1.4 Общие инструкции по ремонту
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку
3 Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов проводов 5 Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком «•» или
6. Перед проведением работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронные блоки управления.
7. В случае необходимости наносите на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.
8.. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно следует пользоваться динамометрическим ключом
9 В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала
• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи
• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители
• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости
Расшифровка кода модели
Руководство по ремонту Kia Clarus / Киа Кларус
Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).
Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 — 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны «маздовским», то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях — это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.
Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Clarus (1995-2001)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Clarus (1995-2001). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
В этом разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство по техобслуживанию и ремонту корейских легковых автомобилей «Киа Кларус», выпускавшийся только в одном поколении с 1995 года по 2001 год. Данный автомобиль оснащался только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с двумя распредвалами (DOHC) объемом 1,8 и 2,0 литра. Кроме этого вы найдете инструкции по ремонту сцепления, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, подвески, элементов кузова и электрического оборудования.
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса.
Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено на стойке MacPherson. Кованая
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Кузов
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Ремонт двигателя
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Автоматическая коробка 50–40 LE
- Автоматическая коробка G4A–EL
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Колеса и шины
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
Ремонт и техническое обслуживание Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)
Kia Clarus был выпущен в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 — 1997 годов выпуска).
Качество отделочных материалов в салоне не вызывает восторг. В салоне просторно, сдесь без труда может расположиться 5 человек, а задние пассажиры могут взять себе на колени ребенка.
Двигатели устанавливаемые на автомобиль схожи с теми, что устанавливались на Mazda 626. Среди них 1,8 литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 2,0 литровый мощностью 133 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Устанавливаются две коробки — механическая 5-и скоростная и 4-х скоростная автоматическая.
Подвеска комфортабельна. Благодаря ней в автомобиле тихо и комфортно
Базовая комплектация не соответствует автомобилям представительского класса, здесь только гидроусилитель, иммобилайзер, кондиционер, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок. Самая дорогая версия предлагает стеклоподъемники всех стекол, отделка деревом подогрев зеркал.
В 1998 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменились передняя и задняя части кузова и светотехника. В этом же году был представлен универсал. Который может быть не только 5-ти местным, но и 7-ми.
Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Кузов выполнен из цинкрометалла.
Объем багажного отделения — 425 л или 765 литров если откинуть спинки задних сидений. В универсале объем багажника составляет 470 л или 1600.
В 2001 году Clarus перестали выпускать, его место занял — Magentis.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Кузов Киа Кларус
16.0 Кузов
Основные наружные элементы кузова 1 – капот; 2 – переднее крыло; 3 – передняя дверь; 4 – крышка заправочной горловины; 5 – передний бампер; 6 – передний комбинированный фонарь и фара; 7 – ветровое стекло; 8 – сте.16.1 Капот
