Автомобили Kia Optima TF (Киа Оптима) 2011-2014 г. в.
Третье поколение бизнес-седана Kia Optima (TF) дебютировало в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Тщательно продуманный дизайн выполнен в динамичном спортивном стиле. Из особенностей внешнего вида можно выделить заниженный капот и скругленную крышу, длинные блоки передней оптики, заходящие далеко на крылья, и слитую с ними фирменную радиаторную решетку, глубокие выштамповки в нижней части дверей; не менее эффектно смотрится и задняя часть кузова, немного укороченная за счет покатого заднего стекла. От предшественников автомобиль отличается не только дизайном, но также более технологичной и безопасной конструкцией, эргономикой и уровнем оснащения.
Для российского рынка седан в дорестайлинговом исполнении (2012-2013) предусматривал четыре комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой на автомобиле доступны светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, электроприводом и функцией складывания, подогрев передних сидений; а также мультируль, аудиосистема с Radio, CD, MP3 и шестью динамиками. Более дорогие комплектации предлагают ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистему Infinity с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, навигационную систему и камеру заднего вида, вентиляцию сиденья водителя, панорамную крышу и люк с электроприводом.
На российском рынке седан предлагался с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.). В самой недорогой комплектации Comfort двухлитровый мотор в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач разгоняет Optima до 100 км/ч за 9,5 секунд, максимальная скорость 210 км/ч, комбинированный расход топлива — 7 л/100 км. В паре с шестиступенчатым «автоматом» этот же двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,6 с, максимальная скорость 208 км/ч, комбинированный расход — 7,6 л. 2,4-литровый мотор (в комплектациях Luxe и выше) доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач: разгон до 100 км/ч потребует 9,5 с, максимальная скорость 210 км/ч, средний расход — 8,1 л/100 км. Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены системой Active ECO, с помощью которой можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% для двигателя 2,0 л и 7,5% для двигателя 2,4 л.
Ходовая Kia Optima включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю полузависимую подвеску; в стандартное оснащение входят адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости; спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза, а в топовом исполнении Premium — с электронным. Большая колесная база (2795 мм) позволяет вольготно разместиться в салоне пятерым взрослым седокам, так как места сзади более чем достаточно. Руль оснащен электроусилителем, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Стандартные легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 доступны в комплектации Comfort (с легкосплавным запасным колесом), а в более дорогих — диски 17″ с шинами 215/55 R17 или 18″ с шинами 225/45 R18 в самой дорогой версии Premium.
В базовой комплектации Kia Optima предлагает такие системы безопасности, как: фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, крепление детских кресел ISOFIX; антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Luxe и выше — система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), задние датчики парковки. В комплектации Premium добавлена интеллектуальная система автоматической парковки.
Предшествующие поколения Kia Optima пользовались хорошим спросом на рынках Кореи и Америки. Запустив в феврале 2012 года продажи на российском рынке, производитель сделал ставку на то, что новая Optima продолжит эту положительную тенденцию и поможет компании существенно увеличить рыночную долю в сегменте D1, предложив многим впервые задуматься о покупке бизнес-седана марки Kia. Однако автомобиль имеет отдельные недостатки, которые владельцы отмечают как несоответствующие классу: не настолько хорошая шумоизоляция, жесткая подвеска, посредственное качество лакокрасочного покрытия. Хотя в целом, подержанные Kia Optima демонстрируют выгодное соотношение цена/качество.
Тема: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
уже в 100500 темах то видео всплывало.
теперь вопрос.
оптим продают ~20 тысячь в год. с 2016 года их продано уже тыщ 40, и целый один видос про б\у машину которую не обслуживали по гарантии.
ВАУ видео не для слабонервных!
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,273
Сообщение от Виталий 82
Добавлено
@Виталий 82, это не прошлый век ))) ,а ремонтник с ютубовским образованием )
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Павел привет. Мне надо было ранее тему прошуршать в форуме, поленился. А как же проблемы с задирами на 2-ух литровых. Может это не по теме, но проблема поголовная?
А давайте к нему в гости все съездим и посмотрим.����
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,273
Сообщение от Виталий 82
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
зачем к ним ездить? Я ваще не понимаю зачем куда то ехать. Человек советует лить в азитов 5W-40, или даже 5W-50. можно уже все понять и не тратить время.
видео — обычный хайп для ютуба. в каментах будут строчить тоны говна владельцы калин и б\ушных 15 лених машин и радоваться что они ездят на 15 летних машинах и новые такие говно. при этом владельцев оптим 2.4 там скорее всего хрен да нихрена будет.
это как все видосики где ваг наруливает. если смотреть блохеров то кроме вага ничего брать не надо. а вот в жизни ваг совсем не тот торт которым его рисуют.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Flash
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
6 6
Сообщение от Виталий 82
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Если нет запчастей — значит нет спроса. Если был бы спрос — возил бы каждый второй Петя. Это тоже о многом говорит. Машин продано с 2016 года тысяч 40 наверное если не больше, а видос появился только в декабре 2018. С одной машиной с мутной историей. Время покажет..
Ремонт киа оптима 2014
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aro
- Artega
- Asia
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- Austin
- Austin Healey
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- BMW
- BYD
- Baojun
- Bedford
- Beijing
- Bentley
- Bisu
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- CHTC
- Cadillac
- Chana
- ChangFeng
- Changan
- Changgong
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Corvette
- Cowin
- DS
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Lorean
- De Tomaso
- DeTomaso
- Derways
- Dodge
- DongFeng
- Donkervoort
- Eagly
- FAW
- FSO
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Ford
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Genesis
- Gonow
- Great Wall
- Grecav
- Groz
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hanteng
- Haval
- Hawtai
- Higer
- Holden
- Honda
- Hongqi
- Huanghai
- Huasong
- Hummer
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Intrall
- Invicta
- Isdera
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Jensen
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Kandi
- Karry
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- LuxGen
- Lynk&Co
- MG
- MINI
- Mahindra
- Marcos
- Marussia
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mega
- Mercedes
- Mercury
- Metrocab
- Microcar
- Minelli
- Mitsubihi
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Monte Carlo
- Morgan
- Nisan
- Nissan
- Noble
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Opel
- Other Manufacturer
- Packard
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Piaggio
- Plymouth
- Polarsun
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Qiteng
- Qoros
- Qvale
- Ravon
- Reliant
- Rely
- Renault
- Rich
- Roewe
- Rolls Royce
- Ronart
- Rover
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- TVR
- TagAZ
- Talbot
- Tata
- Tesla
- Tianma
- Tianye
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Traum
- Triumph
- Vauxhall
- Vector
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Wartburg
- Weichai
- Westfield
- Wey
- Wiesmann
- Wuling
- Xin Kai
- Yema
- Zastava
- Zhi Dou
- Zhongxing
- Zinoro
- Zotye