Ремонт кулисы киа спортейдж 2

Проблема с МКПП Sportage 2.

На холодную при выжатом сцеплении работает очень тихо, а при отпущенном сцеплении появляется какой то стук. Когда хорошо прогреется уже во время езды то звук становится значительно тише, но до конца все равно не исчезает. При трогании на 1-ой, 2-ой тоже присутствует. Сначала сказали сцепление, поставил новое с выжимным, ни чего не изменилось. Сказали подшипник на первичном валу, поменял два на первичном, два на вторичном, тоже самое. Потом поменял еще игольчатый подшипник на задней передачи, тоже ни чего не изменилось.
У кого то была такая проблема и как выйти из этой головоломки? кто сталкивался подскажите пожалуйста.

gaaisk

КИАвод

sergon98

Новичок

Добрый день! Влзникла проблема следующая! При холодной кпп все в норме спустя 30 минут 3 включается со скрежетом есои дважды выжать или включать медленно то можно попасть без проблем, перейти с 4 на 3 прлктически невозможно! Остальное все нормально. Поменял все сцепление и рабочий цилиндр. Подскажите что делать.

kolesnik073

Член КИА клуба

Добрый день! Влзникла проблема следующая! При холодной кпп все в норме спустя 30 минут 3 включается со скрежетом есои дважды выжать или включать медленно то можно попасть без проблем, перейти с 4 на 3 прлктически невозможно! Остальное все нормально. Поменял все сцепление и рабочий цилиндр. Подскажите что делать.

Знакомая проблема. Лечится заменой вилки переключения 3/4 передач.

Попробуйте включать третью после оттягивания рычага на 4 передачу не выжимая сцепления, таким образом происходит торможение шестерни и 3я включается без скрежета.

Читайте также:  Can модуль canny cplex plus kia

176

КИАвод

Здравствуйте. у меня та же проблема. Вы уже со своей как-то справились?
Мне в 2-х сервисах сказали что надо разбирать коробку и менять там какие-то 4 подшипника! это вы не про них ,случайно , пишете? что меняли и ничего не изменилось?
Буду благодарен за ответ!

petro_36

Новичок

Здравствуйте. у меня та же проблема. Вы уже со своей как-то справились?
Мне в 2-х сервисах сказали что надо разбирать коробку и менять там какие-то 4 подшипника! это вы не про них ,случайно , пишете? что меняли и ничего не изменилось?
Буду благодарен за ответ!

Да я решил проблему, теперь все замечательно. Поменял первичный вал МКПП и шестерню 5ой передачи.
Шлицы на ней и на валу почти совсем стерлись и она дребезжала, со временем она бы начала прокручиваться на валу и на 5ой не ехала бы. Это если твой вопрос ко мне.

176

КИАвод

Да я решил проблему, теперь все замечательно. Поменял первичный вал МКПП и шестерню 5ой передачи.
Шлицы на ней и на валу почти совсем стерлись и она дребезжала, со временем она бы начала прокручиваться на валу и на 5ой не ехала бы. Это если твой вопрос ко мне.

Здравствуйте! Спасибо что отозвались. Да, я по поводу стуков в коробке на холодную и про подшипники которые вы меняли!
а по деньгам как вышло ?

petro_36

Новичок

Здравствуйте! Спасибо что отозвались. Да, я по поводу стуков в коробке на холодную и про подшипники которые вы меняли!
а по деньгам как вышло ?

Шестерня 4000 вал 5500 и 8000 работа подшипники были в принципе все нормальные, один игольчатый немного шуршал,
ну то что поменял в принципе не жалею 120000 уже прошел. Вот только два раза пришлось платить по 8000 за снятие разбор и установку.

176

КИАвод

Шестерня 4000 вал 5500 и 8000 работа подшипники были в принципе все нормальные, один игольчатый немного шуршал,
ну то что поменял в принципе не жалею 120000 уже прошел. Вот только два раза пришлось платить по 8000 за снятие разбор и установку.

