Не работает центральный замок на Киа Сид
Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.
С чего начать
Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.
В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.
На что ещё обратить внимание
По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.
Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.
Тема: Некорректная работа центрального замка
Ромарио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 4
Некорректная работа центрального замка
Всем доброго времени суток.
Сегодня случилась следующая ситуация.
Сел в машину и поехал, и как должно было быть при наборе скорости центральный замок должен был сделать запирание дверей, но этого не произошло, точнее он начал это делать но эффект такой как будто дверь не закрыта, или чтото мешает, какойто был слышен двойной щелчок. В движении попытался вручную закрыть двери (нажав на кнопку центрального замка на панели), но эффект тот же самый двойной щелчок и мигание индикатора на кнопке.
Думаю может двери не до захлопнул , хотя на приборке не показано что двери открыты, ну ладно на светофоре вышел все двери проверил все ок, сел жму на кнопку опять не срабатывает, доезжаю до места назначения.
Делаю эксперемент жму на кнопку эффект тот же самый, человек с улицы дергает ручку двери дверь заперта, я жму еще раз на кнопку центрального замка (пытаюсь сделать отпирание двери), человек с улицы дергает за ручку но дверь закрыта, т.е. я кнопкой не могу открыть дверь, только если вытащить ключи из замка зажигания или сам изнутри за ручку открыть дверь.
С сигналки и с пульта машина закрывается открывается. При чем если с заводского пульта закрывать то индикатор на кнопке ЦЗ не горит а если с сигналки то горит (как всегда было).
Для эксперемента снял клему аккума минут на 5-10, и о чуда покачто все заработало.
Народ в чем проблема и какая опасность может быть?
Как то немного я озадачился.
Тема: Проблема с центральным замком
maplboj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Проблема с центральным замком
Всем привет. Не нашел похожей проблемы на форуме, поэтому создал новую тему.
Центральный замок отказываеться закрывать двери. Ни с кнопки с салона, ни с пульта родного ключа, ни с брелка старлайна. Щелкает реле и слышен щелчек в одной из правых дверей и все( концевики показывают когда двери открыты или закрыты. Лампочка на кнопке салона даже не моргает. Пред целый. Что может быть? К ОД уже еду завтра. Просто время терять не хочется если сам могу сделать.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от maplboj
maplboj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
индикатор показывает что двери закрыты или открыты смотря в каком положении сами двери, концевики целы. под замену блок реле и предохранителей.
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?
РДВ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
328 46
Сообщение от Destr
Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?
Как вариант — в меню пользовательских настроек стоит автоблокировка дверей при достижении скорости 15 км/ч.
Пользователь сказал cпасибо:
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Сообщение от РДВ
Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от Destr
Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?
Это вы как определили, что именно «разблокируется»?
Вдогонку — что значит «достаточно часто» во время движения щелкает ЦЗ? Щелк на 15 км/ч (сработала выставленная в БК автоблокировка), а потом что происходит?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от sereno
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от lesnoy
честно скажу — не знаю схему у сида, т.к. сига стоит по КАНу и я не разбрался. но у рио было так — кнопка и слаботочка управления стоит до блока ВСМ. а потом уже силовые части в двери через реле ЦЗ. т.е. кнопка и слаботочка никак не связаны с конечными активаторами. а управление по минусу, т.е. 2 провода на которые подаются минсы — один на закрытие, второй на открытие. если их на массу кидать то они и будут открывать и закрывать, но кнопка молчать