- Как я запустил собственную рекламную кампанию нового автомобиля KIA Seltos в регионе
- Реклама с машиной киа
- Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)
- Реклама Kia — Вдохновение (2021)
- Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
- Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)
- Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
- Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)
- Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)
- Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)
- Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)
- Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)
- Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)
- Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)
- Рекламная кампания KIA Stinger «Да здравствует драйв!» отмечена почетными профессиональными наградами
- Реклама КИА Селтос
- Реклама КИА Селтос в России
- Реклама КИА Селтос в США
- «Доп в виде Бурунова не зашёл»: Рекламу KIA Mohave освистали россияне из-за накруток в 1 млн рублей
Как я запустил собственную рекламную кампанию нового автомобиля KIA Seltos в регионе
Это статья будет полезна для всех специалистов по маркетингу, которые работают в автомобильном бизнесе, а также для маркетологов, которые прорабатывают концепцию запуска нового продукта на региональный рынок.
Время прочтения моей статьи — 8 минут. Чтобы вам было легче ориентироваться по ней, я накидал удобную структуру:
1. Как обычно происходит запуск новой модели KIA.
2. Как же мне одобрили собственную рекламную кампанию в обход федеральной?
6. Pre launch ( предзапуск).
10. KPI и оценка эффективности рекламной кампании.
Под любой обновленный или совсем новый продукт импортер ( главный офис), в моем случае это KIA Russia всегда высылает нам, официальным дилерам, так называемый «гайд» ( большая презентация).
Использование собственных креативов ( макетов, роликов и т.д) в рекламных целях — строго запрещено.
В гайде от KIA Russia находится вся подробная информация :
- маркетинговый анализ рынка,
- портреты целевой аудитории,
- концепция продвижения модели,
- конкуренты,
- цели рекламной кампании,
- стратегия продвижения,
- макеты, аудио- и видео ролики, баннеры и прочее с разбивкой по наиболее эффективные медиа-каналам,
- медиапланирование
- KPI и оценка эффективности рекламной кампании.
Дилерские центры выбирают наиболее подходящие рекламные каналы, исходя из своей региональности, адаптируют креативы под себя и стартуют.
Важно! Главная задача импортёра — создание положительного имиджа компании или конкретной модели, плюс конечно, узнаваемость бренда. Задача дилеров — повышение трафика целевых клиентов в автосалон и продажи.
Всё просто, это был финальный этап конкурса на «Лучшего маркетолога бренда KIA 2019г.», где я представил свой план запуска нового автомобиля KIA Seltos и он был благополучно одобрен. Творческий этап, на разработку которого участникам давалось 5 рабочих дней. Это важно, так как срочность здесь тоже решает ключевую роль. Что было представлено мной за это время? Погнали!
Важно. Стоит учесть, что данную концепцию я разрабатывал за полтора месяца до выхода автомобиля KIA Seltos. Про комплектации и цены на российском рынке еще не было подробной информации.
Что я знал из пары реально информативных видеообзоров.
- Узнаваемый, характерный дизайн.
- Отдельные элементы подчеркивают спортивный характер.
- Самое передовое техническое оснащение, лучшие в классе показатели полезного объема и комплекс самых современных мер безопасности.
- Широкий набор новейших технологических решений.
Реклама с машиной киа
Рекламные ролики автомобилей KIA. ТВ реклама Киа.
Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)
Реклама Kia — Вдохновение (2021)
Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)
Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)
Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)
Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)
Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)
Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)
Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)
Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)
Рекламная кампания KIA Stinger «Да здравствует драйв!» отмечена почетными профессиональными наградами
Успех и эффективность рекламной кампании, сопровождавшей вывод на европейский рынок модели KIA Stinger, отмечены жюри по коммуникационному дизайну в рамках сразу двух престижных профессиональных конкурсов – Red Dot и Automotive Brand Contest.
Кампания «Да здравствует драйв!» (Long Live Driving), сопровождавшая дебют первого в истории KIA автомобиля класса «гран туризмо», была отмечена за свою популярность на онлайн-ресурсах и получила награды в номинации «цифровая реклама» конкурса промышленного дизайна Red Dot и в номинации «цифровая рекламная кампания» конкурса Automotive Brand Contest. Европейская онлайн-кампания, сопровождавшая запуск новой модели, собрала более 55 миллионов просмотров на YouTube, достигла охвата более 400 миллионов зрителей и более миллиона посещений веб-сайта KIA Stinger и стала самой успешной в истории марки KIA.
Кампания была разработана ведущим партнерским креативным агентством KIA – Innocean, в сотрудничестве с диджитал-агентством Herren Der Schöpfung. Серия вошедших в нее коротких видеофильмов представляет владельца KIA Stinger погружающимся в мир приключений, свойственных современной эпохе. Он занимается клифф-дайвингом в Шотландии, посещает знаменитый фестиваль La Tomatina в Испании, на одну ночь становится ди-джеем в известном берлинском клубе. Клипы, входящие в серию «Да здравствует драйв!» показывают, как KIA Stinger уносит героя по дорогам Европы навстречу этим приключениям.
