- Ремонт рулевых реек Kia MOHAVE 2007 —
- Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Kia MOHAVE 2007 —
- Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
- Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
- Течь по вторичному валу
- Течь по первичному валу
- Стук из-за износа реечной пары
- Стук из-за износа направляющих втулок
- Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ
- Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
- Этапы ремонта рулевой рейки
- Всё начинается с диагностики
- Снятие и установка
- Разбор и очистка деталей
- Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Работы выполняемые при ремонте:
- Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
- Срок ремонта
- Гарантия на ремонт
- Наше производственная база
Ремонт рулевых реек Kia MOHAVE 2007 —
В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Kia MOHAVE 2007 —
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
Скрежет при вращении руля — из под капота автомобиля слышится повышенный шум и скрежет
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой или насосом гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Kia MOHAVE 2007 — из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт рулевой рейки Opel VECTRA C
Коррозия на реечном валу вызвала износ сальника.
Ремонт механической рулевой рейки Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
ОТЗЫВЫ
servicemoll
Всем привет! Долгое время гремела рейка при повороте руля на права. Заехал к одним деятелям в Капотню объявили 27000тр ремонт. Начал изучать инет и наткнулся на гидромастер, позвонил записался на субботу. Первые тесты до демонтажа рейки показали.
mars
Предъистория: Лопнул шланг, руль каменный. Заехал на «сервис», «мастера» собрав консилиум у ямы, вынесли вердикт: у тебя пятое, десятое ит.д. итог 25К. Возникли смутные сомнения по «докторам». Полазил в нете увидел.
leg
Хочу поблагодарить за оперативный и качественный ремонт (а по сути замену трубки ГУР). С утра приехал, на ожидания время не тратил, вечером забрал. Очень приятно, что конечная цена совпала с названной после диагностики. Спасибо, буду.
Игорь Корнеенко
Утром машину отдал вечером забрал . Рулевая рейка отремонтирована . Предоставляют гарантию . Всё чётко .
Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для переборки рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.
Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.
Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.
Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.
Этапы ремонта рулевой рейки
- Диагностика на автомобиле.
- Снятие.
- Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
- Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
- Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
- Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
- Сборка.
- Проверка на стенде.
- Установка отремонтированной рейки на автомобиль.
Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.
Всё начинается с диагностики
Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.
Снятие и установка
При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!
Разбор и очистка деталей
Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Очистка всех деталей;
- Проверка валов на наличие очагов коррозии;
- Проверка вторичного вала рейки на биение;
- Состояние калибрующих втулок валов;
- Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
- Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.
Работы выполняемые при ремонте:
- В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
- Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.
Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
Срок ремонта
- В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
- В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).
Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.
Гарантия на ремонт
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Наше производственная база
Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.