Ремонт ходовой киа спектра

Передняя подвеска Kia Spectra

В подразделе “Передняя подвеска Kia Spectra” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Spectra. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометаллического

Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
  • Kia Shuma (Sephia)
  • Kia Spectra
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Подушки безопасности
      • Экстерьер
      • Второе техобслуживание
      • Ежедневный уход (ЕУ)
      • Неисправности в пути
      • Первое техобслуживание
      • Техническая информация
      • Устройство автомобиля
      • Эксплуатация автомобиля
      • Выхлопная система
      • Ремонт двигателя
      • Система охлаждения и смазки
      • Топливная система
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Управление двигателем
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

      Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011

      Original kia spectra 31

      Особенности конструкции
      Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2.

      Original kia spectra 913

      Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

      Original kia spectra 914

      Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
      Вам потребуются: ключи «на 8», «на 14», «на 16», «на 17», торцовая головка «на 27», вороток, удлинитель, бородок. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите декоративный колпак колеса со стороны заменяемой стойки и заверните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»). .

      Original kia spectra 930

      Ремонт телескопической стойки передней подвески
      Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите т.

      Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
      Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».

      Original kia spectra 941

      Снятие и установка рычага передней подвески
      Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага. 2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, W.

      Original kia spectra 953

      Замена шаровой опоры
      Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установит.

      Original kia spectra 956

      Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
      Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг. 1. Снимите рычаг передней под.

      Original kia spectra 957

      Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну телескопической стойки, удерживая вторым клю.

      Original kia spectra 964

      Замена подшипника передней ступицы
      В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для запрессовки подшипника ст.

      Original kia spectra 977

      Снятие и установка поперечины передней подвески
      Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19». 1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. 2. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 3. Отсоедините о.

      Источник

      Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра

      подвеска задняя Киа Спектра

      Spectra

      Подвеска Киа Спектра стандартная, не отличается какой-то особой мягкостью, современная, технологичная, сконструирована качественно. Она прекрасно справляется со своими задачами, отвечает за устойчивое перемещение автомобиля по дороге.

      Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция

      Задняя подвеска Киа Спектра независимая, справа и слева установлены поперечные (2шт.) и продольные (1шт.) рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

      схема задней подвески Киа Спектра

      Рычаги с резино-металлическими шарнирами образуют систему «пассивного подруливания». В повороте колеса задней оси слегка поворачивают по направлению движения, помогая подруливать автомобилю.

      Схема задней подвески проста и надежна. Стойки выполняют свою работу: снижают амплитуду колебаний и подпружинивают многорычажную систему. Стойка устанавливается внутри витков пружины с ограничителем ее хода, сверху расположен опорный подшипник.

      Элементы задней стойки

      Две пары поперечных рычагов закреплены между проушиной кулака и задним стабилизатором. Другая пара продольных рычагов соединяет кулак и кронштейн кузова.

      Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову скобами. С кулаками задней подвески соединяется при помощи шаровых шарниров. Стойка стабилизатора крепится к кронштейну амортизатора при помощи сайлентблока, другой конец через шаровый палец крепится к штанге стабилизатора.

      Артикулы

      Оригинальные артикулы основных узлов задних стоек амортизатора Киа Спектра:

      • амортизаторы — 0K2SA28700A правый, 0K2NE28900A — левый.
      • пружина — 0K2SA28011
      • пыльник амортизатора — 0G03028015B
      • отбойник — 0K2SA28111
      • опора — 0K2NA28380A правая, 0K2NA28390A — левая
      • прокладка опоры — 0K2NA28013
      • нижняя прокладка пружины — 0K201280A3
      • верхняя прокладка пружины — 0K2A128012

      Каталожные номера задних стоек и втулок стабилизатора:

      Артикулы и цены задних стоек стабилизатора Киа Спектра
      Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
      Hyundai-Kia 0K2M2 28 150 1,200
      CTR CL0325 780
      Mando SLK-0066 620
      Onnuri GSLK-007 420
      Miles DB78025 470
      Pmc PXCLB-011 450
      Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
      Артикулы и цены задних втулок стабилизатора Киа Спектра
      Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
      Hyundai-Kia 0K2NA 28 156 600
      Febest KSB-SHR 150
      Fixar FG0255 200
      GSP 517266 150
      Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

      Рычаги задние и их сайлентблоки:

      • 0K2A128300C — продольный правый (на схеме они никак не обозначены)
      • 0K2A128350C — продольный левый
      • KI0501R — их сайлентблок
      • 0K2AA28500 — поперечный (на схеме под номером 4, левый и правый, кажется не отличается)
      • KI0602R — его сайлентблок.

      Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция

      Схема передней подвески Киа Спектра сконструирована стандартно, продуманно и просто. Подвеска McPherson, независимая, установлены амортизаторы, пружины, система рычагов в нижней части и стабилизатор поперечной устойчивости. Основной в передней части шасси являются стойки амортизаторов. Они выполняют функции направляющего и распределяющего колебания механизма, стойки гасят амплитуду вертикальных смещений колес и выравнивание их относительно кузова.

      схема передней подвески Киа Спектра

      Стойка представляет собой амортизатор, установленный внутри витков пружины, ограничитель хода пружины из пенополиуретана, верхний опорный подшипник. Опора крепится к чашке кузова, обеспечивает качание в боковом направлении и ход многорычажной системы. Подшипник в опоре позволяет стойке поворачиваться при вращении в поворотах управляемых колес.

      Внутри поворотного кулака запрессован ступичный подшипник, на который установлена ступица. Подшипник затянут на концевике внешнего ШРУС. В дальнейшем регулировка подшипника не производится. Крепление подрамника к кузову производится посредством резиновых опор и сайлентблоков.

      Элементы передней стойки амортизатора

      Поворотный кулак соединен с нижним поперечным рычагом системы McPherson посредством шаровой опоры. Верхняя его часть соединяется со стойкой амортизатора. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к поперечине передней подвески скобами, крепление к стойкам осуществляется через стойки стабилизатора и шаровые шарниры.

      Отличное видео о том, какие шаровые ставить на корейские авто. А замена шаровых Киа Спектра подробно описана по ссылке.

      Артикулы

      Артикулы элементов передней стойки амортизатора Киа Спектра:

      • амортизаторы: 0K2SB34700 — правый, 0K2SB34900 — левый.
      • пружина — 0K2NC34 011
      • пыльник — 0K24434015
      • отбойник — 0K2SA34111
      • опора — 0K2NA34380
      • чашка — 0K2NA34340A
      • верхняя прокладка пружины — 0K24134012

      Каталожные номера передних шаровых:

      • 0K20134349 — болт шаровой к рычагу
      • 0K20134091 — гайка болта.
      • 0K2A134550A — оригинальная шаровая.

      Артикулы стоек и втулок переднего стабилизатора Киа Спектра:

      Артикулы и цены передних втулок стабилизатора Киа Спектра
      Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
      Hyundai-Kia 0K2NA 34 156 280
      CTR GV0529 180
      Mando DCC010377 85
      Точка Опоры 12-01-2701 — полиуретан 300
      Febest KSB-SPA 100
      Car-dex CR-K018 80
      Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

      Номера сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra:

      • 0K2A13446Y — задний левый
      • 0K2A13446X — задний правый
      • 0K2C034460 — передние на каждом рычаге по 1.

      Надежность ходовой

      К ходовой части Киа Спектра особых нареканий нет. Раз в 40–50 тысяч километров меняются стойки стабилизатора, и ремонт подвески Киа Спектра еще долго нужен не будет. Иногда появляется стук амортизаторов, они обычно бывают ослаблены, иногда удается затянуть гайки штоков почти на половину оборота.

      Амортизаторы с работой справляются хорошо. То же самое можно сказать и о шаровых опорах, сайлентблоках и втулках стабилизатора, до 100 тысяч километров они редко беспокоят.

      Элементы переднего поворотного кулака

      Слабым местом в подвеске Киа Спектра водители называют передние пружины, которые быстро просаживаются. Оригинальные можно заменить на усиленные или с небольшими доработками на ВАЗовские.

      Слабину дают ступичные подшипники на задней оси, они находятся в едином блоке со ступицей. Для них особую проблему представляют нагрузки, связанные с установкой нештатных легкосплавных дисков. На красивых дисках вылет меньше, чем на родных дисках, усилия выше, что и приводит к нагрузкам. Остальные элементами подвески ведут себя достойно. Надо периодически проверять геометрию колес и аккуратно двигаться задним ходом. Это представляет опасность для поперечных тяг, иногда их гнут по неосторожности.

      Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

      Видео-тест стоек стабилизатора для корейских авто.

      Источник

      Читайте также:  Киа соренто устройство заднего моста
Оцените статью