Ремонт шлицов на раздатке киа спортейдж
Поскольку проблема износа шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала КПП не нова и далеко не секрет и с ней многие сталкивались, то некоторые автовладельцы обращались с ней к сервисменам. Однако, в ответ узнавали, что такие работы не предусмотрены.
В некоторых сервисах предлагали сделать профилактическую чистку и смазку шлицевого соединения за 5 тыс. рублей вне регламента Технического Обслуживания. От самостоятельного выполнения такой работы рукастых владельцев останавливает возможность потери гарантии из-за разбора узлов привода.
Известны случаи, когда на сервисе мастера сами предупреждают о наличии такой проблемы и предлагают профилактику вообще за немыслимый прайс.
Зная о существовании этой проблемы на автомобилях Sportage XL и Sorento XM оснащенных полным приводом, компания KIA выпустила специальный бюллетень, предусматривающей замену некачественного корпуса дифференциала на доработанную деталь.
Эти работы осуществляются только по требованию клиента и включают в себя снятие автоматической коробки передач, замены некачественного узла, а в случае чрезмерного износа шлицов и полной замены раздаточной коробки.
Все эти работы выполняются бесплатно. Но только, подчеркиваю, по требованию клиента.
Если все-таки полный привод пропал, а официалы заняли непробиваемую оборону, то цена вопроса по восстановлению полного привода может колебаться в очень приличном диапазоне.
Важно учитывать, что промежуточный вал, как отдельная запчасть не поставляется или поставляется цене, сопоставимой с ценой новой раздаточной коробки. Поэтому если повреждены шлицы на валу, то необходимо покупать раздатку целиком. В большинстве случаев раздаточная коробка одинакова для нескольких моделей автомобилей, независимо от модели, типа и объема двигателя, но бывают и исключения.
Известно, что у ОД такой ремонт с деталями потянет на 200 тыс. руб для Sportage! По времени работы растягиваются на три дня при наличии всех запчастей.
У неофициалов стоимость ремонта напрямую зависит от их потребностей и отсутствия совести: известны случаи, когда они за такой ремонт запрашивали от 80 тыс. рублей с восстановлением шлицевого соединения.
Как осуществляется восстановление полного привода у официальных дилеров
Для того, чтобы восстановить поврежденное шлицевое соединение, из-за которого теряется задний привод, необходимо заменить:
— Раздаточную коробку в сборе
— Корпус дифференциала и дифференциал в сборе
— Несколько сальников, пыльников и прокладок
Работы, которые необходимо выполнить:
1. Снять оба привода автомобиля
2. Отсоединить раздаточную коробку и снять
3. Демонтировать подрамник автомобиля
4. Снять коробку передач
После того, как эти детали сняты с машины, снимается крышка с коробки передач и заменяется дифференциал на новый. Пользуясь случаем можно провести профилактические работы с АКПП:
— Поменять фильтр
— Поменять масло в коробке полностью
— Осмотреть все детали и оценить качество пакета фрикционов
— После этого коробку собирают, с заменой всех сальников и масла
— Все узлы возвращаются на свои места
Все эти работы занимают порядка 7-8 часов. После этого автомобиль становится исправным на длительное время.
В ряде случаев ОД поступает очень просто: по гарантии меняют в сборе коробку, раздатку и правый привод автомобиля, что стоит порядка 400 тыс. руб.
Восстановление шлицевого соединения
Альтернативой замены дорогостоящих, но, в принципе, исправных узлов, является восстановление шлицевого соединения в паре промежуточный вал чашка коробки передач.
Все это делается по следующей схеме:
1. Детали извлекаются из соответствующих узлов
2. На токарном станке срезаются старые шлицы до основания
3. Наплавляется новый метал до необходимых размеров
4. Нарезаются новые шлицы
При кажущейся простоте, этот процесс требует большого опыта выполнения подобных работ, так как восстановленные детали, в случае не соблюдения технологии, могут потом разрушиться. Особенно это касается чашки дифференциала, изготовленной из чугуна.
Стоимость таких работ составляет порядка 50-60 тыс. рублей.
Если вы не уверены в качестве восстановления деталей, то такую машину лучше продать.
Есть нестандартные «колхозные» решения этой проблемы, путем доработки шлицевого соединения и усиления его более мощным шпоночным соединением. Если Вы решите «модернизировать» соединение таким способом, будьте готовы к будущей замене раздатки, дифференциала и возможно коробки передач, которые разобьют «в хлам» выскочившие шпонки.
Также встречается технология восстановления приварной шпоночной втулкой. Проблема таких втулок – невозможность качественной центровки на валу (вследствие биение и вибрация раздатки) и самок главное – их срывает
Технология восстановления шлицевого соединения в «гаражных» условиях
Как было сказано выше, слабым местом восстановления шлицевого соединения, является наплавка нового метала на старое изделие. Как правило, в кустарных условиях это делается непонятным металлом с применением электродуговой сварки. При этом наплавляемый материал в большинстве случаев неоднороден, его адгезия, вызывает сомнение. И хотя, внешне, такая деталь может выглядеть как новая, а соединение надежно, в процессе эксплуатации оно может начать разрушаться по микротрещинам и через вскрытие невидимых внешне раковин и пустот.
