Ремонт турбины kia sorento

Ремонт турбины kia sorento

Втулки,шайбы ,кольца,уплотнения, подшипники скольжения.
http://www.aliexpress.com/store/group/R . 54264.html
В принципе этим можно продлить жизнь турбины.
Перед разбором вала турбины метите положение лопаток на вале с двух сторон относительно корпуса и переднею гайку разбираете ставите ремкомплект и если вал не сожран то еще поездит.Или еще и вал, но тогда на балансировку.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

вот вааще глупое занятие- как не меть , а балансировка ротора собьется по любому.
скажу без купюр ( може кого от глупостей уберегу) нехрена страдать херней

в форсунки уже лезут все кому не лень , потом с ним ковыряешься что б в чувство привести , теперь ещё и в турбины полезут .

хотя , разнос движка это к деньгам , которые клиент потом принесет в сервис за ремонт двигателя.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Читайте также:  C1617 ошибка kia soul

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Ну балансировка там и так уже сбитая если люфт то есть,но если денег нет и руки нормально растут то ездит тысяч 20.
Я бы не писал если не делал сам и не видел результат.
А так конечно не можешь не лезь.

По своему сервису .Клиент приезжает говорит сделайте.Мы ему варианты вам как для себя или на базар отсюда и получается -новое ,восстановленное,б.у или до базара.Я же не скажу ему только оригинал за 80тыс.руб и все ,он уедет. Вот и приходится изобретать велосипед.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )
А то к актуатору это имеет мало отношения.

У меня люфт крыльчатки 1-2 мм осевой и радиальный. Ощущение при пальпации, что турбина дохлая
Вот чешу макушку, что делать. Брать картридж, ремкомплект (только какой в нём смысл, если нету самого вала), делать ремонт турбины в специализированном центре или у партнёра взять новую? )) последний вариант мне меньше всего нравится

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

проверял свою турбину. при первоначальной пальпации — как будто нет люфта. но если подергать подольше, то появляется люфт.
как будто бы сначала во всех каналах были остатки масла, а затем они выдавились и поэтому появился люфт. жалоб на работу турбины пока нет.
правда свист есть, но может патрубки или кулер сифонит. не проверял еще.

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Эта тема,конечно начиналась не совсем как тема ремонта,но название-подходящее,т.ч. по ремонту можно здесь обсудить Вэлкам!

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Ну если сможешь поменять то картридж (если уверен в качестве его и балансировке), если нет то турбина в сборе притом , что у нас не особо дорогая, что то около 19 тыс.руб. по нынешним временам почти бесплатно.
Ремонтировать бессмысленно цена не та и качество плавает.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Олег, подскажи, насколько сложна процедура замены картриджа в домашних, так сказать, условиях? Турбина чувствует себя не очень, вот и думаю, брать новую или попробовать сэкономить?

Sav123 &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Ремонт турбины

Diesel’ok &nbsp Сообщения: 6120 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 497 раз. Поблагодарили: 241 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с «ангельскими» глазками

Re: Ремонт турбины

Всем привет сто лет не появлялся на форуме, но щас не об этом. Опять таки мой Сорик меня подвел, выехал я с гаража, стою газую и вот те раз, загорелся красный глаз масла, писец мвслонасосу, это я понял сразу, заехал в гараж пербрал опять движку точнее только цепи и маслонасос поменял, но когда завёл то услышал звук, хана моей турбе из-за маслянного голодания. Яеще когда она снятая была это понял, но думал пронесет, ан нет, не понесло.
Теперь сижу и голову ломаю, пока машин мой ездит но со страшным звуком, но это временный эффект. Что делать, брать новую за 25000 или брать картридж с Красноярска за 14000 и перебрать самому, а вы Как думаете други карифаны.

Изображение

Re: Ремонт турбины

serges8 &nbsp Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ремонт турбины

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Мужики я тут читаю про ваши страхи по поводу замены картриджа, ни чего в этом страшного нет , лишь бы сама деталь была оригиналом , ну и чтобы улитки не были задранны , особенно это косается холодной. В горячей можно заменить диффузор вместе с геометрией но тогда пропадает смысл ремонта, ибо выйдет примерно в 20 тыр. лучше доложить и новую взять. Сам картридж собственно и есть турбокомпрессор ! а улитки это уже прилагаемое к нему. Ну потом конечно ещё нужно сделать настройку актуатора, по настройке тут уж некоторые люди собаку съели
Сам скоро буду менять картридж, лежит новый в упаковке могу сфоткать, что да как.
Вот моему другу не повезло на старексе, у него заклинило геометрию, и видать от перекрута лопнула лопасть турбинки, прорезало диффузор, ну и холодную улитку шлифануло .
А по поводу «пальпации» это всё фигня, по той причине что втулка то в турбине плавающая!! и довольно ощутимо, и на ощупь не возможно определить истинную выработку между валом и втулкой, кроме осевого сдвига.
P/S: Надеюсь не занудно написал тапками не кидать

leks3250 &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59 Откуда: Нефтеюганск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Оцените статью