Ремонт киа спортейдж передний привод

Передние приводные валы Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Передние приводные валы

Версия с разными по длине приводными валами:

  1. Левый приводной вал.
  2. Правый приводной вал.
  3. Кронштейн подшипника внутреннего вала.

Версия с равными по длине приводными валами:

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал.

Снятие и установка передних приводных валов

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н·м.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите защитный поддон моторного отсека.

3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

Примечание:
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

4. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 294,2 ~ 313,8 Н·м.

Внимание:
Контргайку приводного вала необходимо заменить новой. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

Примечание:
— Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
— При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
— Глубина чеканки (А): не менее 1,5 мм.

5. Снимите передней тормозной суппорт.

6. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).

Примечание:
Момент затяжки:
A: 8,8 – 13,7 Н·м.
B: 6,9 – 10,8 Н·м.

7. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).

Примечание:
Момент затяжки (A): 34,3 – 44,1 Н·м.

8. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Внимание:
— При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага. — Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
— При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

9. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 ~ 117,6 Н·м.

10. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

11. Ослабьте гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 ~ 117,6 Н·м.

12. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

13. Версия с разными по длине валами: ослабьте болты кронштейна приводного вала (A) с подшипника внутреннего вала.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н·м.

14. Снимите передний приводной вал (A).

15. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
— Работайте монтировкой осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
— Не погружайте монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
— Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
— Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
— Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
— Замените стопорное кольцо новым при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

Разборка и сборка приводного вала

Левый приводной вал:

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Стяжная лента динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Стяжная лента шарнира TJ.
  9. Пыльник шарнира TJ.
  10. Узел трехшиповой ступицы.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус шарнира TJ.
  13. Стопорное кольцо.

Правый приводной вал:

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Вал.
  6. Стяжная лента шарнира TJ.
  7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ.
  8. Узел трехшиповой ступицы.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Корпус шарнира TJ.
  11. Стопорное кольцо.

Разборка и сборка шарнира TJ

Разборка

Внимание:
— На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
— Хомут чехла необходимо заменить новым.

1. Снимите передний приводной вал (см. раздел выше).

2. Снимите пружинное кольцо BJ (B)с корпуса TJ (A).

3. Снимите оба хомута пылезащитных чехлов с корпуса шарнира TJ.

4. Снимите пружинное кольцо TJ (A).

Внимание:
Для упрощения сборки нанесите метки совмещения (D) на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус TJ (B) и шлицевую часть вала (C).

5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.

8. Снимите хомут (A) шарнира TJ.

Примечание:
Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

Проверка технического состояния

1. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.

2. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

3. Проверьте пылезащитные чехлы шарнира TJ на отсутствие повреждений и износа.

Сборка

1. Чтобы не повредить пылезащитные чехлы, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.

2. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.

3. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

4. Установите на пыльник обе стяжных ленты.

5. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.

Версия двигателя Расстояние (L), мм
Левая сторона Правая сторона
GAMMA 1,6 GDI AКП 540,8 825,0
GAMMA 1,6 GDI MКП 560,2 840,8
GAMMA 1,6 T-GDI МКП 546,6 509,6
GAMMA 1,6 T-GDI РКП 517,8 511,4
NU 2,0 АКП 2WD 551,3 816,5
NU 2,0 AКП 4WD 542,4 494,1
NU 2,0 МКП 2WD 556,5 845,5
NU 2,0 MКП 4WD 556,5 473,8
U-2 1,7 544,6 857,3
R 2,0 AКП 527,8 509,1
R 2,0 MКП 543,9 509,3

6. Затянуть хомуты защитных чехлов с помощью специального инструмента (09495-3K000).

Примечание:
Зазор (А): не более 2,0 мм.

7. Установите передний приводной вал.

8. Проверьте угол установки передних колес (см. главу 16 «Подвеска»).

Снятие и установка динамического демпфера

Снятие

1. Снимите передний приводной вал (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите узел шарнира TJ (см. выше).

3. Снимите хомут (B) с обеих сторон динамического демпфера (A).

4. Зажмите приводной вал (A) в тиски (B), как показано на рисунке.

5. Нанесите мыльный порошок на вал для предотвращения повреждения контактной поверхности шлицов вала и динамического демпфера при снятии динамического демпфера.

6. Осторожно снимите динамический демпфер (A) с вала (B).

Установка

1. Для предупреждения повреждения поверхностей шлицев вала и динамического демпфера нанесите на вал сухой мыльный порошок.

2. Установите динамический демпфер.

3. Установите хомут динамического демпфера (А).

4. Затяните хомуты (B) пылезащитных чехлов шарнира TJ с помощью специального инструмента (09495-3K000).

Примечание:
Зазор в хомуте: не более 2,0 мм.

5. Установите узел шарнира TJ.

6. Установите передний приводной вал.

7. Проверьте угол установки передних колес (см. главу 16 «Подвеска»).

Снятие и установка пыльников

1. Снимите передний приводной вал (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите узел шарнира TJ (см. раздел выше).

3. Снимите динамический демпфер (см. раздел выше).

4. Снимите хомуты (A) пылезащитных чехлов ШРУСа BJ с помощью плоскогубцев или плоской отвертки.

5. Снимите пылезащитный чехол ШРУСа BJ.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
— Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей.
— На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
— Хомут чехла необходимо заменить новым.

7. Проверьте угол установки передних колес.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Киа пиканто нет задней передачи
Оцените статью