Хомяки компании KIA возвращаются в рекламном ролике KIA Soul
Сотрудники американского подразделения южнокорейской автомобильной компании KIA Motors опубликовали на просторах Всемирной интернет-паутины рекламный ролик с участием нового поколения кроссовера модели KIA Soul и своих знаменитых хомяков.
По сюжету рекламного ролика новорожденный хомяк сбегает из больницы, наводя там беспорядок, а после чего прыгает с крыши и попадает в машину KIA Soul нового поколения, в котором едут его родители. Новинка имеет под капотом 1,6-литровый силовой агрегат GDI, способный генерировать мощность, равную 201 лошадиной силе. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Стоимость кроссовера составляет 1 миллион 368 тысяч рублей.
Коротко
- 09:13, 02 августа 2023 Продажи автомобилей китайского бренда Jaecoo стартуют в России в сентябре
- 09:09, 02 августа 2023 Кроссовер Geely Coolray стал доступен в Казахстане в обновленной версии
- 08:59, 02 августа 2023 Компания Nissan официально представила новый спорткар Nissan Z Nismo 2024 года
- Эксклюзив 17:16, 30 января 2023 Создан нейрочип для лечения заболеваний головного мозга
- 08:55, 02 августа 2023 Skoda обновила хэтчбек Scala и кроссовер Kamiq
- 21:58, 01 августа 2023 Пикап Toyota Tundra нового поколения получил экстремальную версию AT37
- 21:54, 01 августа 2023 В России открыли прием предзаказов на электромобиль «Атом»
- Эксклюзив 23:18, 16 января 2023 Искусственный интеллект поможет предотвратить незаконное строительство
- 18:14, 31 июля 2023 Смартфон Vivo X100 Pro+ получит 200-Мп перископную камеру
- 18:11, 31 июля 2023 Новый смартфон Vivo V29 получил защиту от воды
- 18:08, 31 июля 2023 Инсайдер: Xiaomi 14 Pro получит рамки тоньше, чем у iPhone 15
- 18:04, 31 июля 2023 Известны характеристики нового смартфона Xiaomi
- 18:01, 31 июля 2023 Умные часы Apple Watch SE 3 не выйдут в 2023 году
- 17:57, 31 июля 2023 Стоимость iPhone 14 снизилась в России на 10 тысяч рублей
- 17:54, 31 июля 2023 Представлен новый игровой ноутбук Colorful Hidden Star P16
© 2014–2023 ООО «Лонг Кэт». Сетевое издание «Русаргумент». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 — 67215 от 30.09.2016.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте rusargument.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО «Лонг Кэт», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Создание и поддержка сайта —«Лонг Кэт»
Реклама Kia Soul — самая эффективная автореклама 2009 года
Автоновости Kia
Новый рекламный ролик, где хомячки, катающиеся на Soul, выступают в роли хип-хоп звезд, в то время как остальные едут на стиральных машинах, тостерах и т.д. Ролик под девизом «Новый способ катиться» (A new way to roll) изображает жизнь хомячков, вынужденных крутиться как белка в колесе, оставаясь позади, в то время как ярко-красный Soul мчится мимо них и привлекает на себя их внимание.
Второй ролик про хомячков, снятый агентством David & Goliath в 2009 году, был признан компанией Nielsen самой эффективной автомобильной рекламой 2009 года . А вирусная популярность спота, изначально предназначенного для показа в кинотеатрах, превзошла все ожидания его создателей.
KIA Soul
Сейчас, когда мировые автопроизводители уже не знают, какой очередной кузов изобрести и какие классы скрестить, чтобы хотя бы на пару минут удивить требовательную автомобильную публику, корейцам все-таки удалось обойти стандарты. KIA явно рассчитывает на новинку – еще ни одна модель марки не была настолько смелой. Они назвали ее « Душой » и, похоже, действительно вложили в нее свои эмоции и надежды.
По заявлению автопроизводителя, «Соул» совмещает в себе преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбека . Действительно: Soul очень похож на привычный хэтчбек, злоупотребивший протеиновыми коктейлями и вымахавший практически до размеров кроссовера.
Салон «Соула» на первый взгляд не такой яркий, как кузов, но аккуратный и добротный. Жесткость пластика окупается отлично пригнанными панелями.
Центральный тоннель округло «всплывает» над торпедо, руль сразу привлекает внимание эргономичной и стильной формой, а также необычным отверстием в нижней части обода, созданном как будто специально для того, чтобы в пробках удобно придерживать его двумя пальцами.
Но интерьеру не хватает красок , и даже надписи Soul на спинках сидений не прогоняют этого ощущения. Чтобы избавиться от этих чувств, достаточно открыть перчаточный ящик или овечник.
Внутренние стенки этих отделений выкрашены в красный! И это отличное и нестандартное решение. Правда, для полной гармонии не помешало бы такими же цветными сделать вставки на дверях, скажем, в цвет кузова.
- Длина 4105 мм. Ширина 1785 мм. Высота 1610 мм.