Вице-президент KIA Motors Europe по маркетингу и продуктовому планированию Артур Мартинс (Artur Martins) комментирует успех кампании: «Эти награды подчеркивают творческий дух, свойственный как самому бренду KIA, так и нашим партнерским агентствам. Сам KIA KIA Stinger стал обладателем множества наград – как за дизайн, так и за технические решения. И мы очень довольны тем, что удалось разработать и провести и эффективную диджитал-кампанию, сопровождавшую выход модели на рынок и представившую все лучшие качества и сам дух этого потрясающего автомобиля».
В конкурсе коммуникационного дизайна Red Dot Communication Design-2018 участвовали дизайнеры, агентства и компании из 45 стран. 24 члена международного жюри ознакомились с 8610 конкурсными работами в 17 номинациях. Automotive Brand Contest – профессиональный международный конкурс дизайнеров, в рамках которого определяются наиболее выдающиеся работы в области продуктового и коммуникационного дизайна. Вручение KIA награды Automotive Brand Contest состоялось на Парижском международном автосалоне 2018 года.
Реклама КИА Селтос
О том, что реклама – двигатель торговли, знают практически все. А потому выход новой машины всегда предваряет появление яркого ролика, который призван зацепить покупателя, заставить его присмотреться к дизайну, техническим характеристикам и прочему.
Так что же приготовила нам реклама КИА Селтос?
Примечание. Сразу оговоримся – так как KIA Seltos является глобальной моделью, то ролики готовились для разных рынков. Естественно, нас больше всего интересует видео для рынка России. Впрочем, для других регионов есть не менее примечательные сюжеты.
Реклама КИА Селтос в России
Сам рекламный ролик вы можете посмотреть ниже.
Начинается он с демонстрации крутящегося кубика, после чего появляется новый Селтос, который показывают с разных ракурсов.
Кроссовер резво едет вперед по ночной дороге, а за его рулем сидит молодой парень.
Затем картинка другая – за рулем уже девушка, а автомобиль мчится по горной дороге, причем солнечная погода меняется и начинается ливень.
Дальше на экране появляется все тот же кубик, после чего мы видим кроссовер уже на улицах мегаполиса.
А заканчивается реклама КИА Селтос призывом – «СМЕЛЕЙ!».
Сам ролик традиционно короткий – 30 секунд – но насыщенный и красочный.
Реклама КИА Селтос в США
Отдельно был снят сюжет для американского рынка, который представлен ниже.
Ролик начинается с бегущего парнишки. Дальше в кадре показан футболист Джош Джейкобс, вернувшийся в свой родной город Талсы, что в штате Оклахома. Он катит по улице в ярком Kia Seltos AWD. И вот, по пути он встречает бегущего мальчика, в лице которого видит себя самого, когда он был ребенком.
Джош подбирает парнишку и отвозит его на стадион, после чего вручает ему свой шлем. Паренек идет на стадион тренироваться, а в конце показывают самого Джоша Джейкобса, выходящего на матч.
Ролик для США длится дольше, чем российский – 1 минуту 10 секунд.
Ниже пост из Инстаграм Джоша Джейкобса и перевод текста.
«Доп в виде Бурунова не зашёл»: Рекламу KIA Mohave освистали россияне из-за накруток в 1 млн рублей
Реклама с матом и шутками понравилась, но продажи ей не спасти.
Выход рестайлинга внедорожника «Мохав» в России — это один большой скандал. Дилеры взвинтили цены до небес, вместо заявленных 3-3,5 млн рублей авто продают за 4,5, попутно навязываю гору ненужных «допов» и призывая к рекламе популярного актёра.
«Решил стать, как бы так помягче высказаться — автоблогером. Сегодня мы будем кататься на новом KIA Mohave», — так начал рекламный ролик Бурунов. Актёр в присущей ему манере весело шутил и катался на рестайлинговом внедорожнике по полям и дорогам. Ролик с пометкой 18+ сопровождался крепким словцом, KIA решила «паразитировать» на образе матерщинника «полковника Яковлева». Оно и понятно — покупатели внедорожника Mohave — люди взрослые и ругань им знакома, но рекламу по достоинству они не оценили из-за накруток дилеров KIA при продаже Mohave.
«Давайте в следующем ролике Бурунов Mohave попытается купить по рекомендованной цене, только без сценария», «Даже с Буруновым вы нам её за 4,5 млн не продадите», «Доп в виде Бурунова не зашёл», — россияне освистали рекламу KIA, но к Бурунову у них претензий нет.
«Гусь» готов: Первые фото LADA Largus FL без камуфляжа разочаровали россиян
«Премия года за антидизайн»: Кросс-пикап Geely Farizon FX вызвал недоумение у автолюбителей
«Тут не реклама нужна, все понимают, качество у «Мохавчика» на высоте. Вы дилеров приструните, чтобы рекомендованную розничную цену соблюдали, а не накручивали по 1 миллиону», — подытожили водители в Сети.