- Ремонт гбц на киа спортейдж
- Kia Sportage 3G (G4KD). Потекла прокладка ГБЦ после ремонта.
- Новый ремонт
- Детали для замены:
- Выводы:
- Ремонт гбц на киа спортейдж
- Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Kia Sportage
- Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) kia sportage
- Типичные неисправности
- Особенности ремонта
- Преимущества DDCAR
- Как я провёл Это (Ремонт ГБЦ)
Ремонт гбц на киа спортейдж
Kia Sportage 3G (G4KD). Потекла прокладка ГБЦ после ремонта.
В наш сервис обратился владелец Kia Sportage (3G) с многострадальным двигателем G4KD. Недавно (в конце весны) он ремонтировал мотор. Менял пробитую прокладку под головой. По финансовым соображениям обращался к знакомым мастерам. После ремонта дефект вернулся, но немного в другом образе. Антифриз начал сочиться наружу. На претензии заказчика, исполнители развели руками. (Мало ли там других причин. Плати – мы заново вскроем). Переделывать у тяпляпщиков собственник не решился. Позвонил нам, записался на осмотр и приёмку.
Предыстория Молодой человек, с богатым жизненным опытом, долго искал подходящий автомобиль. Мечтал о Sportage 3-го поколения. Пересмотрел десятки экземпляров. Все потёртые. Стучат. Гремят. За тот капитал, которым он располагал, ему светил хорошо поношенный кроссовер. И вдруг приятель с работы говорит, что такой же 3-й Спортейдж задался идеей продавать его тесть.
Поехали смотреть. Машина – ласточка. 2014 г.в. Ухоженная. Чистая. На креслах рукодельные коврики-половички, вышитые крючком с любовью. А главное пробег – всего 61 тыс. км. И его гарантированно не скручивали. Голова кружилась от счастья. Ударили по рукам.
И вот Спортейдж мчит по шоссе. За рулём молодой человек, с большим жизненным опытом. Радости нет предела. Машина почти новая. Даже запах до конца не выветрился. В салоне тепло. Даже жарко. Может так и должно быть.
В один прекрасный весенний день из печки подул прохладный воздух. Что за напасть? Может антифриза мало? Или радиатор забился? Открыл расширительный бачок. А внутри плёнка машинного масла. И пузырьки… Поехал к мастерам. Вердикт – пробита прокладка ГБЦ. Газы идут в систему охлаждения. Покупай прокладку. Заменим.
В процессе разборки выяснилось. Что прежний владелец, старичок – божий одуванчик, между радиаторами охлаждения и кондиционера установил фанерку/картонку. На зиму. По привычке. А перед продажей авто забыл её снять. Двигатель перегрелся. Головку «вздыбило», со всеми вытекающими.
Новый ремонт
Загнали машину в цех. Скинули клапанную крышку. Отсоединили шланги, патрубки и разъёмы датчиков. Сняли термостат, коллекторы, цепь и звёздочки ГРМ. Открутили болты. Скинули голову. Проверили её плоскость. Всё в норме. Не превышает 0,05 мм. Трещин нет. Подозрения вызвали болты. Позвонили владельцу и спросили:
— Всё ясно. Тебе на ремонтный мотор поставили старые болты. Они не обжали прокладку. Поэтому её пробило снова.
В отделе запчастей проверили машину по vin-коду. Прокладка и болты нашлись на нашем складе. Промыли систему охлаждения от эмульсии. Приступили к сборке. Через несколько часов Спортейдж радовала своего владельца качественной работой.
Детали для замены:
· 1700 руб – прокладка ГБЦ: ОЕМ 22311-25013.
· 2 240 руб – болты ГБЦ (8 шт.): ОЕМ 22320-25000.
· 600 руб – болты ГБЦ (2 шт.): ОЕМ 22321-25001.
Но! этот перегрев, из-за которого даже повело голову, вскоре напомнит о себе. Придётся менять цилиндропоршневую группу, так как появились задиры. Сейчас капиталить ДВС у владельца нет времени.
Выводы:
· Следите за температурой двигателя, если в машине подозрительно жарко.
· Проверяйте радиаторы, на предмет забитых сот или посторонних предметов.
