Ремонт редукторов на kia sportage

Задний редуктор!

Костя, где то была тема про разбор муфты и заваривание стакана. Изначально там лазерная сварка, она может отвалиться. Вот только не могу найти. То ли здесь то ли у иксоводов видел.

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

vitsok

Новичок

Могу поделиться своим опытом по ремонту редуктора. В свое время застрял в снегу, пришлось буксовать. Но вылез своим ходом. После этого появился страный звук сзади, как будто при вращении задних колес что то шоркает. Причина оказалась такая: вышел штифт с пальца дифиринциала, и этот палец попал в главную шестерню. Появился скол на гл.шестерне и планетарке. В твоем случае надо снимать задний редуктор и вскрывать его (просматривай внимательней). Муфту отдефектовать можно так — подними на 4 колеса, если вращаеться то все ок с ней. Редуктор снимаеться без разбора подвески . Скидываешь кардан и откручиваешь 3 болта, и все он у тебя в руках. С муфтой поосторожней. при переворачивании вытекает масло (масло дорогое). Муфта не ремонтно пригодна, максимум что можно сделать с ней поменять передний сальник, поменять масло, поменять моторчик. На фото все найдешь.
моя проблема решилась заменой редуктора. Осталось после ремонта исправная муфта и редуктор с дефектом скола на шестернях. Теперь палец точно не вылетет. приварен на мертво.P_20160222_122604.jpgP_20160222_122730.jpgP_20160223_145823.jpgP_20160224_203212.jpg

Читайте также:  Где заказать киа спортейдж

Кстати при ожидании запчасти, машина ездила на переднем приводе. Снимал кардан и муфту. Редуктор стоял. Ошибки ДЖЕКИ ЧАНА не было, горела лампочка 4 ВД. Проехал таким образом около 1000км

Источник

ремонт редуктора киа спортейдж (kia sportage)

ремонт редуктора kia sportage

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что при ремонте редуктора Киа Спортейдж требуется высокая точность – это крайне трудоемкая процедура. Именно поэтому доверить ее можно опытным специалистам техцентра киа в москве, которые «собаку съели» на корейских автомобилях и в силах справиться даже с практически нерешаемой задачей. Именно такие механики работают в московском сервис-центре «Автопилот»!

Особенности системы трансмиссии Kia Sportage

Когда требуется починка переднего редуктора? Ремонт рулевого редуктора Kia Sportage может потребоваться, если вы стали отмечать закусывание, люфт либо усложнение вращения рулевого колеса. Часто усилия для перемещения руля влево или вправо оказываются неравноценными. Насторожить должна также утечка масла на сальники. Зачастую подобные проблемы неотъемлемо возникают с истечением срока службы комплектующих. Но могут вызываться также разгерметизацией в результате коррозионного поражения в районе сальника.

Что делать с задним редуктором?

Легковые авто марки KIA Sportage оснащены редуктором заднего моста с электромуфтой. Однако данная конструкция имеет существенный недостаток – малый срок службы подшипников, о чем свидетельствует характерный шум. Производитель рекомендует при выходе электромуфты из строя тут же заменить ее на новую, так как «родных» подшипников концерн KIA автовладельцам не предлагает и даже не указывает их типовых размеров в каталогах. Но при стоимости муфты от 40 000 руб. и выше не целесообразнее ли выполнить ремонт редуктора Киа Спортейдж, обратившись к профессиональным механикам, которые за долгие годы работы с «корейцами» нашли эффективный метод решения данной проблемы?

Kia

Kia Motors

Hyundai

Hyundai Motors

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск, Железнодорожный, г.Реутов

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт заднего редуктора моста Kia Sportage в Москве

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству Служба заботы о клиентах —>

img

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

img

Существенная экономия, при этом качество не ниже

img

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Kia Sportage и только качественные запчасти

img

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Kia Sportage до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт заднего редуктора моста Kia Sportage цена:

*

*

*

*

Контакты автосервисов Kia «Кволити Моторс»:

*

*

*

*

*

star

star

*

*

*

*

*

star

star

*

*

*

*

*

star

star

*

*

*

*

*

star

star

телега vk YouTube

© 2005—2023 Автосервис Qmotors.ru. Ремонт автомобилей. Все права защищены. Политика конфиденциальности Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Источник

11.7. Ремонт редуктора

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

11.7 Ремонт редуктора Kia Sportage

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Источник

Оцените статью