- Замена ремня генератора на Киа Сид (Kia Ceed) своими руками
- Признаки необходимости операции
- Необходимые инструменты и детали
- Порядок замены ремня
- Тема: Ремень генератора и ролик
- Ремень генератора и ролик
- 12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Kia Ceed с 2012 года — приводной ремень бензинового двигателя 1,6 литра GDI
- Как самостоятельно натянуть ремень генератора Kia Ceed
- Приводной ремень
- Снятие приводного ремня
- Проверка приводного ремня
- Проверка и регулировка приводного ремня
- Установка приводного ремня
- Промежуточный ролик
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие натяжителя приводного ремня
- Установка натяжителя приводного ремня
- Замена ремня генератора Киа Сид
- Замена ремня генератора киа сид jd 2013
- Замена приводного ремня, его роликов и натяжителя
- Промежуточный ролик
- Натяжитель приводного ремня
- Процесс замены
Замена ремня генератора на Киа Сид (Kia Ceed) своими руками
Генераторный привод со временем вытягивается. Порой он может приобретать различные повреждения, поэтому подлежит периодической замене. Обычно этот элемент меняют примерно каждые 100 000 км пробега или немного раньше. Для Киа Сид замена ремня генератора – достаточно простая процедура. А потому её можно сделать своими руками.
Признаки необходимости операции
Привод следует регулярно осматривать, его замена необходима, если:
- с предыдущей операции автомобиль прошел около 100 000 км;
- он имеет видимые потёртости, надрывы и прочие дефекты;
- ремень сильно растянут.
Поэтому иногда он может нуждаться в более ранней замене.
Необходимые инструменты и детали
Следует купить ремень и обводной ролик. Лучше использовать оригинальные запасные части или качественный проверенный неоригинал. Не стоит брать слишком дешёвые детали — они быстро выйдут из строя.
Также нужно обзавестись ключами на 14 и 15 и трещёткой, имеющей головки на 12 и 14. Вместо трещётки на 12 подойдёт соответствующий ключ. Само мероприятие желательно проводить в гараже.
Порядок замены ремня
Выполняется эта работа в таком порядке:
- Открыть капот и трещёткой на 12 или ключом болт, который держит генератор.
- Ослабить фиксатор натяжителя и его болт.
- Поднять натяжитель вверх и подвинуть генераторную установку по направлению к силовому агрегату.
- Снять ремень и открутить ключом на 14 обводной ролик. Так как места под капотом этого автомобиля не так много, операция может быть затруднительной.
- Установить новый обводной ролик, затянув его.
- Ставим привод, начиная со шкива компрессора кондиционера. Далее он ведётся на шкив коленчатого вала, а потом – генератора. Не стоит забывать подсунуть его под обводной ролик. Потом он натягивается на шкив помпы.
- Поставить натяжитель и подтянуть привод генерирующего устройства. Допускается незначительное провисание его.
- Зафиксировать болтами указанные выше элементы.
Вот и всё, новый ремень установлен. Теперь осталось проверить работоспособность генерирующего устройства. Если всё было сделано правильно, оно будет работать, как и прежде.
Наглядно показывает как заменить ремень генератора автор видео:
Если задумываетесь о смене авто, читайте тут, что больше подойдет для российских дорог Киа Рио или Хендай Солярис?
Тема: Ремень генератора и ролик
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Ремень генератора и ролик
252122B020 — Приводной ремень навесного оборудования MPI
для TCI 252122B720, для GDI 252122B030 и 252122B740 (лучше уточнять по вин)
252862B010 — ролик приводного ремня
2. цветная инструкция по замене ремня
видео по замене
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
Появился шум со стороны ремня генератора и вспомогательных агрегатов, вероятнее всего подходит какой-то подшибник. Подскажи как определить какой именно?
Bin132007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Kia Ceed с 2012 года — приводной ремень бензинового двигателя 1,6 литра GDI
Как самостоятельно натянуть ремень генератора Kia Ceed
Если вы привыкли всё делать по мануалу, то для начала должны определить текущее натяжение ремня, и не «на глазок», а с помощью специального приспособления – тензометра или измерителя напряжения. Для нового ремня нормальным считается значение 70-80 кгс, для изношенного – 50-60 кгс.
Слишком слабое натяжение становится причиной пробуксовки ремня, и это явление всегда сопровождается резким и характерным свистом. Но и переусердствовать с натяжением тоже плохо: это приведёт к преждевременному износу подшипников помпы и самого генератора.
На Kia Ceed натяжение ремня генератора производится с помощью регулировочного болта В, для чего сначала нужно ослабить болты крепления генератора А, а после натяжки ремня до уровней, описанных выше, следует подтянуть и болты крепления с моментом 19,5-26,5 Н·м (для болта 12 мм) и 29,5-41,3 Н·м для болта 14 мм.
