- Ремонт ручного тормоза Киа Соренто в Москве, Балашихе, Химках
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Другие услуги для Киа Соренто
- Ремонт ручного тормоза Киа Соренто — Где сделать
- Автосервис Солнцево
- регулировка ручника киа соренто 2007
- КИА Соренто Замена тросика ручника
- Стояночный тормоз
- Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
- Снятие механизма стояночного тормоза
- Проверка
- Установка механизма стояночного тормоза
Ремонт ручного тормоза Киа Соренто в Москве, Балашихе, Химках
Широкий ассортимент комплектующих на нашем складе и отлаженные бизнес-процессы позволяют нам поддерживать на доступном уровне стоимость услуг: ремонт тормозного суппорта Киа Соренто, замена тормозных колодок и т.д.
Название услуги | Цена |
Замена тормозных дисков | от 800 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 750 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 800 руб. |
Замена тормозных барабанов | от 750 руб. |
Замена тормозных колодок | от 550 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 400 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 600 руб. |
Замена колодок с электронным ручником | от 800 руб. |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1200 руб. |
Ремонт ручного тормоза | от 850 руб. |
Регулировка стояночного тормоза | от 500 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 800 руб. |
Ремонт тормозных суппортов | от 750 руб. |
Ремонт переднего суппорта | от 850 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 750 руб. |
Замена тормозных суппортов | от 500 руб. |
Замена переднего суппорта | от 500 руб. |
Замена заднего суппорта | от 400 руб. |
Замена пыльника суппорта | от 300 руб. |
Ремонт ABS | от 400 руб. |
Ремонт блока ABS | от 3000 руб. |
Замена датчика ABS | от 300 руб. |
Замена блока ABS | от 900 руб. |
Ремонт тормозного цилиндра | от 500 руб. |
Ремонт главного тормозного цилиндра | от 900 руб. |
Замена тормозных цилиндров | от 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 500 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 500 руб. |
Замена датчика износа колодок | от 1200 руб. |
Замена тормозного шланга | от 400 руб. |
Замена тормозных трубок | от 650 руб. |
Замена бачка тормозной жидкости | от 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 500 руб. |
Прокачка тормозов | от 500 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
1 | Стартер |
2 | Двигатель |
3 | Трансмиссия |
4 | Ремни безопасности |
5 | Стеклоомыватели |
6 | Стеклоочистители |
7 | Система вентиляции |
8 | Внешнее освещение |
9 | Внутреннее освещение |
10 | Звуковой сигнал |
11 | Воздушный фильтр |
12 | Аккумулятор |
13 | Ремни (Кроме ГРМ) |
14 | Радиатор |
15 | Шланги охлаждения |
16 | Водяной насос |
17 | Замок, фиксация капота |
18 | Тормозная жидкость |
19 | Гидроусилитель |
20 | Охлаждающая жидкость |
21 | Трансмиссионное масло |
22 | Моторное масло |
23 | Омыматель |
24 | Днище |
25 | Подвеска |
26 | Тормозные магистрали |
27 | Топливные магистрали |
28 | Двигатель |
29 | Выпускная система |
30 | Трансмиссия |
31 | Рулевое управления |
34 | Стояночный тормоз: количество щелчков |
35 | Тормозные колодки |
36 | Тормозные диски |
37 | Педаль тормоза |
Другие услуги для Киа Соренто
Ремонт ручного тормоза Киа Соренто — Где сделать
Для ремонта тормозной системы Киа Соренто вы можете выбрать ближайший из наших автотехцентров, расположенных в различных районах столицы. Адреса и телефоны сервисов представлены на официальном сайте компании.
