[contents]
Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.
На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.
Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска
Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:
- Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
- Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
- Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.
Признаки неполадок реек kia rio
Проявления неисправности | Предполагаемые повреждения | Что делать |
---|---|---|
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса | Кольцевой износ корпуса силового цилиндра | Устранение износа |
«Закусывание», скрипы в работе агрегата | Изгиб вала | Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки |
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию | Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала | Ремонт |
Тяжелый руль при быстрых поворотах | Неправильно отрегулирована рейка | Замена сальников и маслопроводов |
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле | Плохая регулировка | Регулировка рейки |
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески | Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части | Замена втулок и червячной пары |
Течь, нет жидкости в бачке | Изношенные сальники, коррозия | Замена сальников и других уплотняющих деталей |
Закусывание руля | Зубья червячной пары выработались | Замена червячной пары |
Люфт руля | Износ штока распределителя | Менять червячную пару, исправление штока |
Тугой руль | Коррозия или деформация | Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока |
Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.
Техническая диагностика
Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.
Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.
Конечные испытания
Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.
При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).
Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:
- втулка опорная;
- упор для зубчатого вала;
- пружина опоры;
- специальный болт.
Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.