Замена шруса КИА Сид
Причиной необходимости замены подвесного шарнира Kia Ceed обычно является его выход из строя. ШРУС — долговечная деталь, при условии правильной эксплуатации и своевременной замены пыльника.
Видео объяснит, как заменить шарнир в автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту KIA Cid, то есть замене наружного шарнира, разберемся в причинах его выхода из строя. Для того чтобы шарниры вашего автомобиля служили долго, достаточно соблюдать два правила. Во-первых, избегайте резких стартов с жестким рулевым управлением. Во-вторых, периодически проверяйте пыльник ШРУСа на наличие трещин и жирных пятен. Если он обнаружен, немедленно замените его:
- Снимите колесо. Снимите узел привода переднего колеса. Очистите детали и проверьте привод:
— наружный ШРУС должен вращаться плавно, без рывков, заеданий, радиального или осевого люфта. В этом случае сустав следует заменить;
Внутренний ШРУС
— Внутренний ШРУС должен двигаться плавно в угловом и осевом направлениях без рывков, заеданий или радиального люфта. Если это не так, внутренний шарнир следует заменить;
— Внешние и внутренние крышки швов не должны иметь трещин или разрывов. Замените поврежденные крышки;
— Вал привода колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал. - Открутите гайку ступицы. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините зажим, крепящий большую крышку внешнего шарнира, с помощью отвертки или бокореза и снимите зажим.
- Снимите тормозные трубопроводы. Хомуты, фиксирующие крышку ШРУСа, являются одноразовыми и подлежат замене при сборке. Зажимы обычно входят в комплект нового соединения.
- Снимите датчик ABS (если установлен). Аналогичным образом снимите другой зажим крепления крышки.
- Снимите наконечник рулевой тяги. Сдвиньте защитную крышку с корпуса шарнира и постучите по обойме шарнира с вала молотком через сгон против силы стопорного кольца.
- Снимите шаровой шарнир. Снимите наружный шаровой шарнир со шлицов вала.
- Снимите наружный шаровой шарнир. Снимите стопорное кольцо, выдвинув его из паза вала с помощью отвертки.
- Снимите пылезащитные колпачки. При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно поставляется вместе с новым соединением.
- Снимите шаровой шарнир. Снимите защитный кожух с приводного вала.
- Снимите механизм. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (135±6) г (если шарнир не был смазан производителем), причем (70±3) г в шарнире и (65±3) г в защите.
- Замените все необходимые или поврежденные детали. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Чтобы снять и заменить внутренний шарнир правого переднего ведущего колеса, снимите зажимы, крепящие чехол шарнира к корпусу шарнира и к валу. Отсоедините внутренний корпус шарнира от привода. Сожмите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником и снимите кольцо, вытянув его из полости вала. Промойте все металлические детали в парафине до полного удаления старой смазки.
Выбор детали
49591 2F310 — это номер детали для CVR KIA CID. Размеры — 22×35×25. выпускается KIA, Hyundai со средней стоимостью 15000 рублей.
Вывод
Заменить сустав в Cids довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или не знаете, как они выглядят, стоит заглянуть в инструкцию, где все показано наглядно. Самое главное — заранее выбрать правильные детали. Оригинальные запчасти Kia Cid очень хороши и рекомендуются.
Замена ШРУС Киа Сид Ремонт Kia Ceed
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3mGXZYZ 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Замена ШРУС и пыльника на автомобиле Kia Ceed Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
Замена шруса КИА Сид
Причиной необходимости замены внешнего ШРУСа КИА Сид, как правило, является его поломка. ШРУС при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника запчасть долговечна.
Видео расскажет, как заменить ШРУС на авто
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, то есть к замене внешнего ШРУСа, попробуем разобраться в причинах его поломки. Чтобы ШРУС вашего автомобиля работал долго, нужно придерживаться всего двух правил. Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:
- Снимаем колесо. Снимите передний привод в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
внутренний гомокинетический сустав
— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал. - Откручиваем гайку ступицы. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините отверткой или отрезайте кусачками зажим зажим для большой внешней крышки шарнира и снимите зажим.
- Снимаем тормозные шланги. Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
- Снимаем датчик АБС (если есть). Таким же образом снимите второй зажим крышки.
- Снимите конец рулевой тяги. Сдвиньте защитную крышку с корпуса петли и выбейте ее с вала молотком через паз держателя петли, преодолевая усилие стопорного кольца.
- Выпускаем мяч. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
- Вытаскиваем внешний ШРУС. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из канавки вала с помощью отвертки.
- Снимаем пыльники. При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
- Разбираем гранату. Снимите защитный кожух с приводного вала.
- Разбираем механизм. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г, вставьте в шарнир (70 ± 3) г и (65 ± 3) г на крышке.
- Заменяем необходимые или поврежденные детали. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Чтобы снять и заменить внутренний шарнир правого переднего привода, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к его гнезду и валу. Отсоедините внутренний корпус штифта от привода. Ослабьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.
Выбор детали
49591 2F310 — каталожный номер ШРУС Сид. Габариты: 22 × 35 × 25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15 000 руб.
Заменить ШРУС на Сид довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как это делать, правильно выбрать детали. Оригинальные элементы KIA Sid очень хороши и их рекомендуется установить.
Киа Сид замена наружного ШРУС
Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.
По оригинальным каталогам наружный ШРУС отдельно не поставляется, только целиком привод с ценником больше 20000 руб, но мы — русские люди, а ещё у нас есть китайские друзья, которые на всё машины делают любые запчасти (иногда даже очень неплохие). Побродив по магазинам запчастей, остановились на ASVA (с данной фирмой уже сталкивались, плохого ничего сказать не могу) из альтернативы был ещё FEBEST но, по неподтверждённой информации из интернета — это сейчас одна и та же фирма (правда ценники разнятся в полторы тысячи руб) и GKN (почти в два раза дороже Asva).
Итак, в исходном имеем Киа Сид 2007 г.в двигатель 1.6, универсал, МКПП с пробегом около 120000 км. Осевой люфт полуоси в наружном ШРУСе около 3 см, соответственно громыхала машина, как телега. Процесс съёма полуосей — элементарный: слили масло из коробки (сливная пробка под левым внутренним ШРУС), можно и не сливать через сливное отверстие, выдернули ШРУС, лишнее само стечёт, главное посудину вовремя поставить, т.к. вытекает больше литра, сняли колесо, открутили два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой поддели внутренний ШРУС (выходит очень легко), вынули привод. Дальше началось «веселье».
Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:
…и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца, Снимите наружный шарнир со шлицев вала
Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.
Чтобы снять ШРУС, сначала вырезаем «бормашиной» задние части сепараторов
Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)
Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)
и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.
Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData
Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия
Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA
В сети масса негатива про эту фирму, пишут что у запчастей неправильная геометрия, кольцо ABS на ШРУСе больше, чем у оригинального и из-за этого не крутится колесо, т.к. кольцо упирается непосредственно в датчик, клинит колесо и ломает датчик, канавка под стопорное кольцо проточена не там и из-за этого при езде привод вылетает то ли из КПП, то ли из корпуса внутреннего ШРУС — ничего подобного при ремонте не наблюдалось. Все размеры (кол-во шлицев, диаметры валов, колец и т.д.) точно такие же, как на снятом ШРУСе. Всё замечательно встало. Да, был один «косяк» — внутренний диаметр маленького отверстия пыльника (тот, который одевается на полуось) был чуть больше диаметра полуоси, но пыльники резиновые а не пластиковые, поэтому легко обжался хомутом. Сколько проходит данная запчасть — покажет время.
Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.