Ремонт стартера киа оптима

Система пуска Kia Optima с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima

3. Система пуска

Проверки стартера

Проверка тягового реле стартера

1. Отсоединить провод обмотки возбуждения с вывода «M» выключателя электромагнита.

2. Подсоединить АКБ, как показано на рисунке. Если ведущая шестерня стартера выдвигается, система исправна. Во избежание повреждения стартера не оставлять АКБ подключенной более 10 секунд.

3. Отсоединить АКБ от вывода «М». Если ведущая шестерня не возвращается, удерживающая обмотка работает правильно. Во избежание повреждения стартера не оставлять АКБ подключенной более 10 секунд.

4. Отсоединить АКБ также и от кузова. Если приводная шестерня немедленно возвращается, она работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставлять АКБ подключенной более 10 секунд.

Читайте также:  Киа спортейдж 2л 150л

Проверка в режиме холостого хода

1. Закрепить стартер. Собрать электрическую цепь, как показано на рисунке.

2. Подсоединить амперметр (со 150-амперной шкалой) и угольный переменный резистор, как показано на схеме.

3. Подсоединить вольтметр (с диапазоном шкалы 15 В) параллельно электродвигателю стартера.

4. Повернуть угольный реостат в выключенное положение.

5. Подсоединить провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера.

6. Регулировать переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ не станет равно 11,5 В.

7. Реостатом установить напряжение на стартере в 11 В. Считать показания амперметра. Убедиться в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Примечание:
Характеристики стартеров для различных двигателей приведены в таблице в начале главы.

Замена стартера

Дизельный двигатель 1.7 л

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. Момент затяжки: 3,9 ~ 5,9 Н·м.

3. Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

4. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его. Момент затяжки: 38,2~58,8 Н·м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Внимание:
— Не разбирайте стартер.
— Если есть подозрение на неисправность стартера, выполните проверку цепи стартера, электромагнита стартера и свободного хода (см. процедуры диагностики в данной группе), затем замените узел стартера.

Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 4,0~6,0 Н·м.

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините кабель (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем – разъем (B) от вывода «S». Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

4. Снимите стартер (А). Момент затяжки: 49,0 ~ 63,7 Н·м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Бензиновые двигатели THETA 2.0/2.4 л

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. Момент затяжки: 4,0~6,0 Н·м.

2. Снимите крышку двигателя и узел воздухоочистителя.

4. Снимите модуль (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), а также коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS) (В). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

5. Снимите опору (A) впускного коллектора. Момент затяжки: 18,6 ~ 23,5 Н·м.

6. Отсоедините кабель (A) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (B) от клеммы «S».

7. Выверните 2 болта (С) крепления стартера, затем снимите стартер. Момент затяжки: 42,2 ~ 53,9 Н·м.

8. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 1.7D л.

Мощность: 136 / 150 / 165 / 180 / 200 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Стартер не крутит двигатель

nailxx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

nailxx вне форума

0 0

Стартер не крутит двигатель

На этой неделе ни с того, ни с сего начались чудеса при запуске холодного двигателя. Стартер жужжит, но первые 10-20 секунд не крутит двигатель. Потом худо-бедно цепляет его, очень напряжно и с двадцатого оборота наступает чудо: двигатель заводится и дальше всё идеально.

Снял видео. Чтобы услышать звук из-под капота нужно погромче сделать или наушники одеть… пардон.

Повторилось за 5 дней трижды, после простоя машины более 6 часов. Если не постоит — заводится идеально.

Привёз к ОД (Киа Автостарт Курская), оставил. Чёт не звонят, позвонил сам — сказали «Ну мы вообще еле завели, сейчас будем диагностировать». Отлично, подумал я, хоть повторилось. Продержали ещё 2 дня, звоню, говорят: «А больше не повторяется, всё нормально, диагностика ничего не показала, мы ничего поделать не можем».

Бьюсь головой о пианину, что если сегодня заберу машину, завтра утром придётся вызывать эвакуатор. Есть идеи, что это может быть?

Источник

Тема: ну крутит стартер Киа Оптима 4

xr_sanek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

xr_sanek вне форума

0 0

ну крутит стартер Киа Оптима 4

Расскажу всю историю
Машину взял на 130 000 на 170 000 поменял стартер, а симптомы были такие, езжу все нормально, а потом остановлюсь и не могу завестись.
На 210 000 снова появление симптома, потом на 216 потом на 222.
Я везу старый стартер на диагностику, там говорят он отличный меняйте только втягивающее. Еду к официалу, покупаю втягивающее, меняю стартер. 3 дня езжу нормально, и потом снова проблема, но теперь через каждые 1-3 дня я останавливаюсь и не могу завестись. После 3-й,- 100-й попытки, машина заводиться и я снова 1-3 дня езжу и проблем не знаю. В сервисе все разводят руками. Говорят все отлично работает, нужно смотреть при симптоме. Но это не реально, потому что завестись она может на 3-й раз. Тоесть я могу, взять эвакуатор, привезти ее в сервис, а она там заведется, и там снова скажут извините но у Вас все нормально.
На данную минуту, я подкинул напрямую провод к втягивающему реле. Как только проявиться симптом, я кину провод на + и точно буду знать, это втягивающее или до него него не доходит +
Кто сталкивался? может есть ответ? Читал разные форумы и статьи, как то не серьзны ответы
1. аккумулятор. Ну не может быть такое что ему то хватает то не хватает.
2. Некоторые говорят о кулисе. Я передвигал ее вперед назад. Машина не заводится.
У меня в голове 3 версии
1. Втягивающее
3. Реле стартера
4. Контактная группа замка зажигания.

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70426 )

1,407 1,276

Источник

Оцените статью