- Регулятор напряжения генератора киа сид 2010
- Зашел в тупик с генератором
- Зашел в тупик с генератором
- Ремонт генератора Киа Сид
- Процесс ремонта своими руками генератора
- Возможные причины неисправностей генератора
- Вывод
- Реле генератора KIA Ceed ED (Киа Сид)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя KIA Ceed и его модификаций
- Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
- Купить реле зарядки Киа Сид ED оригинальную запчасть или ее аналоги
- Стоимость на регулятор напряжения Киа Сид ED б.у. и цена новой запчасти
Регулятор напряжения генератора киа сид 2010
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 23 янв 2022, 19:40
Зашел в тупик с генератором
Зашел в тупик с генератором
prost » 23 фев 2014, 22:08
Всем привет! Завел новую тему поскольку ответов на мою проблему по поиску не нашел.
У меня KIA CEED SW 2009 года выпуска, доресталинговая. Покупал в салоне новую, поэтому знаю все что с ней по жизни происходило.
Проблема с генератором. На холостых, при выключенных фарах и пр. электрике, в бортовой сети все ОК — от 13.5 до 14.5В. Включаю фары ближний свет + печка с оборотами на 50% — напряжение в норме. Если включить богрев стекла с зеркалами или противотуманки, или подогрев задниц — трындец. Напряжение в сети падает до 11-12В. Достаточно поддать газу то 1.5-2 тыс и напряжение приходит в норму.
Снял генератор, отпаял концы от диодного моста, прозвонил тестером обмотки — обрыва нет, сопротивление всех обмоток одинаковое (на сколько точно это может китайский мультиметр показать). Прозвонил диоды — работают как положено — в одну сторону проводят, в другую нет, длина щеток имела подпружиненный запас порядка 6-7 мм. Исходя из вышепродиагностированного, сделал вывод что мозгачит реле-регулятор. Заказал на любимом эксисте, отвалил порядка 2 тыс (сейчас уже точно не помню), поменял — та же батва. Решил что походу или диоды под нагрузкой мозгачат, или обмотки с межвитковым замыканием работают на себя. Поскольку диодный мост на эксисте порядка 2.5 тыс, а обмоток вообще нет, заказал целиком генератор чтоб не думалось…. Пришел генератор оригинальный Valeo, родной на 90А. Сегодня его поставил целиком — ведет себя как старый генератор точь в точь.
Я в электрике не профан и это далеко не первый автомобиль и генератор над которым приходится шаманить, но тут просто в шоке. Мерил непосредственно на самом генераторе как массу так и плюс в надежде что где-то или с массой или с плюсовым кабелем проблемы но нет — там такая же фигня!
Взял книгу, стал схему подключения изучать…. Есть там кроме отводного плюсового силового кабеля еще и сигнальный многоконтактный квадратный разъем. От него идет на лампу на приборке и еще на ЭБУ. Тут меня перекосячило — нафига туда отдельный провод и при том судя по схеме индивидуальный от интегралки….
Помогите, подскажите что за хрень! Может у кого нормальная схема есть а то у меня она какая-то кусками по каждому блоку на странице — может в чертежах я запутался?
Ремонт генератора Киа Сид
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
- Снимаем генератор с автомобиля.
Снимите генератор с автомобиля
Удерживая ключом TORXTSO вал генератора, отверните гайку крепления шкива.
Снимите с вала генератора шкив…
Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
Снимите крышку со стороны привода.
Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипнике крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпрямительный блок.
Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.
Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.
Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.
Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Реле генератора KIA Ceed ED (Киа Сид)
Еще у 5 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: VALEO : 373702B300 , 373702A500 , 373702A400 , 373702E300 , 373702B300 , 599160 , 599269 , VRV3530 , KM7501511 , ARE3108 , 595283
- Реле регулятор напряжения генератора тип генератора: VALEO : VRV8326 , ARE3114
- Реле регулятор генератора тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 85-120 : 3737037400 , 373702A010 , AMDEL361 , M4A233 , GXAH010 , PXPBA021 , 3737037400
- Реле-регулятор (напряжения) тип: VALEO; Ток генератора, А: 95-120 : YR9622 , M531 , VRV5001 , 330058 , 08052 , RTR9706OE
- Тип: VALEO; Ток генератора, А: 90-110 : 3737025100 , M544 , M4B210 , 3737025100 , M544 , VRV5745 , 20080710
- Стандартная комплектация : 373702B100
- Тип: Hitachi; Ток генератора, А: 120 : 3737027011 , 235522 , GXAH030 , IH711 , VRK05 , M4B208 , CQ1011335 , IH711 , ARE2058
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Ceed и его модификаций
- 1.4 G4FA: 373702B300, 373702A500, 373702A400, 373702E300, 373702B300, 599160, 599269, VRV3530, KM7501511, ARE3108
- 1.4 G4FA, 1.6 G4FC: VRV8326, ARE3114
- 1.6D D4FB, 1.6D D4FB-L: 3737037400, 373702A010, AMDEL361, M4A233, GXAH010, PXPBA021, 3737037400, YR9622, M531, VRV5001, 330058, 08052, RTR9706OE, 595283
- 2.0 G4GC: 3737025100, M544, M4B210, 3737025100, M544, VRV5745, 20080710
- 1.6 G4FC: 373702B100
- 2.0D D4EA-F: 3737027011, 235522, GXAH030, IH711, VRK05, M4B208, CQ1011335, IH711, ARE2058
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
Купить реле зарядки Киа Сид ED оригинальную запчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”реле-регулятор KIA Ceed ED для машины” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, – откроется новая страница с описанием продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Киа Сид ED 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на регулятор напряжения Киа Сид ED б.у. и цена новой запчасти
Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Киа Сид ED” в числе многих предложений 56 продавцов по стоимости: от 1430.26 RUR до 2042.98 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Одинцово, Челябинск, Долгопрудный, Нижний Новгород, Волгоград, Краснодар, Рязань, Сестрорецк, Ессентуки. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”реле-регулятор генератора Киа Сид ED” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.