Ремонт рулевой рейки на kia rio

Ремонт рулевой рейки на kia rio

Результаты опроса : А Вы уже ремонтировали рулевую рейку самостоятельно?
Ремонтировал — помогло 7 4.19%
Ремонтировал — помогло, но потом снова застучала 11 6.59%
Не ремонтировал и не собираюсь 57 34.13%
Доверяю мастерам официалов 21 12.57%
Не лезу, т.к. боюсь что-нибудь сломать 71 42.51%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Получил

1

Всем привет! Решил обсудить вот какую темку. У многих из нас нет нет да начинает постукивать рулевая рейка. Поездки к ОД не всегда приносят желаемый результат. А кто-то и вовсе (вроде меня) забил на «гарантию» от криворуких дилеров.

Поэтому начинаем обсуждать самостоятельный ремонт рулевой рейки, замену втулок, подтяжку. У кого какой опыт в данной области, можно и на примере других машин со схожей конструкцией рейки.

Прошу тему не объединять с другой и оставить как есть.

Руководсво по замене рем.комплекта:
ссылка

Получил

3

Ставил ремкомплект рейки у ОД. Помогло, но ненадолго. После легкой ругани с менеджером по гарантии и официального письма в ХМР — пригласили на замену рейки в сборе. Спустя 40 минут после оставления авто у ОД получил звонок: Рейку менять не будем. Провели диагностику — ничего не стучит. Кипя от злости доехал к ОД на троллейбусе. Прокатились с манагером — реально тишина. Уж не знаю, чего они там «не докрутили», главное — исправили.
На данный момент пробег почти 30 тыс. Стук периодически вылазит наружу. Преимущественно — при температуре более +30 за бортом! Дрожь руля, стук внизу — ощущение, что это вообще колонка, а не рейка. Карданчики визуально и мануально проверял не раз — все затянуто. На ТО-2 буду задавать вопрос, хотя ооооч сомневаюсь в адекватном ответе.
На опрос ответил: Не ремонтировал и не собираюсь,
поскольку нет ни возможности, ни умений, ни духу лезть в авто самому.

Получил 1867 Отдал 111

Даже при наличии рук и открытом руководстве далеко не каждый сможет правильно перебрать узел ответственный за безопасность.
Думаю что однозначно это должны делать профессионалы.
Резюме: всякое бывает, но делать глобальные и всеобъемлющие выводы что у всех сотрудников ОД руки-крюки глубокое заблуждение. Каждый должен заниматься своим делом.
Мой ответ » Доверяю мастерам официалов»

Получил

1

У нас тут не форум экстрасенсов, поэтому нужно смотреть глазами и трогать руками прежде чем констатировать факт той или иной неисправности.

Получил

3

полностью согласен!
вроде как, данная тема создана как раз с акцентом на самостоятельный ремонт, поэтому так и ответил (см. пост #2)
в целом же, хоть 100% доверия мастерам ОД и нет — полностью разделяю твое мнение, Дима.

Я менял сам так как с гарантии сошел.Не так там все просто как может показаться после просмотра TSB.Заглушка р/р закернена в трех местах,открутить ее не повредив резьбу не просто,метал мягкий,шаг резьбы мелкий.Но открутить пол беды закрутить новую не прогнав резбу не просто.Для откручивания рулевой тяги в идеале нужен спец ключ.Для тех кто решит менять сам,не забывайте про часовую пружину.

Получил

1

Сообщение от PAVEL K
Я менял сам так как с гарантии сошел.Не так там все просто как может показаться после просмотра TSB.Заглушка р/р закернена в трех местах,открутить ее не повредив резьбу не просто,метал мягкий,шаг резьбы мелкий.Но открутить пол беды закрутить новую не прогнав резбу не просто.Для откручивания рулевой тяги в идеале нужен спец ключ.Для тех кто решит менять сам,не забывайте про часовую пружину.

Помогло надолго? кроме того что в ремкомплекте есть выработки еще? Что за часовая пружина? Сложность в том чтобы пробку ровно завернуть? Подробней можно?

Получил

12

Часовая пружина — грубо шлейф в руле, она отвечает за работоспособность сигнала, подушки и кнопок руля, если руль сделает больше двух оборотов относительно нулевой точки (в любую сторону) шлейф порвется, итог понятен.

По сабжу, ремонтировал рейку у ОД но присутствовал при всем процессе, сложностей особых нет. Нужен хороший подъемник или яма. Порядок такой:
-откручиваем и снимаем рулевой карданчик в салоне, руль фиксируем в нулевом положении.
-поднимаем машину, откручиваем и снимаем рулевые тяги.
-откручиваем 4 болта крепления подрамника и опускаем подрамник (тяжелый он, если есть телескопический домкрат то нет проблем, если нету то процедуру лучше делать вдвоем).
-откручиваем шланги высокого давления и сливаем жидкость ГУР (тут как раз нужен спецключ накидной с проточкой 12/14)
-откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и снимаем рейку.

Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с наконечником, откручиваем втулку и заменяем ее. Чтоб открутить «подпятник» нужна хорошая головка на 14 если не ошибаюсь, резьба закернена, надо сорвать. Заменяем пружину и сам подпятник. Затягиваем новый подпятник до упора, затем отпускаем на 1,4 оборота, дальше двигаем рейку туда сюда (осторожно масло брызнет из отверстий от шлангов), рейка должна ходить с небольшим усилием, но не болтаться и не туго. Все, керним подпятьник и собираем все в обратной последовательности. Как то так.

«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «

Источник

Читайте также:  Открытие всех дверей киа рио
Оцените статью