Извините еще за вопрос!) А как у вас на тот момент включались 1-я, 2-я и задняя передачи? у меня сейчас иногда на «ура», а иногда и потрудиться приходится! А шестерню 5ой передачи поменяли, потому что с 5-й были проблемы? И как вы поняли что именно надо менять? Просто перебирали коробку и нашли?

petro_36

Новичок

Извините еще за вопрос!) А как у вас на тот момент включались 1-я, 2-я и задняя передачи? у меня сейчас иногда на «ура», а иногда и потрудиться приходится! А шестерню 5ой передачи поменяли, потому что с 5-й были проблемы? И как вы поняли что именно надо менять? Просто перебирали коробку и нашли?

С включением передач проблем не было и нет. С 5ой тоже проблем по включению не было. Я где только не был с этим вопросом и у официалов и во многих мастерских ни кто не хотел браться
говорят мы не найдем причину, а потом когда менял сцепление и корзину ребята посоветовали одного «кулибина» он именно занимается МКПП. Я приехал к нему рассказал проблему проехали
он послушал, у него в гараже была разобранная коробка от TUCSONA она такая же. И он показал и рассказал какая может быть причина. 5 я Шестерня насажена в конце первичного вала и когда она не включена она дребезжит на валу и создается этот стук. Вобщем на угад купил и все. Он мне потом звонит приезжай забирай. Я говорю ну что нашел причину, приезжай сам посмотришь. На валу и шестерне шлицов практически не было тысячи через 2е она бы просто прокручивалась вокруг вала. У меня камень с души, а то этот стук достал одни нервы. Ну давай дерзай.

Источник

6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Kia Sportage

14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Ремонт кулисы киа спортейдж 2

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

симптомов нет.
из недостатков МКПП — кнопка на ручке просто утомляет.
она настолько приятная на ощупь, что трудно сдерживаться и не нажимать. в итоге вместо первой частенько включаю заднюю. это бесит. не могли какое-нить «г» (как в авео) сделать?

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто — надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу — если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто — надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу — если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .
позже создам отдельную тему с видео .

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

такие же симптомы, но металлического дребезга нет, как в соседней теме.
съездил сегодня к ОД безрезультатно. Поначалу мастер-приемщик при езде на авто подтвердил, что с КПП что-то не то, и при переключении на вторую действительно есть какой то хруст и что-то там там мешает. Затем сел другой человек с их фирмы, покатался, но внятного ответа я у него не вытянул. Загнали в сервис, проверили уровень масла и еще что-то, через час сказали что на другом авто с МКПП такая же фигня, я попросил покататься на ней и проверить самому, ответили что не возможно так как машина клиентская и она уехала 2 часа назад, а у них самих на тесте только АКПП. Первый приемщик стал постепенно увиливать от своих слов, мол возможно он переключал передачи не выжав до конца сцепление, и тому подобное, хотя переключал он несколько раз.
Офигел от их наглости я окончательно когда услышал, езжай туда где покупал авто. Так они же тоже официалы.
Сказали что нужно разбирать коробку, и если там тоже все окажется норм то оплачивать буду я.
Еще якобы нужно снять на видео проблему (чтобы они могли что-то менять по гарантии, им нужно отчитываться)), а как это сделать? я понимаю с металлическим дребезгом, как на соседней ветке это сделать легко, а тут получается чисто тактильные ощущения, хруст то он не сильно слышен.

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто — надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу — если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

как это все доказать и заставить это их сделать? если они нифига не разбираются получается, или не хотят разбираться.
Позвонил на горячую линию, и написал через сайт КИА письмо, буду ждать ответа, в течении 5 дней скажут
Кстати у друга на КИА РИО тоже новой, такая же беда. но он еще не обращался к официалу, хочет в гаражном сервисе проверить.
Вообщем я расстроен, на предыдущем своем авто солярисе, все куда более лучше было и по общению с офицалами проблем никаких не было, и КПП работал без нареканий, а тут покупаешь авто классом выше, а кайфа от этого не получаешь

Источник

Оцените статью