- Максимальная мощность 126/6300 л.с. при об/мин
- Максимальный крутящий момент 156/4200 Нм при об/мин
- Расход по городу 7.9 л. на 100 км
- Разгон до 100 км/ч 11 с Максимальная скорость 177 км/ч
- Коробка передач Механика
- Объем двигателя 1591 куб. см
Kia показала в рекламном ролике новые версии модели Soul
Представители южно-корейского бренда Kia поделились с пользователями Сети рекламным видеороликом для модернизированной вариации модели Soul, обнародованным на официальном канале Kia Motors America на хостинге YouTube. В течение одной минуты нам показали три ярких представителя южнокорейского компакт-кросса.
Модель в ярко-красном оттенке в вариации под наименованием GT-Line Turbo получила от своих создателей спортивный обвес, пятиспецевые колеса из алюминия и затемненными элементами. В движение такую модель приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, способный генерировать 201 «лошадь».
Следом идет зеленая модификация X-Line, созданная исключительно для того, чтобы представлять собой в качестве брутального минипаркетника для эксплуатации на бездорожье. Примечательно, что кросс может и не обладать реальными внедорожными способностями, версия X-Line так же привлекает к себе внимание, как и любой другой малогабаритный кроссвен.
Также имеется ярко-желтое исполнение EX Designer Line, которое получило более консервативный внешний вид, чем вышеназванные собратья. Стоит понять, что обновленная Kia Soul уже перестала быть скучной и намеревается привлекать к себе внимание автомобилистов с разными вкусовыми предпочтениями.
В течение всего видеоролика, снятого в рекламных целях, демонстрируются сразу три модификации модернизированного Kia Soul, которые ездят по необычной ландшафтной местности. Только когда в кадре появляется гигантский кратер, можно понять, что автомобиля ездили на спине хамелеона. А в завершение ролика на экран выводится сообщение о том, что эта иномарка готова быть тем, кем вы хотите, чтобы она была.
Kia показала в рекламном ролике новые версии модели Soul
Представители южно-корейского бренда Kia поделились с пользователями Сети рекламным видеороликом для модернизированной вариации модели Soul, обнародованным на официальном канале Kia Motors America на хостинге YouTube. В течение одной минуты нам показали три ярких представителя южнокорейского компакт-кросса.
Модель в ярко-красном оттенке в вариации под наименованием GT-Line Turbo получила от своих создателей спортивный обвес, пятиспецевые колеса из алюминия и затемненными элементами. В движение такую модель приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, способный генерировать 201 «лошадь».
Следом идет зеленая модификация X-Line, созданная исключительно для того, чтобы представлять собой в качестве брутального минипаркетника для эксплуатации на бездорожье. Примечательно, что кросс может и не обладать реальными внедорожными способностями, версия X-Line так же привлекает к себе внимание, как и любой другой малогабаритный кроссвен.
Также имеется ярко-желтое исполнение EX Designer Line, которое получило более консервативный внешний вид, чем вышеназванные собратья. Стоит понять, что обновленная Kia Soul уже перестала быть скучной и намеревается привлекать к себе внимание автомобилистов с разными вкусовыми предпочтениями.
В течение всего видеоролика, снятого в рекламных целях, демонстрируются сразу три модификации модернизированного Kia Soul, которые ездят по необычной ландшафтной местности. Только когда в кадре появляется гигантский кратер, можно понять, что автомобиля ездили на спине хамелеона. А в завершение ролика на экран выводится сообщение о том, что эта иномарка готова быть тем, кем вы хотите, чтобы она была.
А днем ранее стало известно, что в России стартовала реализация модернизированного универсала Kia ProCeed.
Смешное: хомяки возвращается в рекламе Kia Soul
Являетесь ли вы фанатом Kia или нет, трудно отрицать, что рекламщики корейской марки избрали идеальный талисман для своего городского молодежного автомобиля Kia Soul. Хомяки эти прикольно и в интернете по популярности они могут спокойно поспорит с королями интернет мэмов- котами.
Новая реклама корейского мини-SUV продолжает эксплуатировать тему хомяков, и поверьте, она очень смешная. История начинается в больнице в родильном отделении, откуда совершает побег гиперактивный хомяк. А дальше начинается комедийная погоня в стиле «Один дома» и других семейных комедий.
Небольшой спойлер, в конце видеоролика хомяк отважно бросается с крыши больницы словно это главный герой фильма «Три икса», сбегая от мед. персонала. Вот как происходил побег хомяка из больницы. Видео:
Немного о технических характеристиках Kia Soul:
Стальным горячим сердцем нового Turbo Soul стал 1.6-литровый GDI двигатель с 204 л.с. (150 кВт) и 265 Ньютон-метров крутящего момента, отправляющихся на передние колеса через семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением. Очевидно, что это самая мощная версия в линейки. Атмосферный 1.6-литровый агрегат выдает 130 л.с., тогда как более объемный 2,0-литровый мотор развивает «всего» 161 л.с.
С точки зрения производительности, турбированному Soul требуется всего семь с половиной секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а его максимальная скорость по спидометру упирается в 200 км/ч.
Дикого хомяка Kia Soul с турбиной можно приобрести и в России, модель 1.6 T-GDI DCT GT корейского производства стоит 1.384.900 рублей.