1 – уплотнитель; 2 – изолятор капота; 3 – резиновый элемент; 4 – петли капота; 5 – капот; 6 – резиновая прокладка; 7 – опора капота; 8 – фиксатор капота; 9 – трос открытия замка капота; 10 – замок капота. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие про.16.2 Крышка багажника
1 – предохранитель замка крышки багажника; 2 – открывающая тяга; 3 – замок багажника; 4 – фиксатор цилиндра замка; 5 – цилиндр замка багажника; 6 – проводка электрического замка багажника; 7 – выключатель электрического замка багажника; 8 – демпферы багажника; 9 – петли баг.16.3 Передний бампер
1 – поддон; 2 – решетка радиатора; 3 – нижний кронштейн со стороны бампера; 4 – лицевая часть бампера; 5 – боковая пластина бампера; 6 – центральный кронштейн бампера; 7 – поглотитель энергии из вспененного материала; 8 – арматура бампера; 9 – верхний кронштейн бампера; 10.16.4 Задний бампер
1 – передняя часть бампера; 2 – верхний кронштейн бампера; 3 – поглотитель энергии из вспененного материала; 4 – арматура и пластина; 5 – арматура; 6 – боковая пластина бампера; 7 – кронштейн бампера. Сня.16.5 Передняя дверь
1 – крышка внутренней ручки; 2 – обивка двери; 3 – внутренняя ручка; 4 – защитный экран двери; 5 – направляющая стекла «В»; 6 – стекло; 7 – стеклоподъемник; 8 – замок двери; 9 – наружная ручка; 10 – громкоговоритель; 11 – направляющий паз стекла; 12 – окантовка двери; 13.16.6 Задняя дверь
1 – крышка внутренней ручки; 2 – внутренняя отделка двери; 3 – обивка двери; 4 – сборка внутренней ручки; 5 – защитный экран двери; 6 – направляющие стекла «А»/»В»; 7 – стекло; 8 – стеклоподъемник; 9 – управляющий механизм замка; 10 – замок двери; 11 – направляющий паз ст.16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
1 – щетка стеклоочистителя; 2 – рычаг стеклоочистителя; 3 – электродвигатель стеклоочистителя; 4 – тяга стеклоочистителя; 5 – бачок омывателя; 6 – двигатель омывателя; 7 – шланг омывателя; 8 – сопло стеклоомывателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите и.16.8 Бачок стеклоомывателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем электродвигателя и трубки стеклоомывателя. 3. Выверните болты и снимите .16.9 Ветровое стекло
1 – ветровое стекло; 2 – передняя накладка; 3 – окантовка ветрового стекла. Набор инструментов 0305 870 А для снятия и установки стекла 1 – инструментальный ящик; 2 – шприц для уплотнителя; 3 – съемник молдинга; 4 – рояльная проволока; 5 – ветошь; 6 .16.10 Заднее стекло
1 – заднее стекло; 2 – задняя накладка; 3 – черный молдинг. Набор инструментов 0305 870 А для снятия и установки стекла 1 – инструментальный ящик; 2 – шприц для уплотнителя; 3 – съемник молдинга; 4 – рояльная проволока; 5 – ветошь; 6 – кисть; 7 – ши.16.11 Панель приборов
1 – рулевое колесо; 2 – кожух; 3 – передний бокс консоли; 4 – задний бокс консоли; 5 – панель консоли; 6 – нижняя панель; 7 – боковая панель; 8 – панель датчиков; 9 – колпак; 10 – комбинация приборов; 11 – центральная панель в сборе; 12 – вещевой ящик; 13 – панель приборов.16.12 Передние сидения
1 – переднее сидение; 2 – подушка заднего сидения; 3 – спинка заднего сидения; 4 – установочный кронштейн подушки заднего сидения; 5 – электродвигатель продольного перемещения сидения; 6 – передний подъемный электродвигатель; 7 – задний подъемный электродвигатель; 8 – электр.16.13 Заднее сидение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите замки, как показано на рисунке, чтобы освободить подушку, затем поднимите подушку сидения вверх и снимите ее. 2. Выверните болты крепления кронштейна петли заднего сидения (пок.16.14 Механизм наклона спинки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рукоятку наклона спинки и боковую крышку сидения. 2. Снимите подголовник и направляющую стоек подголовника. 3. Снимите декоративную крышку спинки сидения. .16.15 Ремни безопасности
1 – узел переднего ремня безопасности; 2 – передние замки; 3 – язычок; 4 – задние замки; 5 – анкерный болт; 6 – крышка анкерного болта; 7 – натяжитель ремня безопасности; 8 – регулятор высоты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной.16.16 Наружное зеркало заднего вида
1 — внутренняя накладка; 2 — герметизирующее уплотнение; 3 — наружное зеркало заднего вида; 4 — переключатель зеркала с электроприводом. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи фена прогрейте рамку и стекло наружного зеркала заднего вида. 2. Вставьте шабер между стеклом зеркала и рамкой, подденьте и извлеките зеркал.
- Кузов