Array ( [IBLOCK_TYPE] => stogood [IBLOCK_ID] => 16 [NEWS_COUNT] => 20 [SORT_BY1] => SORT [SORT_ORDER1] => ASC [SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [SORT_ORDER2] => ASC [FIELD_CODE] => Array ( ) [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [SECTION_URL] => [IBLOCK_URL] => [DISPLAY_PANEL] => [SET_TITLE] => [SET_LAST_MODIFIED] => [MESSAGE_404] => [SET_STATUS_404] => N [SHOW_404] => N [FILE_404] => [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => [CACHE_TYPE] => N [CACHE_TIME] => 3600 [CACHE_FILTER] => 1 [CACHE_GROUPS] => Y [DISPLAY_TOP_PAGER] => [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => 1 [PAGER_TITLE] => [PAGER_TEMPLATE] => [PAGER_SHOW_ALWAYS] => [PAGER_DESC_NUMBERING] => [PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [PAGER_SHOW_ALL] => 1 [PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [PAGER_BASE_LINK] => [PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [DISPLAY_DATE] => Y [DISPLAY_NAME] => Y [DISPLAY_PICTURE] => Y [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [USE_PERMISSIONS] => [GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [FILTER_NAME] => [HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => [CHECK_DATES] => [~IBLOCK_TYPE] => stogood [~IBLOCK_ID] => 16 [~NEWS_COUNT] => 20 [~SORT_BY1] => SORT [~SORT_ORDER1] => ASC [~SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [~SORT_ORDER2] => ASC [~FIELD_CODE] => Array ( ) [~PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [~DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [~SECTION_URL] => [~IBLOCK_URL] => [~DISPLAY_PANEL] => [~SET_TITLE] => N [~SET_LAST_MODIFIED] => N [~MESSAGE_404] => [~SET_STATUS_404] => N [~SHOW_404] => N [~FILE_404] => [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => N [~CACHE_TYPE] => N [~CACHE_TIME] => 3600 [~CACHE_FILTER] => Y [~CACHE_GROUPS] => Y [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => Y [~PAGER_TITLE] => [~PAGER_TEMPLATE] => [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [~PAGER_SHOW_ALL] => Y [~PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [~PAGER_BASE_LINK] => [~PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [~USE_PERMISSIONS] => N [~GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [~FILTER_NAME] => [~HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => N [~CHECK_DATES] => N [PARENT_SECTION] => 0 [PARENT_SECTION_CODE] => [INCLUDE_SUBSECTIONS] => 1 [SET_BROWSER_TITLE] => Y [SET_META_KEYWORDS] => Y [SET_META_DESCRIPTION] => Y [ADD_SECTIONS_CHAIN] => 1 [STRICT_SECTION_CHECK] => [INTRANET_TOOLBAR] => [CHECK_PERMISSIONS] => 1 )
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва ул.Главмосстроя 7а
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
регулировка ручника киа соренто 2007
По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же :
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.
КИА Соренто Замена тросика ручника
Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.
Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.
Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.
Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.
Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза. 6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. 9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Стояночный тормоз
2. Ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага.
4. Отверните болты крепления рычага стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъём выключателя индикатора стояночного тормоза.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
1. Снимите центральную консоль.
2. Ослабьте регулировочную гайку рычага.
3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага.
4. Снимите теплозащитный кожух глушителя.
5. Снимите фиксатор крепления троса привода стояночного тормоза.
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от тормозного щита.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие механизма стояночного тормоза
1. Снимите задний дисковый тормозной механизм (см. раздел «Задний дисковый тормозной механизм»).
а) Нанесите метки на тормозной диск и ступицу заднего колеса.
Примечание: если диск не удаётся легко снять, вращайте регулятор, чтобы уменьшить его длину (увеличить зазор между колодками и диском).
3. Повернув стопорный палец, снимите пружину.
4. Снимите нижнюю возвратную пружину.
5. Отверните гайки крепления троса привода стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные колодки.
Проверка
1. Проверьте разобранные детали на износ, наличие ржавчины и/или повреждений.
Если толщина накладки тормозной колодки меньше минимальной или имеются следы неравномерного износа, то замените тормозные колодки.
4. Проверьте плотность прилегания накладок тормозных колодок к внутренней поверхности тормозного диска.
При плохом контакте между накладками тормозных колодок и внутренней поверхностью тормозного диска подгоните накладки шлифовальным камнем или замените тормозные колодки в комплекте.
Установка механизма стояночного тормоза
1. Подсоедините трос привода механизма стояночного тормоза к рычагу.
4. Установите верхнюю возвратную пружину и тормозные колодки.
5. Повернув регулятор по часовой стрелке и установите его.
6. Установите нижнюю возвратную пружину.
7. Используя плоскогубцы, установите пружину, затем установите тормозной диск.