Автомобили Kia Optima TF (Киа Оптима) 2011-2014 г. в.
Третье поколение бизнес-седана Kia Optima (TF) дебютировало в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Тщательно продуманный дизайн выполнен в динамичном спортивном стиле. Из особенностей внешнего вида можно выделить заниженный капот и скругленную крышу, длинные блоки передней оптики, заходящие далеко на крылья, и слитую с ними фирменную радиаторную решетку, глубокие выштамповки в нижней части дверей; не менее эффектно смотрится и задняя часть кузова, немного укороченная за счет покатого заднего стекла. От предшественников автомобиль отличается не только дизайном, но также более технологичной и безопасной конструкцией, эргономикой и уровнем оснащения.
Для российского рынка седан в дорестайлинговом исполнении (2012-2013) предусматривал четыре комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой на автомобиле доступны светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, электроприводом и функцией складывания, подогрев передних сидений; а также мультируль, аудиосистема с Radio, CD, MP3 и шестью динамиками. Более дорогие комплектации предлагают ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистему Infinity с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, навигационную систему и камеру заднего вида, вентиляцию сиденья водителя, панорамную крышу и люк с электроприводом.
На российском рынке седан предлагался с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.). В самой недорогой комплектации Comfort двухлитровый мотор в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач разгоняет Optima до 100 км/ч за 9,5 секунд, максимальная скорость 210 км/ч, комбинированный расход топлива — 7 л/100 км. В паре с шестиступенчатым «автоматом» этот же двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,6 с, максимальная скорость 208 км/ч, комбинированный расход — 7,6 л. 2,4-литровый мотор (в комплектациях Luxe и выше) доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач: разгон до 100 км/ч потребует 9,5 с, максимальная скорость 210 км/ч, средний расход — 8,1 л/100 км. Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены системой Active ECO, с помощью которой можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% для двигателя 2,0 л и 7,5% для двигателя 2,4 л.
Ходовая Kia Optima включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю полузависимую подвеску; в стандартное оснащение входят адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости; спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза, а в топовом исполнении Premium — с электронным. Большая колесная база (2795 мм) позволяет вольготно разместиться в салоне пятерым взрослым седокам, так как места сзади более чем достаточно. Руль оснащен электроусилителем, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Стандартные легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 доступны в комплектации Comfort (с легкосплавным запасным колесом), а в более дорогих — диски 17″ с шинами 215/55 R17 или 18″ с шинами 225/45 R18 в самой дорогой версии Premium.
В базовой комплектации Kia Optima предлагает такие системы безопасности, как: фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, крепление детских кресел ISOFIX; антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Luxe и выше — система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), задние датчики парковки. В комплектации Premium добавлена интеллектуальная система автоматической парковки.
Предшествующие поколения Kia Optima пользовались хорошим спросом на рынках Кореи и Америки. Запустив в феврале 2012 года продажи на российском рынке, производитель сделал ставку на то, что новая Optima продолжит эту положительную тенденцию и поможет компании существенно увеличить рыночную долю в сегменте D1, предложив многим впервые задуматься о покупке бизнес-седана марки Kia. Однако автомобиль имеет отдельные недостатки, которые владельцы отмечают как несоответствующие классу: не настолько хорошая шумоизоляция, жесткая подвеска, посредственное качество лакокрасочного покрытия. Хотя в целом, подержанные Kia Optima демонстрируют выгодное соотношение цена/качество.
Тема: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108
36
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418
115
уже в 100500 темах то видео всплывало.
теперь вопрос.
оптим продают ~20 тысячь в год. с 2016 года их продано уже тыщ 40, и целый один видос про б\у машину которую не обслуживали по гарантии.
ВАУ видео не для слабонервных!
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108
36
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401
1,273
Сообщение от Виталий 82
Добавлено
@Виталий 82, это не прошлый век ))) ,а ремонтник с ютубовским образованием )
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108
36
Павел привет. Мне надо было ранее тему прошуршать в форуме, поленился. А как же проблемы с задирами на 2-ух литровых. Может это не по теме, но проблема поголовная?
А давайте к нему в гости все съездим и посмотрим.����
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401
1,273
Сообщение от Виталий 82
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418
115
зачем к ним ездить? Я ваще не понимаю зачем куда то ехать. Человек советует лить в азитов 5W-40, или даже 5W-50. можно уже все понять и не тратить время.
видео — обычный хайп для ютуба. в каментах будут строчить тоны говна владельцы калин и б\ушных 15 лених машин и радоваться что они ездят на 15 летних машинах и новые такие говно. при этом владельцев оптим 2.4 там скорее всего хрен да нихрена будет.
это как все видосики где ваг наруливает. если смотреть блохеров то кроме вага ничего брать не надо. а вот в жизни ваг совсем не тот торт которым его рисуют.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Flash
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
6
6
Сообщение от Виталий 82
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Если нет запчастей — значит нет спроса. Если был бы спрос — возил бы каждый второй Петя. Это тоже о многом говорит. Машин продано с 2016 года тысяч 40 наверное если не больше, а видос появился только в декабре 2018. С одной машиной с мутной историей. Время покажет..
Ремонт киа оптима 2014
AC
Abarth
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Artega
Asia
Asia Motors
Aston Martin
Audi
Austin
Austin Healey
BAIC
BAIC Huansu
BAIC Senova
BAIC Weiwang
BAW
BMW
BYD
Baojun
Bedford
Beijing
Bentley
Bisu
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
CHTC
Cadillac
Chana
ChangFeng
Changan
Changgong
Changhe
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
Cowin
DS
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
De Lorean
De Tomaso
DeTomaso
Derways
Dodge
DongFeng
Donkervoort
Eagly
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Fuqi
GEO
GMC
Geely
Genesis
Gonow
Great Wall
Grecav
Groz
Gumpert
Hafei
Haima
Hanteng
Haval
Hawtai
Higer
Holden
Honda
Hongqi
Huanghai
Huasong
Hummer
Hyundai
Ikco
Infiniti
Intrall
Invicta
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Jensen
JinBei
Jonway
KTM
Kandi
Karry
Kawei
Kia
Koenigsegg
LTI
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LeEco
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
LuxGen
Lynk&Co
MG
MINI
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes
Mercury
Metrocab
Microcar
Minelli
Mitsubihi
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nisan
Nissan
Noble
Oldmobile
Oldsmobile
Opel
Other Manufacturer
Packard
Pagani
Panoz
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Polarsun
Pontiac
- Porsche
Proton
Qiteng
Qoros
Qvale
Ravon
Reliant
Rely
Renault
Rich
Roewe
Rolls Royce
Ronart
Rover
SAIC
SMA
SWM
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
Ssang Yong
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TVR
TagAZ
Talbot
Tata
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Traum
Triumph
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Weichai
Westfield
Wey
Wiesmann
Wuling
Xin Kai
Yema
Zastava
Zhi Dou
Zhongxing
Zinoro
Zotye