Ремонт стартеров киа спектра

10.6.4. Ремонт стартера

Ремонт стартера

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «–» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин –1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

Ремонт стартера

22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

Ремонт стартера

Ремонт стартера

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Стартер Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 43

Особенности конструкции
Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Рис. 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – де.

Original kia spectra 1283

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Original kia spectra 1284

Снятие и установка стартера
Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Выверните четыре болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы. 3. . и снимите кронште.

Original kia spectra 1292

Ремонт стартера
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. 1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала. 2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в .

Источник

Ремонт стартера Kia Spectra 2000-2011

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «–» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин –1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раздвижные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

2. . и отсоедините от него шину.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните стяжные болты.

6. . разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода.

7. . снимите крышку со стороны привода.

10. Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке.

11. . снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель.

14. . и извлеките якорь из статора.

15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

17. . и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов киа пиканто 2007 года
Оцените статью