Как поступить с машиной после такого восстановления – продать сразу или продолжить эксплуатацию с оглядкой на имеющуюся проблему, решает каждый владелец самостоятельно.
А в следующей статье мы расскажем о преимуществах нашей уникальной технологии восстановления шлицов в фактах и цифрах.
Ремонт шлицов на раздатке киа спортейдж
После обработки заявки менеджер вышлет данные для отправки. Отправляете любой удобной транспортной компанией
Отправляем фото готовой детали. После оплаты, высылаем запчасти любым удобным способом: транспортными компаниями или курьерской почтой.
«В начале сентября обратился с проблемой отсутствия шлицов kia Sportage. Оставил заявку на сайте, администратор ответил быстро на заявку. Отправил ТК.
«заказывал у них на хендая, вал сожрала ржавчина, разобрал и отправил им, вернули также через транспортную, пару лет уже откатал, ездит еще, причем в лютые морозы (хмао)»
«Огромное спасибо за четкую работу и качественное исполнение. Востановили вал на ix 35, без сомнения проходит больше 40000км. Я очень доволен. Для тех кто сомневается , можете обращаться выполнят все четко и качественно»
Восстановление производится методом наплавки специальным материалом с последующей механической обработкой.
Наплавленный металл обладает высокой прочностью при достаточной пластичности и высокой сопротивляемости к ударным нагрузкам и повышенной коррозионной стойкостью.
Если вы из Воронежа, то приезжаете к нам на завод по адресу ул. Газовая 1а.
1. Заполняете бланк приёмки передачи детали, который мы подписываем (одна часть вам, другая остается у нас) и отдаете менеджеру деталь и ответную часть.
2. Мы маркируем деталь, присваивая уникальный номер, восстанавливаем шлицы. По готовности, звоним или отправляем вам сообщение.
3. Приезжаете к нам, подписываем бланк, оплачиваете нашу работу и принимаете деталь.
Если вы из другого региона России:
1. Вы заполняете заявку у нас на сайте, указывая необходимы данные.
2. Мы обрабатываем заявку, определяем возможность выполнения работы и её окончательную стоимость и присылаем данные для отправки детали.
3. Отправляете деталь и ответную часть одной из транспортных компаний по указанным реквизитам и присылаете нам трек-номер отправления.
4. Получив деталь, мы её маркируем, присваивая уникальный номер, восстанавливаем шлицы. По готовности, направляем вам сообщение с фотографиями и ссылку на оплату.
5. После получения оплаты, отправляем вам посылку с деталями и высылаем трек-номер отправления.
Стоимость нашей работы зависит от вида детали. Цены на восстановление самых распространенных моделей указаны на сайте.
Если у вас нестандартная деталь, обратитесь к нашему менеджеру для расчета стоимости.
Дополнительно оплачивается только расходы на доставку деталей.
Наличный расчёт
В случае самовывоза, оплата может осуществляется наличными.
Мы работаем без предоплаты. Как только получили детали из транспортной компании, пускаем в работу. Когда восстановление завершено, отправляем детальное фото вала/чашки, после чего вы оплачиваете работу.
Мы уверены в результате нашей работы, поэтому даем гарантию 12 месяцев на восстановленные нами шлицы вала раздаточной коробки.
Работа занимает от 3х до 5ти рабочих дней от момента получения запчастей.
Шлицы на валу раздаточной коробки восстанавливаем 3 рабочих дня.
Внутренние шлицы корпуса дифференциала (в чашке моделей Mazda CX7/CX9, Hyundai IX55) или же шлицевое соединение пары вал + чашка делаем 5 рабочих дней.
Мы отправляем готовые запчасти любым удобным способом: транспортными компаниями или курьерской почтой. Доставка товаров за счет получателя.
Для удешевления и ускорения доставки, отправляйте груз до терминала транспортной компании, оттуда мы заберем детали самостоятельно.
При отправке Деловыми линиями: до главного терминала (ул. Торпедо)
При отправке СДЭКом: до терминала на ул. 9 января, 270Б
При отправке ПЭКом: до терминала на ул. Текстильщиков, 5Б, корп. 3.
— Самовывоз в г. Воронеж (ул. Газовая, д.1а)
Требования к Детали:
1. Детали должны быть предоставлены в разобранном виде: отдельно деталь, отдельно ответная часть. Раздаточная коробка в сборе не принимается.
2. Ответная часть должна быть новой (не б/у),иначе увеличенный зазор между шлицами детали и ответной части приведет к быстрому разрушению шлицевого соединения. И мы не сможем дать гарантию на работы.
3. Деталь должна быть без подшипников и сальников, в противном случае, за их сохранность не отвечаем.