Ремонт механической коробки передач киа

Разборка, проверка и сборка коробки передач

1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130 175 011A.

2. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления.

3. Снимите щуп для измерения уровня масла.

4. Снимите датчик скорости.

5. Снимите выключатель фонаря заднего хода.

6. Снимите заднюю крышку ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

7. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.

8. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

9. Отогните буртики пластины, фиксирующей контргайку.

10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

11. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 5-ой передачи.

12. Одновременно в сборе снимите кольцо синхронизатора, вилку включения 5-ой передачи, скользящую муфту 5-ой передачи, блокирующее кольцо и муфту шестерни.

15. Выверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

16. Снимите картер коробки передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.

19. Выверните три болта и снимите блок управления..

20. Снимите рычаг установки пружины.

21. Выведите из зацепления шестерни 1-ой и 2-ой передач. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 1-ой/ 2-ой передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

23. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 3-ой/ 4-ой передач, снимите вилку 3-ой/ 4-ой передач и рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

1. Установите дифференциал в картер коробки передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.

7. Совместите шток переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.

12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода.

18. Установите магнит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.

В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.

24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи.

26. Установите кольцо синхронизатора.

27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом.

29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

35. Установите шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

37. Установите втулку на тягу переключения передач .

38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления .

39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не повредите картер коробки передач.

Источник

Ремонт МКПП Kia (Киа)

Фото ремонта МКПП Киа

Поломка механической коробки передач — едва ли не самая частая неприятность, случающаяся с автомобилями Киа. И крайне важно здесь вовремя обратиться в центр за ремонтом. Чем быстрее будет выявлена и отремонтирована неисправность, тем меньше денег Вам придется истратить — и кроме того, так Вы не рискуете оказаться с неисправной коробкой передач где-нибудь посреди дороги.

Мастера, работающие в Авторуссервисе, при починке внимательно соблюдают все инструкции, данные производителем — а это означает, что отремонтированная МКПП будет работать ничуть не хуже новой.

Случается и так, что КПП изношена слишком сильно, и обойтись заменой каких-то мелких деталей просто нельзя. В такой ситуации коробку передач приходится менять целиком. Эту проблему легко решить — мы продаем коробки передач для всех самых популярных моделей Киа, поэтому Вам не придется долго искать и заказывать оборудование где-то в другом месте.

Отчего чаще всего ломается коробка передач в автомобилях Киа?

  • поскольку оборудование автомобиля отличается заводским качеством, основная причина поломки — износ КПП, закончившийся гарантийный срок работы;
  • также к неполадкам может привести небрежность самого водителя — если Вы, заметив какие-то непривычные звуки или стуки в КПП, не станете торопиться с ремонтом, коробка может окончательно выйти из строя;
  • важную роль в хорошей работе МКПП играет масло — со временем оно сильно загрязняется, и детали начинают истираться друг о друга во время работы;
  • обращаться с коробкой передач следует аккуратно — резкое переключение скоростей, рывки и несоблюдение правил пользования тоже укорачивают КПП «жизнь».

Стоимость ремонта МКПП Kia от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Наш автосервис сталкивается с неполадками в работе МКПП на Киа очень часто. Поэтому в арсенале наших сотрудников — не только знания, но и огромный практический опыт в 18 лет, касающийся ремонта коробок передач. Это позволяет сделать работу не только качественно, но и очень быстро.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12

В случае относительно небольших поломок починить МКПП можно, и не снимая коробку передач с машины — к примеру, поменять сцепление или сальник коленвала. Но конечно, поломки посерьезнее требуют демонтажа оборудования — а на такой ремонт уйдет больше времени, да и стоить он будет несколько дороже.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Kia Bongo Уточняется Уточняется
Kia Carens 6500 4500
Kia Carnival 7500 4500
Kia Ceed от 6500 от 4500
Kia Cerato 6500 4500
Kia Clarus Уточняется Уточняется
Kia Forte Уточняется Уточняется
Kia Magentis 6500 4500
Kia Mohave от 6500 от 4500
Kia Niro от 6500 от 4500
Kia Opirus от 6500 от 4500
Kia Optima от 6500 от 4500
Kia Picanto от 6500 от 4500
Kia Quoris от 6500 от 4500
Kia Ray от 6500 от 4500
Kia Rio от 6000 от 4500
Kia Shuma от 6500 от 4500
Kia Sid от 5000 от 4500
Kia Sorente от 6500 от 4500
Kia Soul от 6500 от 4500
Kia Spectra от 5000 от 4500
Kia Sportage передний привод от 6500 от 4500
Kia Sportage полный привод от 8500 от 4500
Kia Stinger от 6500 от 4500
Kia Stonic от 6500 от 4500
Kia Venga от 6500 от 4500

Качественная машина, к каким, без сомнения, относится и Киа, производится по тщательно выверенной технологии — и ремонтироваться должна точно так же, не «наобум», а по заводской инструкции. Наши ремонтные бригады используют в диагностике и ремонте неполадок МКПП самое технологичное оборудование, а также внимательно следуют указаниям производителя автомобиля.

Именно поэтому своевременное обращение в наш центр — Ваша возможность сэкономить и не расставаться надолго с автомобилем Киа.

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Источник

Читайте также:  C1290 ошибка kia optima
Оцените статью