Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм
Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.
Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.
Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, э то подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.
После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.
Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.
После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.
Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.
Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.
Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.
Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне)
Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно
Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)
2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)
1. компрессионное 1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное 1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное 2.0мм × 2.55мм
3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)
4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)
5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)
7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011
8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт 223212B000
9. Сальник коленвала передний
10. Сальник коленвала задний
11. Прокладка клапанной крышки
Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ
12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200
13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000
14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000
15. Натяжитель гидравлический 2441025001
16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.
И кольцо полублока 2 шт.
Оригинал 211442B001
17. Прокладка впускного коллектора 284112B000
18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.
19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001
20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000
22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324
23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000
26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000
27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500
28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060
После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Мы работаем почти каждый день
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 14-00
Ремонт двигателя kia hyundai
«Капиталка От А до Я»: ремонт двигателя G4KE (все обязательные процедуры).
На видео представлены все обязательные этапы дефектовки и ремонтных работ двигателя 2.4л бензин G4KE от Киа Соренто 2, Соренто Прайм, Оптима, Форте, Маджентис, Серато, Спортейдж и Хендай Соната, Санта Фе, ай800, айЛоад, Х1, Х300, Старекс (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Forte, Magentis, Cerato, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, i800, iLoad, H1, H300, Starex)
Мы профессионально подходим к ремонту и восстановлению двигателя G4KE, включая тестирование на стенде!
Двигатель Hyundai Motor с маркировкой: G4KE и рабочим объемом: 2.4 литра. Даже при нежной эксплуатации и современном прохождении сервисного обслуживания ограничен ресурсом в 120.000 — 150.000 км, затем агрегат подлежит полному капитальному ремонту.
G4KE — это один из самых массовых моторов устанавливаемых на многие модели концерна Mobis такие, как:
Хендай — Санта Фе, Соната, ай икс 35 и Киа — Соренто, Оптима, Серато, Спортейдж.
Все работы по частичному и капитальному ремонту выполняются на современном высокоточном оборудовании специалистами компании All4Motors в собственном ремонтном цеху с соблюдением всех рекомендации завода изготовителя. Капитальный или частичный ремонт мотора Киа Соренто 2.4 можно разделить на несколько основных этапов. Давайте разберем каждый этап по отдельности.
Перед началом работ по ремонту и дефектовке мы проводим чистку и мойку всех деталей подлежащих промеру. Наш моечный стенд идеально отмывает масляные и грязевые отложения, как с внутренних, так и с внешних поверхностей деталей, а использование высококачественных моющих средств позволяет добиться близкого к идеалу результатов.
После высокотемпературной мойки и разборки агрегата на составляющие части наши мотористы по ремонту двигателя G4KE приступают к промеру и выбраковке деталей мотора подлежащих замене. Сам процесс промера деталей мотора Хендай Санта Фе так же можно разделить на несколько технологических этапов.
3. Коленчатый вал
Первым делом коленчатый вал выставляется на призмах для проверки геометрии и биения (кривизны), а уже потом производится замер коренных и шатунных шеек микрометром для выявления степени износа. В случае необходимости вал шлифуется в ремонтный размер, а затем полируется для скрытия всех шероховатостей. У нас в наличии ремонтные коренные и шатунные вкладыши размером: 0.25, 0.5, 0.75 и 1. В случае сильной поврежденной шейки, более 1 мм или наличия трещины вал наваривается (наплавляется) в стандартный размер.
При осмотре шатуна выполняются промеры элипсности посадочного места и корпуса шатуна и отклонения от стандартного размера, так же осматривается втулка пальца поршня. Если выявлены отклонения от заводских параметров производится выбраковка поврежденных изделий.
5. Постель коленвала
В обязательном порядке при капитальном ремонте агрегата G4KE промеряется постель и бугеля крепления коленчатого вала, при нарушении геометрии блок двигателя выставляется на станке, и выполняются работы по восстановлению соосности опорных шеек. Наш цех оснащен современным оборудованием, что позволяет производить ремонт и восстановление блоков и постелей коленчатого вала даже с самыми тяжелыми повреждениями в заводские параметры.
Моторист визуально осматривает поршня двигателя G4KE на отсутствие повреждений юбки поршня, канавок маслосъемного и компрессионных колец. Осматривается загрязнение днища поршней и отверстий для отвода масла. После этого при помощи микрометра определяется размер износа и пригодность поршня к дальнейшей эксплуатации. В случае отклонения размерности юбки поршня от допусков и при выявлении других дефектов поршня производится его замена на новый.
7. Масляный насос
Основной причиной выхода всех узлов двигателя из строя. Мы ответственно подходим к данной проблеме! Так как маслонасос не подлежит ремонту и на него не выпускаются ремкомплекты Мы в обязательном порядке тестируем каждый насос на отдельном стенде, для обеспечения непрерывной подачи масла по всему агрегату. Тест выполняется на станке имитирующим все варианты работы двигателя. Тестирование выполняется на холодную — при различных оборотах, а так же при полностью прогретом агрегате.
8. Головка блока цилиндров
Мы тщательно подходим к процессу дефектовки ГБЦ двигателя Kia Sportage 2.4 данный процесс можно разделить на несколько этапов:
- Промер и осмотр распределительных валов, и их постели — при выявлении задиров или износа проводиться ремонт постели распредавла и полировка самого вала
- Опрессовка
- Осмотр седел и направляющих клапанов — при обнаружении увеличенного люфта направляющей клапана и износе седла выполняется их замена
- Шлифовка привалочной плоскости
И уже после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ мы приступаем к сборке двигателя Киа Спортейдж 2.4, а так же проверяется качество собранного агрегата — тестирование. Данный тест можно разделить на два этапа:
Первичное тестирование качества выполненных работ по сборке агрегата. Как же проводится пневмотест ДВС:
- Коленчатый вал двигателя G4KE прокручивается по часовой стрелки до момента достижения поршня верхней мертвой точки. В данный момент впускные и выпускные клапана закрыты.
- В свечное отверстие вкручивается штуцер и подается сжатый воздух.
- Подается избыточное давление в цилиндр и по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие утечки.
Если агрегат Киа прошел данное испытание и не выявлено никаких отклонений и недочетов, то мотор устанавливается на стенд для его запуска и теста на стенде.
Теста на стенде
Запуск двигателя G4KE на стенде после капитального ремонта. При выставлении мотора G4KE на стенде для тестирования заливаются все эксплуатационные жидкости (антифриз, моторное масло) устанавливается навесное оборудование и наши механики преступают непосредственно к тестированию собранного агрегата.
Наш стенд позволят проверить работу двигателя G4KE после капитального ремонта на всех этапах работы с минимальными и максимальными нагрузками. ДВС полностью прогревается до достижения рабочей температуры.
Какие параметры перебранного ДВС мы проверяем? В Check L ist включены следующие пункты:
- Замер компрессии на горячую
- Отсутствие течи масла (запотевание) из под прокладок и сальников ДВС
- Отсутствие посторонних шумов при работе агрегата
- Проверка давления масла
И только после этого Мы считаем, что ремонт двигателя Хендай G4KE — выполнен качественно и данный двс прослужит долго!