Профилактика полного привода и ремонт муфты Kia Sportage 4 2.0 4WD
На обслуживании бензиновый Kia Sportage 4 с пробегом 121.000 км.
Профилактика полного привода для полноприводных Kia Sportage 3-го и 4-го поколения является неотъемлемой частью их сервисного обслуживания. Несмотря на отсутствие официального регламента по периодической смазке шлицевой части корпуса дифференциала АКПП, каждый владелец такого авто должен это знать.
Отсутствие обслуживания приводит к появлению ржавчины, ну а впоследствии приводит к полному износу шлицов и 4WD превращается в моно привод.
Как видно ржавчиной уже покрыта большая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки.
Обслуживание заключается в полном демонтаже раздаточной коробки, очистке шлицевой части от ржавчины, замене соответствующих сальников. Вся процедура профилактики занимает не более одного часа.
Еще одна проблема в части трансмиссии имеется на данных авто. Это несовершенный узел в муфте 47800-3B520, а именно корзина фрикционов. По ходу эксплуатации корзина фрикционов получает определенные нагрузки, и в результате соединение втулки и самой корзины не выдерживает и обрывается.
Для проведения ремонта снимаем и разбираем муфту
Оторванная втулка корзины фрикционов является причиной отсутствия полного привода.
Устанавливаем корзину усиленную с двух сторон сварным швом
По ходу ремонта муфта полностью разбирается, очищается от грязи и старого масла.
Используется новое масло Ravenol DTF-1
Услуга по профилактике полного привода проводится в течении одного часа.
Стоимость профилактики включая все необходимые запчасти и расходные материалы — 3.000р.*
*(Для автомобилей с моторами 2.0, 2.2, 2.4 л)
На все работы и запчасти предоставляется гарантия!
Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Sportage 4 с пробегом 175.000 км.
Проблема шлицевого соединения раздатка/АКПП продолжается и на машинах 4-го поколения.
Своевременная и периодическая смазка узла необходима и является неотъемлемой частью по уходу за полноприводными автомобилями Kia и Hyundai.
Полное истирание шлицов корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки является причиной отсутствия полного привода на данных автомобилях.
Для проведения ремонта проводится демонтаж и разбор АКПП.
Извлекаем дифференциал и разбираем его.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.
Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
В ремонте бензиновый Kia Sportage IV 2.0 4WD с пробегом 212.000 км.
Очередной Kia Sportage 4 поколения у нас в ремонте. Предыстория такая, на этом авто на пробеге примерно 100.000 км., уже проводился ремонт полного привода, по гарантии, только хитрые оф.дилеры не провели замену раздаточной коробки, что естественно привело к повторному истиранию шлицов корпуса дифференциала акпп.
Да, это произошло не через месяц и не через год, но сам факт остаётся фактом, проводить такой ремонт нужно с одновременной заменой двух позиций и корпуса дифа и раздаточной коробки (вала).
Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж АКПП и разбираем её
Разбираем дифференциал и меняем корпус.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.
Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
В ремонте бензиновый Kia Sportage 4 с пробегом 78.000 км.
Разработка корейских инженеров в части муфты полного привода 47800-3B520 ( 47800-3B510) имеет недостаток, который влечёт за собой поломку данного узла. Данные муфты применяются на автомобилях KiA Sportage 3 (4), Sorento XM FL (Prime), Hyundai ix35 и Santa Fe DM с полноприводной трансмиссией.
По ходу эксплуатации, подвергаясь нагрузкам, корзина не выдерживает, и происходит срыв втулки.
Для проведения ремонта проводим демонтаж и разбор муфты.
Основной проблемой данных муфт, является срыв втулки корзины фрикционов, в результате срыва, муфта не получает вращение от вала заднего редуктора, и соответственно полный привод не подключается.
Вопрос решается путём восстановление соединения втулки и корзины.
Сварной шов накладывается с двух сторон.
Узел полностью очищается от старого масла, грязи и отложений, заливается новое масло.
Работа по ремонту муфты проводится в течении 1,5 часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33