· Ремонтируйте машину у специалистов, а не у тяпляпщиков.
Замена масла 300 руб. — для новых клиентов на сайте автосервиса.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.
Ремонт гбц на киа спортейдж
Произведите диагностику геометрических параметров клапанов, — проверьте длину каждого клапана от плоской стороны тарелки до среза торцевой части стержня, также замерьте толщину цилиндрической части (пояска) тарелки. Сверьте итоги измерений с предписаниями Спецификаций Главы Двигатель, дефектные клапаны подмените.
1 — Торцевой срез вала
2 — Поясок тарелки
3 — Рабочая фаска тарелки
Проверка длины клапана.
промажьте клапанное седло тонким слоем свинцового сурика и, не вращая, прижмите к нему тарелку клапана. Выньте клапан и по оставленному на плоскости его рабочей фаски следу оцените плотность ее прижимания к седлу.
В случае нарушения равномерности пятна контакта, или выхода его ширины за пределы допустимого диапазона (1.. ? 1.. мм) седло должно быть прошлифовано точильной насадкой с целью устранения задиров и заусениц, или подвергнуто механической обработке с применением особых резцов с рабочими углами в 15, 45, 35 или 75 градусов. В ходе обработки точный повторяйте диагностику свойства примыкания клапана.
Если кольцо контакта на фаске тарелки клапана смещено вверх, седло протачивается с применением резца с углом конуса 75°; при смещении кольца вниз надлежит воспользоваться резцами с углом конуса 35° (впускные клапаны)/15° (выпускные клапаны), и 45°.
KIA Sportage ремонт головки блока цилиндров
Произведите притирку клапанов к седлам в головке цилиндров, — в качестве притирочного средства применяется высокопрофильная мелкодисперсная абразивная паста, замешанная в моторном масле. Постарайтесь не допустить попадания смеси на вал клапана. После осуществления подгонки пятно контакта должно иметь форму непрерывного кольца, расположенного в средней части рабочей фаски тарелки. С этого момента любой клапан должен быть однозначно привязан к собственному седлу, — настоящий быль должен быть принят во внимание при монтировании.
По величине выступания стержней клапанов над поверхностью головки выясните глубину посадки седел. Номинальное значение составляет 36.3. ? 37.2. мм. Если следствие измерения лежит в пределах диапазона 37.2. ? 37.9. мм, подложите под нижнюю тарелку аналогичной клапанной пружины эквивалентную шайбу. Если же глубина посадки клапана преувеличивает значение 37.9. мм, головку цилиндров надлежит заместить.
При помощи микрометра проверьте диаметры стержней клапанов на трех уровнях. Итоги измерений запишите.
При помощи нутромера выясните внутренние диаметры направляющих втулок клапанов.
Путем вычитания максимальных результатов первой серии измерений из соответствующих результатов второй серии выясните величину люфтов посадки клапанов в направляющих втулках. Сверьте итоги вычислений с предписаниями Спецификаций Главы Двигатель, в случае надобности подмените ориентирующие втулки.
Проверьте степени выступания направляющих втулок над поверхностью головки. Сверьте итоги измерений с предписаниями Спецификаций Главы Двигатель, в случае надобности произведите замену втулок.
В случае необходимости, медленно разогрев головку до температуры 90°с, при помощи особенного приспособления, действуя со стороны камер сгорания, выбейте ориентирующие втулки из собственных посадочных гнезд в головке.
Приготовьте сменные втулки, — обращайте внимание на различия в строении направляющих втулок впускных и выпускных клапанов.
KIA Sportage ремонт головки блока цилиндров
Еще paз разогрев головку до температуры 90°с, запрессуйте новые ориентирующие втулки в приемные гнезда на требуемую глубину.
Закончив монтаж новых направляющих втулок, воспроизведите замер люфтов посадки в них соответствующих клапанов.
Монтаж маслоотражательных колпачков обязана производиться после прекращения подгонки клапанов.
Внимательно изучите состояние клапанных пружин, — в случае выявления сколов, разрывов и прочих механических порчи подмените дефектные элементы.
