- Ремонт рулевой рейки Kia Sorento
- Самые распространённые неисправности рулевых реек среди всех моделей автомобилей Kia SORENTO*:
- Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
- Стук из-за износа реечной пары
- Стук из-за износа направляющих втулок
- Особенности рулевых реек Kia SORENTO (киа sorento)
- Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
- Этапы ремонта рулевой рейки
- Всё начинается с диагностики
- Снятие и установка
- Разбор и очистка деталей
- Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Работы выполняемые при ремонте:
- Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
- Срок ремонта
- Гарантия на ремонт
- Наше производственная база
- Blog Post
- Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения
- Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны
- Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках
- Как проходит поиск нужной детали в сервисе
- Неполадки в ГУРе
- Советы и рекомендации от мотористов
Ремонт рулевой рейки Kia Sorento
Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.
В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Самые частые неисправности рулевых реек данного автомобиля
На основе нашего многолетнего опыта мы собрали статистику появления неисправностей рулевой рейки киа sorento и их причн и предлагаем её вашему вниманию.
Самые распространённые неисправности рулевых реек среди всех моделей автомобилей Kia SORENTO*:
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Более подробную информацию о описанных неисправностях и их причинах смотрите в нашей базе знаний.
Особенности рулевых реек Kia SORENTO (киа sorento)
Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для переборки рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.
Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.
Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.
Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.
Этапы ремонта рулевой рейки
- Диагностика на автомобиле.
- Снятие.
- Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
- Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
- Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
- Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
- Сборка.
- Проверка на стенде.
- Установка отремонтированной рейки на автомобиль.
Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.
Всё начинается с диагностики
Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.
Снятие и установка
При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!
Разбор и очистка деталей
Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Очистка всех деталей;
- Проверка валов на наличие очагов коррозии;
- Проверка вторичного вала рейки на биение;
- Состояние калибрующих втулок валов;
- Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
- Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.
Работы выполняемые при ремонте:
- В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
- Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.
Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
Срок ремонта
- В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
- В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).
Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.
Гарантия на ремонт
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Наше производственная база
Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.
Blog Post
Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.
В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.
Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.
Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:
- Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
- Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
- Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
- Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
- Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
- Индивидуальный подход в решении проблем.
Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения
При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.
При обращении в сервисный центр следует знать, что не следует брать с собой запчасти и всевозможные детали. Работники мастерской с большей долей вероятности откажут Вам в оформлении заказа. Главная причина – никто не станет давать гарантию на чужие детали. Другое дело, когда эта деталь куплена в СТО.
Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны
- Стук в области передней оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
- Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
- Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
- Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
- Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.
Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках
Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.
Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.
Как проходит поиск нужной детали в сервисе
Работник подбирает запчасти и компоненты согласно каталогу деталей. Так, например, нужно отыскать рулевую рейку. За Киа Соренто зафиксировано несколько артикулов с РР, и иных вариантов быть не может. Только такие обозначения и только такая модификация. Если Вам станут говорить, что иные маркировки также идентичны, не верьте, это обман. В сертифицированных мастерских такого не рекомендуют.
Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:
- пыльники;
- концевое уплотнение из сплава;
- цилиндр;
- главная шестерня;
- золотник;
- вторичная шестерня вала;
- гнездо тяги;
- зубчатая рейка;
- регулировочный винт;
- гидравлические трубки;
- корпус.
Неполадки в ГУРе
Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.
Советы и рекомендации от мотористов
- Главное – систематически следить за уровнем и состоянием масла в расширительном баке. При нехватке, всегда доливать. Использовать для доливки одну и ту же марку. Не рекомендовано смешивать воедино несколько производителей. Как бы они не утверждали о полной совместимости, это не так. Каждый делает под себя и со своими характеристиками.
- Не выравнивать и не выкручивать рулевую в нужное положение, когда машина стоит на месте. В 41% всех поломок, основная причина была именно эта – движение рейки на месте. Изделие испытывает максимальную нагрузку и не может длительно безаварийно работать.
- Во время парковки всегда ровняйте руль в позицию «центр». Это нужно для того, чтобы выезжать было легче, и рейка не испытывала такие нагрузки при непрогретом масле.
На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.