Приводной ремень
Снятие приводного ремня
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.
3. Снимите приводной ремень.
Проверка приводного ремня
1. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
2. Измерьте натяжение приводного ремня и при необходимости отрегулируйте.
Проверка и регулировка приводного ремня
Примечание:
Операции по проверке и регулировке приводного ремня модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI) аналогичны операциям по проверке и регулировке приводного ремня модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 (MPI)/1,6 (МРI).
Установка приводного ремня
1. Установите приводной ремень.
2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта и затяните болты крепления.
Момент затяжки:
Болт 12 мм: 19,6~26,5 Н·м.
Болт 14 мм: 29,4~41,2 Н·м.
3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.
Промежуточный ролик
Примечание:
Операции по снятию и установке промежуточного ролика приводного ремня модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI) аналогичны операциям по снятию и установке промежуточного ролика приводного ремня модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 (MPI) / 1,6 (МРI).
Натяжитель приводного ремня
Снятие натяжителя приводного ремня
1. Снимите приводной ремень.
3. Снимите кронштейн генератора (натяжитель приводного ремня).
Момент затяжки: 19,6 ~ 26,5 Н·м.
Установка натяжителя приводного ремня
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Замена ремня генератора Киа Сид
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Замена ремня генератора киа сид jd 2013
Замена приводного ремня, его роликов и натяжителя
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.
3. Снимите приводной ремень.
1. Нажимая на рукоятку измерителя, вставьте ремень в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем и крюком.
2. Отпустите рукоятку и считайте значение по циферблатному индикатору.
1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня | Место измерения | Вводимые данные | ||
M (масса, г/м·количество ребер) | W (ширина, ребро) | S (расстояние между шкивами, мм) | ||
С кондиционером | Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера | 13,4 | 6 | 178,9 |
С кондиционером | Между промежуточным роликом и шкивом генератора | 13,4 | 6 | Фактическое измеренное значение |
4 раза и вычислите среднее значение.
2. Установите микрофон вблизи центра расстояния между шкивами, затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2
3 раза. Считайте показания на дисплее.
1. Выверните крепежные болты.
2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.
3. Проверьте натяжение ремня повторно.
4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.
1. Установите приводной ремень.
2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта и затяните болты крепления.
3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.
Промежуточный ролик
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите промежуточный ролик.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Натяжитель приводного ремня
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите генератор 3. Снимите кронштейн генератора (натяжитель приводного ремня).
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
Поднять автомобиль на подъемнике или установить на смотровую яму. Снять защиту двигателя. Ослабить гайку нижнего крепления генератора накидным ключом. Ослабить гайку крепления натяжного ролика ремня кондиционера накидным ключом 14. Желательно демонтировать переднее правое колесо и грязезащитный пыльник. Ослабить ключом на 12 гайку ремня до конца, опуская вниз. Снять ролик, выкрутив полностью гайку крепления ролика. Желательно сфотографировать, как он стоял до этого для упрощения обратной установки.
Оценить состояние ролика. При необходимости заменить на новый. Если необходимости нет – промыть бензином, просушить и продуть сжатым воздухом компрессором. Забить новые смазки.
После того, как работы под автомобилем сделаны нужно перейти к работе «под капотом». Ослабить верхний болт крепления генератора ключом на 12, находящийся с торца от натяжного болта.
Ослабить болт натяжителя ремня генератора ключом на 12. Демонтировать ремень генератора и ремень кондиционера. Оценить состояние ремня и при необходимости заменить на новые. Для начала установить ремень кондиционера. Рекомендуется одевать его из-под автомобиля. Одеть на шкив двигателя, после натянуть на шкив компрессора.
После установить на место натяжной ролик ремня кондиционера, закрутить гайку на 14, но не до предела. Закрутить натяжной болт на 12, натянуть ремень.
Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать сильно, в противном случае подшипники натяжного ролика и компрессора быстро износятся. Рекомендуется натянуть так, чтоб можно было выкрутить на 90 градусов.
После натяжение затянуть гайку крепления натяжного ролика.
Из моторного отсека вмонтировать ремень генератора. Рекомендуется предварительно проверить подшипники генератора и помпы на наличие люфтов.
После установки ремня генератора начать натягивать болт натяжителя ключ на 12. Проверка натяжения осуществляется идентично ремню кондиционера (вывернуть ремень на 90 градусов). Затянуть верхний болт крепления генератора после натяжения ремня.
После этого затянуть нижний болт крепления генератора снизу. Установить защиту обратно на место, запустить двигатель, проверить, как крутится.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
- https://remam.ru/elektrik/zamena-remnya-i-generatora-kia-ceed.html
- https://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava6b-privodnoj-remen
- https://dmsht.ru/zamena-remnya-generatora-kia-sid-jd-2013/
- https://remnabor.net/remen-generatora-kia-sid-2013-shema