Проверьте свободную длину пружин, оцените величину нарушения торцовки (см. иллюстрации), — при увеличении результатом каждого из измерений предельного допустимого значения (см. Спецификации Главы Двигатель) подмените соответствующую пружину(ы).
Произведите проверка высоты кулачков распределительного вала, — если следствие какого-либо из измерений составляет меньше оговоренного в Спецификациях Главы Силовой агрегат предельного допустимого значения, вал надлежит заместить.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Kia Sportage
Головка блока цилиндров – элемент мотора. Она запирает цилиндры двигателя, образуя камеры сгорания. На нее монтируются форсунки, свечи зажигания, тарельчатые клапаны с пружинами. Обычно изготавливается из чугуна или алюминия.
Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) kia sportage
Типичные неисправности
Самые распространенные неисправности ГБЦ:
- механическое повреждение прокладки;
- трещины на корпусе;
- перегрев привалочной плоскости и ее последующая деформация.
Повреждение прокладки – серьезная проблема. Какие признаки указывают на ее наличие:
- В систему охлаждения попадает моторное масло. Установить его наличие можно, отвернув крышку расширительного бачка. Если прокладка повреждена, внутри будет обнаружена темная пена, а на стенках – коричневые подтеки.
- Охлаждающая жидкость протекает в масляный контур. На протечку указывает белая эмульсия, которая остается на заливной пробке с внутренней стороны. Также можно вытащить и осмотреть масляный щуп.
Другие примечательные симптомы, характерные для данной проблемы:
- Густой белый пар из выхлопной трубы. Это признак того, что охлаждающая жидкость оказалась в цилиндре.
- Снижение мощности мотора. Прокладка повреждена промеж цилиндров.
Особенности ремонта
Любые ремонтные работы потребуют демонтажа детали. Поэтому необходимо заранее купить комплект запасных частей. Прокладка, к примеру, после установки усаживается. Повторное использование этой детали после разбора двигателя не предусмотрено.
Визуального осмотра недостаточно для обнаружения микротрещин. Для качественной диагностики нужно специализированное компьютерное оборудование и использование профессиональных инструментов.
Чтобы достичь герметичности в местах соединения блока цилиндров и его головки, необходимо соблюсти порядок закручивания болтов, оказать достаточные усилия, совершить довороты на угол. Способ затяжки предписывается заводом-изготовителем.
Преимущества DDCAR
DDCAR – сеть московских автоцентров. Здесь проводится качественный ремонт ГБЦ Kia Sportage. Надежность оказываемых услуг подкрепляется 6-тимесячным сроком гарантийного обслуживания.
Наши сотрудники всегда готовы устранить неполадки любой сложности. Благодаря богатому опыту мастеров и современному оборудованию мы осуществляем максимально точную диагностику. Работаем с любыми видами ТС.
При необходимости мы поможем выбрать и купить нужные запчасти, ориентируясь на ваш бюджет и высокие стандарты качества, заявленные производителем. Из-за обращения в сервис DDCAR не будет прервана гарантия завода-изготовителя.
Как я провёл Это (Ремонт ГБЦ)
Итак начался второй день ремонта ГБЦ, с утра приехали и забрали ГБЦ на работу для дальнейшего ремотна.
Вскрыл все масляные каналы для чистки и после всей разборки головка была тщательно вымыта…
Ну а пока шлифовали головку я тем временем отмывал все запчасти от неё и готовился к сборке.
После притирки промыл ещё раз головку, забил маслосъёмные колпачки и приступил к сборке. Увидев как я корячусь с приспособлениями для запресовки сухарей клапанов, мне на помощь пришел знакомый и научил небольшим трюкам, поэтому клапана были вставлены за неполные 15 минут без всяких приспособ.
К вечеру клапана были собраны и уже на следующий вечер поехал собирать головку в гараж, заодно и марафет в отсеке навёл. С грязным как то не приятно работать.
Перед сборкой налил в них свежее масло и закупорил как были
Зап частей набрал на 11.5 килорублей, без учётов прокладок (+4000), +1500 шлифовка ГБЦ, +1800 за масло и фильтр
Общий итог составил 19 тыдыдыщ… Короче почти всё что было, то и вложил…