала не понял, смотрю одна тачка в кювете, еще две, еду 100, передо мной при перестроении гляжу 10ку повело по рядам, но вырулил, с виду трасса чистая, но думаю дай ка проверю, снизил до 80 и на тормоз. Писец, начало вести, включилась вся защита, застучал АБС, но все ровно, правда по прямой без мневров, но чувствуется что тормозной будет метров 300. На съезде с минки на можайку три машины поперек шоссе раскидало, гайцы закрыли наглухо минку за съездом на можайку, мы его проскачили и примерно 30 машин осталось в отстойники, за нами все уходят на можайку. Гаймы говорят что не пустят, так как впереди лед и порядка 10 машин столкнулось, ждут технику с песком. Стояли мин 40 (двигло заведено ибо греться надо). Вобщем народ озверел и начали гайцов пресовать, те сдались и пропустили. Дальше впаялись в еще одну пробку у дтп минут тоже на 30-40, прошли и полетели 100-120.
Итог, примерно ролтора часа пробок, остальное более менее свободно, расход 9.6 л на сотню после прошивки, я радостно удивлен, раньше ниже 10,5-11 при таких же условиях, даже на новой и на 95м бензе не наблюдал, дальше меньше:)
Добавлено через 12 минут 38 секунд:
Сегодня еду обратно, условия те же, заправка до выезда, 2 остановки на пипи и попить, дорога свободная без пробок на трассе скорость 100-120, по адометру средняя 105, и за 100км до москвы, словил 5 «топориков» пробега, 77777тыр )) и, эээээээээ расход 8,3л на 100, я чет даже подприпух (радостно) вот реально на новой такого не наблюдал, нет катался как то по свободному мкаду со скоростью 70, расход был чтото около 8, но как только на тормоз нажимаешь или скорость больше меньше, сразу значительно скачит. Но я то ехал при нормальных крейсерских условиях не беря цель экономии. Дальше въехал в москву ну и пробки на мкаде вялотекущие, по приезду расход 8,7 на 100, что тоже более чем несказанно радует.
Вобщем вывод, на дальняк реально экономия, по городу нет, а если еще и газовать на старте то будет и поболее.
Добавлено через 21 минуту:
Пробег
s-e-r-g-e-y   Сообщения: 105 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Катализатор на Sorento XM
Тема конечно не про расход, но раз ты начал оффтопить, то со всем штатным ПО и с катом у меня москва-питер 3 чела, один из них ребенок, 90-110 расход 8 литров!
Отправлено тапком восвояси!
Re: Катализатор на Sorento XM
Zvereff   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:25 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Катализатор на Sorento XM
Две недели назад удалил оба катализатора, заменил их пламегасителями, никаких обманок не ставил, так как еще до нового года прошил в клубном сервисе до Евро 2.
Ну что я могу сказать?
Машина стала более динамичной, ехать начинает сразу как нажмешь на педаль газа, по расходу вышло 10 литров на трассе, но у меня манера езды «рванная», поэтому такой расход.
Изменений по шуму после удаления катализаторов не обнаружил.
Пока больше никаких минусов не обнаружил.
Добавлено через 40 секунд:
На форуме есть представитель сервиса Sportage Club — у них прошивку поменял, ну и каты удалить могут.
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
Катализатор Kia Sorento 2 2.4 (Евро-4)
При выходе из строя вашего катализатора вы можете заказать катализатор Kia Sorento 2 2.4 (Евро-4) в нашем интернет-магазине деталей к выхлопным системам VS-CAR.
Присутствие катализатора в выхлопной системе определяет наличие вредных веществ в отработанных газах.
Что может помочь прояснить ситуацию с неисправностью катализатора.
Важно как можно быстрее выявлять неисправность катализатора автомобиля. Она может быть определена по следующим признакам:
— характерный звон и дребезжание (соты катализатора рассыпались);
— прогорание прокладки выпускного коллектора раньше её собственного износа;
— корпус катализатора сильно нагрелся. Вероятнее всего в этом случае засорился катализатор;
— визуально видны повреждения катализатора;
— снизилась мощность двигателя при отсутствии неисправносетй в других системах (НЕ выхлопной);
— при исправных датчиках лямбда-зонд, электронный блок сигнализирует ошибку по ним (горит лампа Check Engine).
Если удалось определить неисправность катализатора, у Вас может возникнуть следующий вопрос. Какой катализатор купить на замену, когда старый уже не поддаётся ремонту?
Если у Вас возникли сложности с выбором катализатора, наш специалист поможет. Он всегда рад ответить по телефону или через чат удобного для Вас мессенджера. Также для связи доступна электронная почта нашего магазина.
Наш магазин работает с основными российскими и зарубежными производителями продукции для выхлопных систем. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, подобранный, исходя из многолетнего опыта работы с поставщиками и покупателями. Наличие своего склада и близко расположенных логистических компаний позволяет отправлять товар в день заказа.
Применимость детали с артикулом CATR-202: Kia Sorento 2 с двигателем 2.4. Убедитесь при заказе, что указанные данные совпадают с моделью Вашего автомомбиля.
Катализатор на Киа Соренто
Мы предлагаем любой ремонт глушителя Киа Соренто — замену катализаторов, гофры, резонаторов, приемных труб, датчиков кислорода (лямбда-зондов). У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.
Одна из наиболее распространенных поломок — прогорание каталитического носителя у катализатора. Причины могут быть различными, но чаще всего такое случается из-за низкого качества российского топлива. Тонкие поры керамического носителя нейтрализатора забиваются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, двигатель теряет тягу и начинает заводиться через раз. В такой ситуации часто диагностируются ошибки катализатора и по лямбда-зондов (P0420 — P0430 и P0130 — P0167).
Замена и удаление катализатора
Для очистки выхлопных газов на Киа Соренто всегда стоит не менее двух катализаторов. Их количество различно и зависит от объема двигателя. На версиях 2.4 (бензин) каталитических нейтрализаторов две штуки — коллекторный и под днищем (смотрите фото ниже). В случае V-образного 3.3 литра их уже четыре. У дизельных машин с двигателем 2.5 литра для очистки выхлопных газов дополнительно устанавливается сажевый фильтр.
Коллекторный катализатор на Киа Соренто 2.4
Катализатор под днищем Киа Соренто 2.4
Мы предлагаем два варианта удаления и ремонта каталитических нейтрализаторов:
- установка универсальных аналогов газов (Евро-3/Евро-4 по содержанию CO и CH),
- замена катализаторов на пламегасители.
Первый вариант похож на стандартную замену. Стоимость универсального аналога намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье.
Замена катализатора на пламегаситель требует дополнительной корректировки сигналов задних лямбда-зондов. Для этого можно сделать прошивку на Евро-2 или поставить обманки лямбда-зондов.
Дополнительным плюсом от установки пламегасителей будет небольшое (примерно на 5%) увеличение мощности двигателя.
Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!
Из всего многообразия пламегасителей, представленных на российском рынке, мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Надежность комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.
Катализатор коллекторный керамический Kia Sorento 2 (2009-2014) 2.4 175 л.с. Евро 4 cat1701
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства