Ремонт карданов для киа спортейдж

Карданный вал Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

5. Карданный вал

  1. Передняя часть карданного вала
  2. Кронштейн опорного подшипника
  3. Задняя часть карданного вала

Проверка технического состояния

Шарниры типа CV и пыльники

1. Включите нейтральную передачу.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры в предназначенных для этого местах.

3. Проверьте центральный опорный подшипник (В) на наличие повышенного люфта или стука при вращении, а резиновую опору — на наличие разрывов. При их наличии замените карданный вал в сборе.

4. Проверьте пыльник (А) шарнира CV на наличие повреждений и признаков старения. При их наличии замените карданный вал в сборе.

5. Проверьте шарниры CV на наличие повышенного люфта или стука при вращении. При их наличии замените карданный вал в сборе.

Биение карданного вала

1. Установите индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.

2. Медленно вращая другую часть карданного вала, измерьте биение. Повторите эту процедуру для другой части карданного вала.

Примечание:
Биение передней части карданного вала: 0,3 мм.

Примечание:
Биение задней части карданного вала: 0,3 мм.

3. Если биение любой части карданного вала превышает эксплуатационный предел, замените карданный вал в сборе.

Замена

1. Нанесите отметку (В) на фланцевую вилку (А) и соединительный фланец (С) коробки передач, затем отверните болты крепления карданного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н•м.

2. Отверните болты (А) крепления кронштейна центрального подшипника.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н•м.

3. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем отверните болты крепления карданного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н•м.

Внимание:
Используйте торцевой ключ во избежание повреждения головок болтов при отворачивании.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа Спортейдж 3. РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Вам потребуются: два ключа «на 17», отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки (две) для выпрессовки подшипников карданного шарнира, универсальный съемник.

Ремонт карданной передачи заключается в замене эластичной муфты, промежуточной опоры и шарнира равных угловых скоростей. Допускается ремонт карданного шарнира заменой подшипников и крестовины. Промежуточная опора напрессована на шейку заднего вала с большим натягом, поэтому для ее замены обратитесь на сервис, так как при спрессовке опоры без специальных приспособлений вал можно изогнуться, в результате чего нарушится его балансировка. При повреждении валов замените карданную передачу в сборе.

Для замены узлов карданной передачи требуется ее снятие с автомобиля.
Карданный шарнир переднего вала

ремонтируйте в следующем порядке.

1. Очистите карданный шарнир от пыли и грязи.

2. Промаркируйте взаимное расположение вилок карданного шарнира и запомните (или пометьте любым способом) расположение пресс-масленки (если она установлена) относительно вала.
3. Аккуратно снимите стопорные кольца подшипников крестовины.

Для наглядности снятие стопорного кольца показано при снятой фланцевой вилке.
4. Выпрессуйте одновременно два противоположных подшипника крестовины из проушин (один подшипник выпрессовы-вается наружу, а другой — внутрь вилки), подобрав из торцовых головок комплекта инструментов подходящие по размеру для использования, как упорное кольцо и оправка, и снимите их. При выпрессовке обратите внимание на то, чтобы инструмент, используемый в качестве оправки, не повредил пресс-масленку, ввернутую в крестовину.

Выпрессовка подшипников для наглядности показана при снятой фланцевой вилке.

5. Снимите фланцевую вилку.

6. Аналогично выпрессуйте вторую пару подшипников крестовины, снимите подшипники и крестовину.

7. Осмотрите детали карданного шарнира:

— поломка игл подшипника, следы вдавливания их в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются;

— масляные каналы крестовины должны быть чистыми;

— пресс-масленка должна обеспечивать беспрепятственный доступ масла к подшипникам крестовины при добавлении смазки во время эксплуатации, не допускается вытекание масла из полостей подшипников через пресс-масленку.

8. Перед установкой новых игольчатых подшипников очистите стаканы и иглы от консервационной смазки. Эту операцию проводите для каждого подшипника в отдельности, исключив возможность смешивания игл разных подшипников. Залейте до половины объема стакана трансмиссионное масло. Через пресс-масленку заполните каналы крестовины трансмиссионной смазкой.

9. Вставьте внутрь карданной вилки крестовину, сориентировав ее пресс-масленку так же, как она была установлена до разборки шарнира.

10. Вставьте подшипник в проушину вилки и введите цапфу крестовины внутрь подшипника. Предварительно запрессуйте установленный подшипник в проушину, одновременно удерживая вставленную крестовину от выпадания.

11. Вставьте в противоположную проушину второй подшипник, совместив отверстие подшипника и цапфу крестовины, и запрессуйте его в проушину, одновременно проворачивая крестовину на подшипниках.

12. Запрессуйте окончательно первый подшипник так, чтобы канавки для стопорных колец разместились на равном расстоянии а (рис. 6.17) относительно внутренних торцов вилки.

Рис 6.17, Схема запрессовки подшипников карданного шарнира

13. Введите аналогичным образом свободные цапфы крестовины во фланцевую вилку и запрессуйте остальные подшипники.
14. Вставьте стопорные кольца в канавки подшипников, сориентировав их усики внутрь вилки.

15. Проверьте легкость перемещения фланцевой вилки в разных плоскостях.

Шарнир равных угловых скоростей, установленный на переднем конце заднего вала, заменяют в сборе, так как его детали подобраны селективно и разукомплектованию не подлежат. Работы по снятию и установке этого шарнира полностью аналогичны подобной работе для наружного шарнира привода левого переднего колеса (см. «Замена шарниров равных угловых скоростей», с. 175).

При необходимости замены эластичной муфты выполните следующее.

1. Если карданную передачу сняли в сборе с эластичной муфтой, зажмите задний вал в тиски с губками из мягкого металла (или установите на губки обычных тисков прокладки из мягкого металла), отверните гайки трех болтов крепления эластичной муфты к фланцу вала, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, затем извлеките болты из отверстий муфты и фланца (см. п. 3 «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

2. и снимите муфту с фланца вала.

3. При необходимости извлеките из отверстия ступицы фланца резиновое центрирующее кольцо, поддев его отверткой. Сильно обжатое или затвердевшее кольцо замените.
4. Установите эластичную муфту в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления муфты равномерно затяните моментом 49,0-68,6 Н-м.

Не забудьте установить центрирующее кольцо в отверстие ступицы фланца крепления муфты.

Источник

Читайте также:  Замена ламп задней фары киа сид
Оцените статью