- Мастерский ремонт глушителя: замена гофры Киа Сид 2008, 2009
- Замена гофры Киа: предварительные сведения
- Когда и почему нужна замена гофры Киа Сид 2008
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Диагностика, предваряющая замену гофры на Киа Сид 2009
- Ремонт или замена
- Замена гофры глушителя Киа в автосервисе
- Отличительные особенности замены гофры Киа Сид
Мастерский ремонт глушителя: замена гофры Киа Сид 2008, 2009
Модели от транспортной компании Киа Моторс пользуются популярностью по всему миру. Корейская компания занимается выпуском качественных и надежных авто, обладающих хорошей производительностью. Благодаря целому комплексу преимуществ, обусловленных комплектацией машины, модели Киа до сих пор находятся на автомобильном рынке. Одним из важных элементов, обеспечивающих работоспособность авто, является гофра глушителя.
Замена гофры Киа: предварительные сведения
Гофра глушителя Киа – элемент, выполняющий функцию снижения вибрации, которая возникает при работе двигателя и системы выхлопных газов. Она является одним из важнейших компонентов выхлопной системы. Гофра соединяет двигатель и глушитель эластичным способом.
Данный прибор известен и под другими названиями. Специалисты называют его:
Гофра используется в качестве предохранителя. Благодаря ее наличию выхлопная система вместе с глушителем становятся более износостойкими. Приемная труба – область, которая наилучшим образом подходит для установки компенсатора вибрации.
Основными функциями, которые выполняет гофро-элемент, являются:
- снижение колебаний, создаваемых двигателем, которые ускоряют износ оборудования;
- компенсация вибраций, возникающих при запуске авто;
- обеспечение эластичного соединения между элементами выхлопной системы.
Важно! Гофры для разных моделей имеют практически идентичную конструкцию. Главное отличие заключается в диаметре. Для автомобилей Киа рекомендуется устанавливать гофры заводского производства. Приборы с другим диаметром не будут выполнять функцию, для которой они созданы.
Когда и почему нужна замена гофры Киа Сид 2008
Признаки неисправности
Гофра принимает на себя большую часть нагрузки и повреждений, защищая другие компоненты. По этой причине она чаще выходит из строя. При поломке замена элемента не должна откладываться, в противном случае может возникнуть необходимость ремонта выхлопной системы.
Определить поломку агрегата можно по следующим признакам:
- В салоне транспортного средства возникает запах выхлопных газов.
- Соединительная труба начинает провисать.
- При выхлопе возникает громкий звук.
- Рядом с машиной появляется неприятный запах, который сохраняется длительное время.
Последний признак может возникать и по другим причинам.
Причины неисправности
Элемент может выйти из строя по целому ряду причин. Часто поломка возникает по вине механических ударов. Они наносятся незаметно в процессе использования автомобиля. Для возникновения повреждения достаточно, чтобы по гофре ударил камень или другой предмет.
Наиболее вероятными причинами поломки гофры являются:
- использование топлива низкого качества (в этом случае в ходе сгорания часть элементов остается в гофре, и образует высокие температуры, под действие которых она выходит из строя);
- загрязнение глушителя (если он забивается, то показатель давления повышается, пока гофра не повреждается);
- коррозия (она возникает под воздействием внешних веществ, таких как вода или ренегаты, которые негативно влияют на разогретую поверхность оборудования).
Важно! Износ гофры Киа может быть ускорен, если коробка передач находится в неисправном состоянии, подушки двигателя повреждены, а глушитель снят неправильно. Она может выйти из строя вслед за катализатором, который осуществляет очистку вредных веществ в составе выхлопных газов.
Диагностика, предваряющая замену гофры на Киа Сид 2009
Определить точную причину поломки можно при помощи профессиональной диагностики. Выполнить данную задачу самостоятельно очень сложно. Ее осуществлением должны заниматься специалисты в условиях автосервиса, у которых есть оборудование, необходимое для этого.
Диагностика делится на два этапа:
- на первом этапе проводится внешняя диагностика, при которой конструкция изучается на предмет повреждений (даже малейшие неровности могут влиять на исправную работу оборудования);
- на втором этапе осуществляется разбор конструкции и исследование каждого элемента; в зависимости от того, с каким элементом связана поломка, осуществляется его ремонт или замена.
