- 11.11 Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
- 9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
- Как просто заменить главный тормозной цилиндр KIA Sportage
- Можно ли восстановить главный тормозной цилиндр на KIA Sportage?
- Почему мои тормоза губчатые после прокачки?
- Когда следует заменить главный цилиндр на KIA Sportage 2015?
- Сколько стоит главный цилиндр на KIA Sportage?
- Как поменять усилитель тормозов на KIA Sportage 2020?
- Может ли главный цилиндр не отпускать тормоза?
- Что делает главный цилиндр большего размера на KIA Sportage?
- Почему тормозам требуется больше времени, чтобы остановиться?
- Сколько стоит головка блока цилиндров?
- Как прокачать главный цилиндр на автомобиле KIA Sportage?
11.11 Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов.
1. Тщательно протрите поверхность резервуара ГТЦ и снимите с него крышку. Извлеките фильтр и откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
2. Отпустите стопорный язычок крепления резервуара и снимите последний со своих опорных втулок на ГТЦ.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем снимите крышку с резервуара ГТЦ. Откачайте из резервуара гидравлическую жидкость.
2. Снимите палец крепления стопорного язычка фиксатора и аккуратно снимите резервуар с корпуса ГТЦ, высвободив его из резиновых уплотнительных втулок.
3. Протрите поверхности стенок цилиндра вокруг штуцерных соединений тормозных линий. Под штуцеры для сбора проливаемой жидкости подложите ветошь. Запоминая порядок подсоединения трубок, отпустите штуцерные гайки и отсоедините линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь тормозной жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Соберите следы пролитой жидкости ветошью.
4. Отдайте гайки крепления ГТЦ на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, снимите шайбы.
5. Высвободите опорный кронштейн гидравлического модулятора из блока сервопривода, затем снимите ГТЦ с уплотнительным кольцом.
1.Утечки тормозной жидкости, развивающиеся между фланцем ГТЦ и корпусом сервопривода вакуумного усилителя тормозов, либо увеличение хода педали ножного тормоза свидетельствуют о необходимости выполнения капитального ремонта сборки цилиндра. Ремонт рекомендуется проводить в условиях мастерской станции техобслуживания.
2. Снимите ГТЦ.
3. Высвободите резервуар тормозной жидкости из проходных втулок приемных гнезд ГТЦ.
4. Извлеките из гнезд резиновые проходные втулки.
5. Извлеките из впускных отверстий цилиндра штифты ограничения хода поршней — сборку достаточно перевернуть вверх дном и потрясти.
6. Разверните цилиндр вертикально и, ударяя посадочным фланцем о деревянный брусок, поочередно выбейте из него сначала один поршень, затем второй.
7. Внимательно осмотрите сопрягаемую поверхность корпуса цилиндра на наличие каверн и механических повреждений. Мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкозернистой полировочной пасты. По завершении шлифовки протрите обработанную поверхность метиловым спиртом. В случае более серьезных повреждений цилиндр следует заменить.
8. Все снятые компоненты промойте в чистой тормозной жидкости, либо метиловом спирте.
9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.
Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия
Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.
Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.
В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.
— очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;
— отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;
— перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;
— отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;
— отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;
Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень
— извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (рис. 8.10) держателя.
После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.
Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.
Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета
— смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;
— вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;
— установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;
— установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;
— установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;
Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.
Как просто заменить главный тормозной цилиндр KIA Sportage
Если вы хотите узнать как заменить главный тормозной цилиндр на вашем авто, я покажу вам статью по замене главного тормозного цилиндра своими руками!
Можно ли восстановить главный тормозной цилиндр на KIA Sportage?
Мягкая или губчатая педаль тормоза указывает на то, что пришло время «перестроить» главный тормозной цилиндр. Вам придется снять его с автомобиля, разобрать, почистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, установить новые детали из ремкомплекта и собрать заново.
Почему мои тормоза губчатые после прокачки?
Если воздух попадает в тормозные магистрали, он может препятствовать надлежащему течению тормозной жидкости, в результате чего педаль тормоза становится губчатой или мягкой. Если тормоза мягкие или пористые, самое время заменить или промыть тормозную жидкость. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, позволяет избавиться от воздуха.
Когда следует заменить главный цилиндр на KIA Sportage 2015?
Ниже приведены некоторые из вещей, которые вы можете заметить, когда пришло время заменить главный тормозной цилиндр: Горит стоп-сигнал. Заметные утечки тормозной жидкости. Торможение кажется мягким или губчатым.
Сколько стоит главный цилиндр на KIA Sportage?
Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра KIA Sportage составляет от 19860 до 27480 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9780 до 12300 руб., а цены на запчасти — от 10080 до 15180 руб.
Как поменять усилитель тормозов на KIA Sportage 2020?
Как: заменить усилитель тормозов Power Brake Booster. Если вам нужно снять тормозные магистрали, оставьте крышку главного цилиндра надетой и снимите главный цилиндр с усилителя. Электрический разъем, ведущий к бачку с тормозной жидкостью.
Может ли главный цилиндр не отпускать тормоза?
Хотя это похоже на сценарий торможения механическим тормозом, упомянутый выше, поршень внутри главного цилиндра может не высвобождаться. Эта ситуация обычно исправляется заменой главного цилиндра.
Что делает главный цилиндр большего размера на KIA Sportage?
В то время как главный цилиндр большего размера компенсирует слабину системы при меньшем ходе педали, для создания того же давления в системе потребуется больше усилий. В результате после добавления главного цилиндра большего размера педаль стала более жесткой, и для создания такого же тормозного усилия требуется гораздо большее давление на педаль.
Почему тормозам требуется больше времени, чтобы остановиться?
Низкий уровень жидкости: ваши тормоза работают за счет гидравлического давления. Это означает, что для их работы требуется жидкость. Если уровень жидкости низкий, вы заметите, что вам требуется больше времени, чтобы остановиться, чем обычно. Если уровень жидкости становится слишком низким, тормоза вообще не будут работать.
Сколько стоит головка блока цилиндров?
Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 30000 руб., включая затраты на работу и запчасти. Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, в среднем это стоило бы всего от 12000 до 18000 руб. за детали. При стоимости труда от 5400 до 6000 руб. в час это выходит примерно 30000 руб. за работу.
Как прокачать главный цилиндр на автомобиле KIA Sportage?
Как легко прокачать главный тормозной цилиндр на автомобиле Нет скамейки. Итак, теперь следующее, что нам нужно сделать, это прокачать этот главный эхолот. Теперь ты такой, как будто я знаю, что у него есть это на машине, как мы собираемся сделать, что нет скамейки, а скамейки.