Ремонт компрессора киа спортейдж 3

Перестает работать компрессор кондиционера

На мое мнение,все отказы ОД принимать только в письменной форме,чтобы было потом куда носом тыкать.Разумеется,если они не правы.

Лазарь

Новичок

Поддерживаю предыдущего оратора: даже при заполнении системы на 2/3 работать нормально не будет, отключается. Заполнил до краев и теперь наслаждаюсь.

Yrkon

Член КИА клуба

Компрессор тарахтел,но работал,летом охлаждал,сушка работает.Съездил с вопросом к ОД-приговорили на замену по гарантии(12 тыс.км)

starsa

Член КИА клуба

Пока была весна не замечал что плохо работает кондиционер(идет воздух ну и пусть)С повышением температуры за бортом до +30 заметил что при включении кондиционера идет обычный неохлажденный воздух.Позвонил дилеру сказали заправка 3500р плюс диагностика.Запрвил у других.Сказали система герметична и компрессор включается, но плохо охлаждает,подтекает масло.Газа было недостаточно в системе.Пока работает, но уже не помню как должно быть.Сказали поездить три дня может раскачается,если нет то ремонт компрессора кондиционера.Если проходил ТО не у дилера, то поломка компресоора кондиционера считается гарантиийным случаем или откажут.

Yrkon

Член КИА клуба

Цена У ОД интересная. Мне диагностика и дозаправка прим.250гр хладагента обошлись (точно не помню) около 600р. у ОД. При этом,за два месяца до этого,у другого ОД мне меняли,по гарантии, компрессор,что вызывает сомнения. Половина хладагента улетучилось(протечек не обнаружено) за два зимних месяца?

SergeySN

Член КИА клуба

Наверное, дело в том, что это ДОзаправка. в Москве у ОД заправили полностью за 2250.

Читайте также:  Киа соренто где его делают

Если ТО делалось не у дилера, то вполне возможно, что дилер откажется менять по гарантии

Ленар77

Новичок

Не буду плодить новую тему и отпишу свою историю здесь. Итак, имеем не включающийся компрессор кондиционера. Причем после зимы он работал и перестал после поездки к дилеру для гарантийной замены блока ремото (есть ли взаимосвязь не знаю, но что есть то есть). Ну думаю за 2 года куда то ушел фреон, а на него гарантия только пол года, и решил заехать к знакомому кондиционерщику. Сам климат работает, температуру пытается регулировать количеством воздуха, но не охлаждает. Кнопка А/С включается, вентиляторы радиатора тоже, а компрессор нет. Проверили давление, а оно то есть около 6 бар. Предохранители и реле рабочие. Почесали репу дальше лезть не стали и пришли к вывод, что лучше к дилеру, машина то на гарантии, пусть сами ищут проблему. Итого машина уже пятый день у дилера, а и они причину найти не могут. Сказали с компа компрессор запускается, а с блока климата нет. Два раза заправляли, было 404 грамма фреона довели до 550 не помогло. Подкидывали другой блок климата, меняли датчик давления, тоже не помогло. Хотели поменять ЭБУ, но из Москвы рекомендовали пока попробовать заменить сам компрессор и какую то там трубку. Пока жду результата. Надеюсь найдут причину и признают случай гарантийным. Просил подменный авто на время ремонта, на работу же надо ездить, не дали. Такие вот дела.

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственный ремонтопригодный в гаражных условиях узел компрессора — это электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического
значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
В результате трения детали нагреваются, начинается выгорание изоляции обмотки катушки, происходит электрическое замыкание — электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85) и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 313). Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите защиту картера (если она установлена) и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).

5. Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

8. Выверните четыре болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.

9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. Новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов при установке обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.

10. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

11. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручь-ями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера HYUNDAI / KIA SPORTAGE III / IX35 (1524)

Ремонт компрессора кондиционера HYUNDAI / KIA SPORTAGE III / IX35, HYUNDAI / KIA, 977012Y000

Производитель компрессора: HCC
Модель: VS14
Тип: поршневой
Количество ручьев:6
Диаметр шкива:120
ОЕМ:977012Y000
ЕРК: 1524
Отремонтированный компрессор автокондиционера HYUNDAI / KIA SPORTAGE III / IX35
Презентация восстановленного компрессора автомобильного кондиционера HYUNDAI / KIA SPORTAGE III / IX35

Гарантия на ремонт компрессора автокондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

Источник

Оцените статью