Ремонт рулевой рейки на kia rio
Результаты опроса : А Вы уже ремонтировали рулевую рейку самостоятельно? | |||
Ремонтировал — помогло | 7 | 4.19% | |
Ремонтировал — помогло, но потом снова застучала | 11 | 6.59% | |
Не ремонтировал и не собираюсь | 57 | 34.13% | |
Доверяю мастерам официалов | 21 | 12.57% | |
Не лезу, т.к. боюсь что-нибудь сломать | 71 | 42.51% | |
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
1 Всем привет! Решил обсудить вот какую темку. У многих из нас нет нет да начинает постукивать рулевая рейка. Поездки к ОД не всегда приносят желаемый результат. А кто-то и вовсе (вроде меня) забил на «гарантию» от криворуких дилеров. Поэтому начинаем обсуждать самостоятельный ремонт рулевой рейки, замену втулок, подтяжку. У кого какой опыт в данной области, можно и на примере других машин со схожей конструкцией рейки. Прошу тему не объединять с другой и оставить как есть. Руководсво по замене рем.комплекта: 3 Ставил ремкомплект рейки у ОД. Помогло, но ненадолго. После легкой ругани с менеджером по гарантии и официального письма в ХМР — пригласили на замену рейки в сборе. Спустя 40 минут после оставления авто у ОД получил звонок: Рейку менять не будем. Провели диагностику — ничего не стучит. Кипя от злости доехал к ОД на троллейбусе. Прокатились с манагером — реально тишина. Уж не знаю, чего они там «не докрутили», главное — исправили. 1867 111 Даже при наличии рук и открытом руководстве далеко не каждый сможет правильно перебрать узел ответственный за безопасность. 1 У нас тут не форум экстрасенсов, поэтому нужно смотреть глазами и трогать руками прежде чем констатировать факт той или иной неисправности. 3 полностью согласен! Я менял сам так как с гарантии сошел.Не так там все просто как может показаться после просмотра TSB.Заглушка р/р закернена в трех местах,открутить ее не повредив резьбу не просто,метал мягкий,шаг резьбы мелкий.Но открутить пол беды закрутить новую не прогнав резбу не просто.Для откручивания рулевой тяги в идеале нужен спец ключ.Для тех кто решит менять сам,не забывайте про часовую пружину. 1 Сообщение от PAVEL K Помогло надолго? кроме того что в ремкомплекте есть выработки еще? Что за часовая пружина? Сложность в том чтобы пробку ровно завернуть? Подробней можно? 12 Часовая пружина — грубо шлейф в руле, она отвечает за работоспособность сигнала, подушки и кнопок руля, если руль сделает больше двух оборотов относительно нулевой точки (в любую сторону) шлейф порвется, итог понятен. По сабжу, ремонтировал рейку у ОД но присутствовал при всем процессе, сложностей особых нет. Нужен хороший подъемник или яма. Порядок такой: Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с наконечником, откручиваем втулку и заменяем ее. Чтоб открутить «подпятник» нужна хорошая головка на 14 если не ошибаюсь, резьба закернена, надо сорвать. Заменяем пружину и сам подпятник. Затягиваем новый подпятник до упора, затем отпускаем на 1,4 оборота, дальше двигаем рейку туда сюда (осторожно масло брызнет из отверстий от шлангов), рейка должна ходить с небольшим усилием, но не болтаться и не туго. Все, керним подпятьник и собираем все в обратной последовательности. Как то так. «. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. « |