Ремонт бампера киа сид 2009

Ремонт переднего бампера на Киа Сид

Ремонт переднего бампера на Киа Сид возможен в случае несерьезных повреждений, в первую очередь, дефектов лакокрасочного покрытия (сколы и царапины). При появлении трещин же требуется замена бампера Киа Сид.

Как снять передний бампер Киа Сид

Снятие бампера Киа Сид – занятие несложное, с ним можно справиться даже без специальной подготовки при наличии инструкции. Понадобятся отвертка и набор ключей. Крепление бампера состоит из клипс и болтов.

  • По периметру передней накладки снять девять клипс и удалить её.
  • Открутить болты под накладкой.
  • В нишах колес отсоединить по три клипсы и снять подкрылки.

Подготовительная работа проведена, теперь тянем бампер на себя и снимаем его. Обычно поверхность под бампером достаточно загрязнена. Перед установкой новой детали необходимо всё тщательно промыть. Снятие бампера также отличный повод очистить радиаторы охлаждения и кондиционера.

На автомобилях 2006-2011 и 2012-2016 замена бампера принципиально не отличается.

Купить бампер передний Киа Сид 2013

Стоимость бамперов по годам выпуска отличается незначительно. Гораздо сильнее на цену влияет изготовитель. Оригинальные бамперы обойдутся примерно в 15000 рублей, цена аналогов начинается от 3000 рублей. При выборе, помимо цены, встает вопрос надежности — считается, что заводской бампер крепче.

Чтобы купить бампер передний Киа Сид 2013 необходимо знать ВИН автомобиля или каталожный номер. Деталь с номером 86511A2030 стоит, например 13 500 рублей.

Читайте также:  Kia cerato 2007 замена антифриза

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера обычно представляет собой:

  • Покраску всего бампера или отдельных его частей. Целиком красится обычно новый бампер, а при наличии небольших царапин поверхность полируется или, если необходимо, красится определенный участок.
  • Замену установленного оборудования и деталей. Это могут быть фары, накладки и прочее.
  • Замена непосредственно бампера.

Покраска бампера Киа Сид

Покраску переднего бампера лучше производить в сервисе. Там произведут подбор цвета и выполнят все работы. Средняя стоимость услуги составляет 5000 рублей.

Самостоятельная покраска должна производиться с соблюдением всех условий, чтобы избежать вздутия краски или иных дефектов.

В заключение стоит отметить, что ремонт переднего бампера на Киа Сид хоть и является одной из самых распространенных услуг, удовольствие отнюдь не дешевое. Если покупать оригинальную деталь и красить её в дилерском центре, стоимость ремонта составит почти 20 000 рублей. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным, держать дистанцию и не допускать аварийных ситуаций.

Источник

Kia Ceed (2009+). Ремонт бампера из пластика своими руками

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Тема: Ремонт треснувшего пластикового бампера

VladimirP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

VladimirP вне форума

0 0

Ремонт треснувшего пластикового бампера

День добрый! Можно ли отремонтировать треснувший задний бампер без его замены? Машина JD (У ОД только замена) Трещина небольшая около 5 сантиметров. Хотелось бы всё сделать в самое ближайшее время.

Миниатюры

Миниатюры

atlantis_kzn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

atlantis_kzn вне форума

5 0

Павел Валерьевич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Павел Валерьевич вне форума

6 1

Мне делали передний бампер, трещина была 31 см., у ОД только полностью меняют. Делал в обычном гараже, 3000 р. с покраской обошлось.

Unkorn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Unkorn вне форума

1 0

atlantis_kzn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

atlantis_kzn вне форума

5 0

VladimirP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

VladimirP вне форума

0 0

Толик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Толик вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от atlantis_kzn Посмотреть сообщение

Помоему эту площадку можно вставить назад разобрав бампер и ремонтировать ничего не надо.

Насчет ремонта. делают методом пайки, потом подготавливают и красят.

atlantis_kzn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

atlantis_kzn вне форума

5 0

ЦитатаСообщение от Толик Посмотреть сообщение

Помоему эту площадку можно вставить назад разобрав бампер и ремонтировать ничего не надо.

Насчет ремонта. делают методом пайки, потом подготавливают и красят.

Я не знаю, у меня вагон.
Там если зацепиться пайкой негде, то проармировать шов можно, сверху залить.

Источник

Оцените статью