- Ремонт замков зажигания киа сид
- Киа Сид (+). ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
- 3 пользователей сказали спасибо Thorton
- Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.
- Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed
- Тема: Проблема с замком зажигания!
- Проблема с замком зажигания!
Ремонт замков зажигания киа сид
Kia Ceed (2013 год). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Киа Сид (+). ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривые. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.
Итак, вступление заканчиваю и начинаю объяснять по делу. Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать.
3 пользователей сказали спасибо Thorton
Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо: В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две: При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа: Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их! Далее производим промывку личинки замка от смазки.
Апрель 23, , Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами.
Плюс еще потом прошивать новые ключи. Оригинальный замок с 2 ключами стоит не менее 5,5 тыс — это еще оказалось только личинки с 2 ключами. Корпус стоит отдельно 3,5 тыс. А если поменять личинки в круговую двери, багажник,замок зажигания то вообще 8,5 тыс.
Кстати на сид тему так и не нашел. Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка. Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Сунул обратно личинку, собрал — ни хрена не работает. Думаю,завтра пойду к машине вытащу личинку из двери попробую поменять, ключ-то один и тот же.
С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде. Он раньше работал в киа центре двигателя,коробки.
Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.
Разобрали снова вместе, и нашел он причину. Оказался самый последний секрет не утапливается до конца, когда засовываешь ключ. Поколдовал, поколдовал он — секрет до конца один куй не доходит.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed
Вытащил этот последний секрет он впаре правый и левый, засунул личинку без них — и бац все работает. На радостях обнял его, сунул штуку денег,хотя он и отказывался, побежал.
Радости моему не было предела. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed 1. Крышка отверстия для заливки моторного масла.
Щуп уровня масла в двигателе.
Крышка корпуса элемента воздушного фильтра. Бачок с тормозной жидкостью. Щуп контроля уровня масла в АКПП при наличии. Бачок жидкости омывателя лобового стекла. Бачок для жидкости системы охлаждения двигателя. Код ключа нанесен на пластине, прикрепленной к набору ключей.
Тема: Проблема с замком зажигания!
Cергей_34
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 16
Проблема с замком зажигания!
Доброго времени суток форумчане. Сегодня в очередной (уже 5й) раз, за 5 месяцев эксплуатации, сталкнулся с проблемой замка зажигания. Вставляю ключ в замок, а он не поварачивается ни на один шаг. Такое ощущение что ключ совсем от другой машины. При открытой двери срабатывает сигнал что ключ вставлен, но подсветка не гаснет. Вставляется и вытаскивается отлично но нехрена не поварачивается. Чтобы повернуть, приходится дро. ть этот ключ в разных направлениях минут по 3-5 а потом он наконец поддается и С трудом проварачивается на первое деление, а дальше как по маслу на второе и запуск. В последний раз заметил что приложил не малую силу для поворота и он поддался. Но ключ думаю таких манипуляций раз а то и 2 в месяц долго не выдержит и развалится. Главное что происходит это в самый не подходящий момент, когда время очень дорого.( по закону подлости) и после этого все работает плавненько и без усилий, ка ни вчем не бывало. Постоянно откладывал визит к ОД ( да и что они сделают, если проблема не постоянна, а в остальное время все как по маслу) но сегодня терпение кончилось. Перед визитом хотел поинтересоватся вашим мнением. Я установил, после покупки, сигналку с автозапуском. Вроде бы там какойто проводок вешают к замку или еще какие то манипуляции с ним делают, я особо не разбирался. Интересно, могла ли неправильная установка повлиять на мою проблему И вообще, Кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?
. Или мне одному повезло :-((