В нашем автосервисе Вы сможете получить комплексную диагностику авто марки Киа. У нас работают квалифицированные сотрудники, способные определить, по какой причине прибор вышел из строя, и как решить эту проблему.
Диагностика сопровождается группой дополнительных действий:
- проверка, в каком состоянии находятся прокладки рабочей системы;
- определение, насколько исправными являются фланцевые прокладки труб для приема;
- обследование катализатора с целью выявления неисправностей;
- изучение состояния кислородного датчика;
- диагностика двигательных опор (они способны вызывать повышенную вибрацию так же, как и неисправная гофра).
Если на машине была установлена оригинальная деталь, она сохраняется с целью принятия мер по предупреждению аналогичных поломок у нового устройства.
Ремонт или замена
Гофра Киа имеет сложную структуру. Ее ремонт не рекомендуется. В условиях автосервиса осуществляется удаление старого прибора, и установка нового. Попытки отремонтировать агрегат самостоятельно могут привести к неприятным последствиям, в числе которых поломка глушителя и всей выхлопной системы. Аналогичные последствия возникнут, если гофра не будет заменена своевременно.
Для автомобилей Киа существует два варианта гофро-элементов данного типа. Первый вариант представлен двойной оплеткой. Она используется, если на машине установлен бензиновый двигатель. Двойная оплетка обеспечивает комплексную защиту от различных нагрузок.
Вторым вариантом является агрегат с тройной оплеткой. Он одинаково хорошо сочетается как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Дополнительный слой оплетки придает прибору дополнительную жесткость и прочность.
При установке новой гофры имеется возможность выбрать модель самостоятельно. Для ее изготовления используется черная или алюминизированная сталь. Модели первого типа отличаются более низкой стоимостью, но модели второго типа являются более качественными. Современные производители чаще всего осуществляют изготовление алюминизированных приборов.
Полноценный ремонт, который осуществляется в условиях автосервиса, почти всегда влечет за собой дополнительную замену других элементов, поскольку гофра не выходит из строя сама.
При несвоевременной замене аппарата:
- Повысится звук выхлопа.
- Возникнет громкий звук при работе мотора.
- Повысится расход топлива на содержание транспортного средства.
- Детали двигателя будут засоряться.
- Топливо не будет сгорать полностью, образуя нагар и негативно влияя на работу агрегата.
Своевременный ремонт предотвратит возникновение этих проблем. При периодическом обслуживании риск появления серьезных неисправностей будет минимизирован. Соблюдение правил использования транспортного средства и ухода за гофрой глушителя Киа поможет сохранить ее в рабочем состоянии длительный период.
Замена гофры глушителя Киа в автосервисе
Если гофра выйдет из строя, в большинстве случаев требуется ее замена на новый механизм. Задача должна осуществляться в условиях автосервиса, где имеется необходимое оборудование для качественной замены.
Процесс осуществляется в три этапа:
Перед выполнением замены авто необходимо установить на подъемнике. Срез старой гофры выполняется по соединительным кольцам. После ее съема отдельно срезаются кольца. Затем производится зачистка срезов. Установка новой детали выполняется при помощи сварки. Обработка швов осуществляется с использованием специальной краски. Без нее замена не является полноценной.
Сотрудники автосервиса способны установить новую гофру так, чтобы она не находилась в напряжении. Сжатость, растянутость, изогнутость способны деформировать новую деталь, в результате чего она снова сломается. Проверить точность монтажа самостоятельно очень сложно, поскольку для этого необходимы специальные приборы.
Отличительные особенности замены гофры Киа Сид
Замена гофры на моделях Киа проводятся по той же схеме, что и на остальных современных автомобилях. В ходе установки кольца, из которых состоят патрубки, должны быть соединены. Основной особенностью монтажа является определенный температурный режим, при котором следует осуществлять замену. Если его не учесть, процедура будет выполнена неправильно. От этого фактора будет зависеть эксплуатационный период нового механизма.
При осуществлении сварочных работ значение тока должно быть минимальным. В некоторых случаях съем гофры может быть затруднен, или же имеются дополнительные поломки. В этом случае осуществляется съем всего узла, и установка нового оборудования производится отдельно. Подобная процедура является более дорогостоящей.
Осуществляя замену гофры на Киа, рекомендуется использовать оригинальную деталь. Допускается установка оборудования, схожего по характеристикам. Но выполнить такую работу способны только мастера, способные учесть сопутствующие факторы и особенности, которые повлечет подобное действие.