Ремонт коробки передач киа рио

Ремонт автоматической коробки передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач.

При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости.

Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их.

Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

1. Перед разборкой очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.

2. Очистите снятые детали растворителем и высушите сжатым воздухом. Очистите все каналы и отверстия сжатым воздухом и проверьте, что в них нет никаких преград. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При очистке деталей сжатым воздухом одевайте очки.

Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

1. Снимите преобразователь крутящего момента из картера преобразователя.

2. Вручную снимите вал масляного насоса.

3. Снимите трубу указателя уровня и заливки масла.

4. Снимите датчик частоты вращения входного вала/ турбинного.

5. Снимите переключатель диапазона коробки передач.

6. Снимите кронштейн троса селектора.

8. Снимите датчик положения коленчатого вала.

9. Снимите датчик скорости и шестерню привода спидометра.

10. Снимите входную трубу.

11. Снимите выходную трубу.

12. Соберите специальное приспособление OK130 990 007 с держателем OK130 175 011A. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

13. Выверните девятнадцать болтов и снимите масляный поддон.

Исследуйте все посторонние включения и частицы, найденные в поддоне и на магните, чтобы определить состояние деталей коробки передач. Наличие частиц износа сцепления свидетельствует об износе пластины привода или тормозных лент. Стальные частицы на магните свидетельствуют об износе подшипников, шестерен или пластины привода. Наличие алюминиевых частиц свидетельствует об износе втулок или картера коробки передач.
При наличии большого количества посторонних включений и частиц, замените преобразователь крутящего момента и тщательно проверьте состояние деталей коробки передач..

14. Снимите зажим (один болт).

15. Отсоедините электромагнитные клапаны.

16. Выверните три болта и снимите сетчатый фильтр.

17. Выверните болты A, B и C и снимите кронштейны, показанные на рисунке.

Длина болтов (измеренная от основания головки):

А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

18. Снимите корпус блока клапанов управления..

19. Снимите вал и пластину:
– ослабьте гайки и вытяните вал;
– выверните гайки, снимите шайбу и пластину.

20. Выверните болт и снимите держатель рычага парковки.

21. Выверните два болта держателя рычага парковки.

22. Снимите стопорный рычаг и возвратную пружину.

23. Снимите суппорт модулятора.

24. Выверните десять болтов и снимите масляный насос.

25. Снимите сцепление переднего/ заднего хода:

– снимите стопорное кольцо вала турбинного колеса;
– поднимите в сборе сцепление переднего/ заднего хода и удалите его из коробки передач.

26. Снимите малую солнечную шестерню и сцепление №1.

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

27. Снимите тормозные ленты 2–4.

28. Снимите штифт, при этом поддерживайте анкерную стойку.

29. Снимите анкерную стойку.

30. Снимите сервопривод:

– сожмите поршень сервопривода и снимите стопорное кольцо;
– снимите держатель сервопривода, поршень и пружину.

31. Снимите одностороннее сцепление №2 и планетарную сборку:

– снимите стопорное кольцо;
– снимите одностороннее сцепление №2 вместе с планетарной сборкой;
– снимите фрикционную пластину.

32. Снимите внутреннюю шестерню:

– снимите стопорное кольцо;
– снимите внутреннюю шестерню из корпуса выхода.

33. Снимите блок сцепления 3–4:

– снимите уплотнительное кольцо из вала турбины сбоку преобразователя;
– выведите вал турбины, чтобы удалить блок сцепления 3–4;
– снимите блок сцепления 3–4 из вала турбины.

34. Выверните болты (со стороны преобразователя – восемь болтов и со стороны картера коробки передач – семь болтов) и снимите картер коробки передач, ударяя по нему пластмассовым молотком.

35. Снимите корпус выхода из выходной шестерни.

36. Снимите дифференциал.

37. Снимите корпус подшипников:

– молотком и круглой выколоткой выбейте цилиндрический штифт;
– выверните одиннадцать болтов крепления корпуса подшипников;
– снимите корпус подшипников, ударяя по нему пластмассовым молотком.

38. Снимите блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни, выбивая их со стороны преобразователя крутящего момента.

39. Снимите крышку подшипников:

– выверните болты крепления крышки подшипников;
– специальным приспособлением OK130 175 011A снимите корпус преобразователя;
– выдавите крышку подшипников из корпуса преобразователя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

Внешний диаметр подшипников и поверхностей качения

Источник

Разборка, проверка и сборка коробки передач

Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Элементы коробки передач

Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

27. Снимите дифференциал.

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.
Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.
Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м

16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м

При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н- м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н- м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.
Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.
Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н- м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B

Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

Момент затяжки: 127–206 Н- м

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м

Момент затяжки: 20–29,4 Н- м

36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м

Не повредите картер коробки передач.

Видео про «Разборка, проверка и сборка коробки передач» для Kia Rio

Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки
323 сборка замена сателлитов ремонт кпп
вылетает вторая передача коробка переключения

Источник

Замена подшипников в коробке передач (МКПП) Киа Рио фотоотчет

В автомастерскую Remont-Mkpp.ru приехал в ремонт автомобиль Киа Рио. Клиент жаловался на посторонние шумы в движении и на холостых оборотах двигателя. Предварительная диагностика показала что шум в механической коробке передач. Будем разбирать и ремонтировать мкпп Киа Рио. После разборки и дефектовки агрегата выявили следующие поломки: износ подшипников вторичного вала.

Первичный вал мкпп Киа Рио Вторичный вал мкпп Киа Рио Дифференциал мкпп Киа Рио Шестерня задней передачи мкпп Киа Рио Пятая передача мкпп Киа Рио Вилка пятой передачи мкпп Киа Рио Механизм переключения передач мкпп Киа Рио Рычаг включения пятой передачи мкпп Киа Рио Масляный канал смазки пятой передачи мкпп Киа Рио Синхронизатор пятой передачи мкпп Киа Рио Вилка включения первой передачи мкпп Киа Рио Вилка включения 3-4 передачи Киа Рио Синхронизатор задней передачи мкпп Киа Рио Подшипник скольжения пятой передачи мкпп Киа рио Крышка пятой передачи мкпп Киа Рио Корпус мкпп Киа Рио Картер сцепления мкпп Киа Рио Запчасти для сборки мкпп Киа Рио Сборка мкпп Киа Рио - установка дифференциала в картер сцепления Установка первичного и вторичного валов в корпус мкпп Киа Рио Установка вилок включения передач мкпп Киа Рио Ремонт мкпп Киа Рио Ремонт механической коробки передач Киа Рио Сборка мкпп Киа Рио Установка рычага включения задней передачи мкпп Киа Рио Установка задней передачи мкпп Киа Рио Установка механизма переключения передач мкпп Киа Рио Закрываем крышки коробки передач Киа Рио Установка пятой передачи в сборе мкпп Киа рио Установка синхронизатора задней передачи Киа Рио Закрываем крышку пятой передачи на герметик мкпп Киа Рио Мкпп Киа Рио в сборе Механическая коробка передач Киа Рио отремонтирована

Акция. Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач Эвакуация вашего автомобиля

Источник

Читайте также:  Kia rio оригинальные колпаки
Оцените статью