Регулировка зазоров клапанов kia ceed jd

Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed

1. Технические операции на автомобиле

Проверка компрессии

Примечание:
В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

1. Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, также, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снимите крышку двигателя.

3. Отсоедините удлинительный разъем (А) форсунки и разъемы (В) катушек зажигания.

4. Снимите катушки зажигания (A).

5. Снимите свечи зажигания.

С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.

6. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.

1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

2) Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

Примечание:
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

4) Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.

Примечание:
Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.

Давление сжатия:
Нормативное значение: 1225,83 кПа (200~250 об/мин).
Минимальное значение: 1078,73 кПа.
Разница давлений в любой из пар цилиндров: не более 98 кПа.

5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

(1) Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

(2) Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.

7. Установите свечи зажигания.

8. Установите катушку зажигания.

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

9. Подсоедините удлинительный разъем форсунки и разъемы катушек зажигания.

10. Установите крышку двигателя.

Проверка и регулировка клапанного зазора

Примечание:
Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите цилиндр №1 в ВМТ / положение сжатия.

1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2) Убедитесь, что метки на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

3. Проверьте клапанный зазор.

1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

(1) С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

(2) Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C (68°F)):
Эксплуатационный предел:
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм.
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм.

2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

4. Отрегулируйте клапанный зазор впускного и выпускного клапанов.

1) Переведите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.

2) Снимите цепь привода ГРМ.

Внимание:
Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов.

3) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

4) Снимите распределительный вал впускных клапанов в сборе.

5) Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

6) Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

7) Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C):
T: толщина снятого толкателя;
A: измеренный клапанный зазор;
N: толщина нового толкателя;
Впуск: N = T + (A — 0,20 мм);
Выпуск: N = T + (A — 0,25 мм).

8) Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

Примечание:
Можно использовать регулировочные прокладки 41 различного размера с шагом 0,015 мм – от 3,00 мм до 3,60 мм.

9) Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.

10) Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

11) Установите распределительный вал впускных клапанов в сборе.

12) Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки:
1 шаг:
Болт М6: 5,9 Н·м.
Болт М8: 9,8 Н·м.
2 шаг:
Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Н·м.
Болты М8: 18,6~22,6 Н·м.

13) Установите цепь привода ГРМ (см. раздел «Система газораспределения»).

14) Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.

15) Еще раз проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C):
Впускной: 0,17 ~ 0,23 мм.
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?

Garry@

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Garry@ вне форума

6 1

Регулировка клапанов, кто сталкивался?

Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»

08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.

09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.

Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.

Источник

Читайте также:  Kia seltos price in korea
Оцените статью