Регулировка руля киа венга

Регулировка руля киа венга

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов

KIA Venga (Киа Венга), мировая премьера которой прошла в 2009 году, полностью разрабатывалась в Европе, соответственно, для европейского рынка. Автомобиль длиной 4068 мм получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм) для увеличения пространства в салоне. Компания KIA сравнивает внутреннее пространство Венги с пространством автомобилей класса «С».
А уже в конце 2010 года появился однообъемник ix20, который технически и конструктивно от Venga отличается лишь передней частью.
Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, что обеспечит огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
Для выходцев из Кореи доступна широкая линейка двигателей, представленная двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами: 1,4-литровым CRDi мощностью 90 л. с., 1,6-литровым CRDi мощностью 128 л. с., бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., а 1,6-литровый 125 л. с. Эти двигатели могут агрегатироваться с 5-, 6-ступенчатыми МКП или с 4-ступенчатой АКП.
Благодаря рациональному подходу конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. Здесь все просто и удобно, никаких лишних деталей: элегантная приборная панель, удобный руль с регулировкой, как по углу наклона, так и по вылету. Сзади места достаточно для комфортного размещения трех человек.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат-контроль, МР3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, стеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый перчаточный ящик. Также в комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Hyundai i20 — компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz и являющийся донором платформы для компакт-вэнов Venga и ix20. Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году.
Отличий в комплектации хэтчбека от однообъемных сестер — минимум. Так, здесь возможна установка 1,25-литрового бензинового агрегата и нет версии с полностью стеклянной крышей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Venga и Hyundai ix20, выпускаемых с 2009 и 2010 года соответственно.

Читайте также:  Киа сид 2008 универсал свечи зажигания
KIA Venga/Hyundai ix20
1.4DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,6/5,0 л/100 км
1.6 DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,7/5,1 л/100 км
1.4 TCI-U2
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,5/3,9 л/100 км
1.6TCI-U
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,7/4,0 л/100 км

В связи с конструктивной идентичностью агрегатов и элементов с таковыми в Kia Venga, данное руководство можно использовать при ремонте автомобиля Hyundai i20, Hyundai ix20.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Клуб Киа Венга

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Угол установки руля на КИА Venga.

Сообщение Sanek » 21 окт 2011, 20:30

Tiger на старом форуме писал следующее:
«Эксплуатируя Корейские автомобили,я давно заметил, что производители устанавливают руль под небольшим углом и пользователи поначалу не обращают внимание,а затем задаются вопросом.
В принципе ничего в этом криминального нет,но обнаружив это автолюбители задаются вопросом,а может у меня что то не в порядке?
Поэтому решил сегодня разместить фото установленного руля в моём авто,который точно пока не попадал не какие ямки. тьфу,тьфу,тьфу. «

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Угол установки руля на КИА Venga.

Сообщение JON » 21 окт 2011, 20:33

Я спрашивал по этому вопросу у неофициалов,сказали вообще незаморачиватся так как даже авто с премиумбрендами этим страдают и от этого нечего независит вообще.Если только как у Санька на фото и плюс минус туда сюда.То есть сами увидите когда станет заметно.

Знаток

kaskader Знаток
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13 Name: Дмитрий Card number: 55 Откуда: Иркутск

Re: Угол установки руля на КИА Venga.

Сообщение kaskader » 22 окт 2011, 04:05

Источник

Клуб Киа Венга

Продвинутый драйвер

val-dem Продвинутый драйвер
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:06 Name: Валерий Контактная информация:

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение val-dem » 06 фев 2023, 10:58

Возможно ничего нового, но может кому пригодится.
У нас в машине ЭУР, значит есть датчик угла поворота рулевого колеса и от него сигнал идет в мозги, управляя системой ABS/ESP и у кого-то подсветкой при повороте. Так вот: если в мозгах неправильно прошит «0» положения руля возникают неприятности.
У нас в семье можно сказать 3 Киа — 2 Венги (одна разбита) и Спортаж.
Так вот, случилась у дочери на Спортаже неприятность — въехала на МКАД и началась дискотека с приборкой, а потом машина совсем заглохла и не заводится. Хорошо что была на крайней правой полосе. Позвонила мне, я успокоил, сказал подожди и попробуй еще раз. Так и получилось, машина завелась и она доехала к нам. За это время я договорился с мастером и тут же ее к нему. Объяснил, он взял свою диагностику, проверил и сказал: датчик руля прошит неправильно — не в «0», а в «- 25 гр». Исправил все и в разговоре с ним выяснили, что все проблемы перед этим происшествием были от неправильной установки — выскакивала и ABS и ошибки колесных датчиков, даже прикупили 2 датчика, теперь так и лежат мертвым грузом.
Дальше еще интересней — говорю проверь мою Венгу. Проверяет: вообще руль не прошит в программе, восстанавливает все и машинка даже по-другому заработала — руль стал возвращаться на место, перестала рыскать и прочее. Но эту машинку мне разбили, приобрели мы Венгу опять и я решил проверить ее. Похожая ситуация — руль прошит не в «0». Исправили, машинка ожила — стала резвей с места, устойчивей на поворотах.
Так что совет — если есть где проверить, проверьте.

Опытный

Котяр Опытный
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 08 янв 2013, 10:41 Name: Марат Откуда: Москва

Re: Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение Котяр » 07 фев 2023, 00:05

Отчасти могу подтвердить.
Идиоты в сервисе не могут выставлять руль в 0 и калибровать положение руля.
Когда у дилера делаю сход-развал или калибровку — всегда сам выставляю 0. Ибо они не в состоянии идеально выставить руль.
Из-за кривой калибровки руля — он может всегда стремиться к этому фальшивому нулю и мешать при вождении.
Было такое, пришлось возращаться к дилеру и переделывать их же халтуру.

Источник

Клуб Киа Венга

Старожил

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Name: Макс Card number: 149 Откуда: Тверь Контактная информация:

Рулевая рейка!

Сообщение Макс69 » 05 авг 2014, 15:53

Сегодня ехал по грунтовке с мелкой рябью, скорость 40-60! Короче, как на вибро-стенде! Так вот, грохот в передней части, сильно отдающий в руль! Подвеску смотрел в гараже в воскресенье, все в норме! Только рейку не глянул, как-то не к чему на таком пробеге! В пятницу поеду к знакомым на вибро-стенд и по итогам к ОД вместе диагностической картой! А то у них все как всегда: хорошо и позитивно! Кстати, не большой стучек заметил уже давненько, но как-то смерился т.к. тогда мной криминала не было найдено!
Вопрос: Какие мысли, кто сталкивался?

Изображение

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Опытный

Котяр Опытный
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 08 янв 2013, 10:41 Name: Марат Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка!

Сообщение Котяр » 05 авг 2014, 16:20

Макс69, сдается мне быстро ты ехал . Я по грунтовке больше 30-40 на ней не езжу. Авто европейское, для него твоя «грунтовка» это супер бездорожье. Это на ТАЗУ можно так.

Старожил

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Name: Макс Card number: 149 Откуда: Тверь Контактная информация:

Источник

Оцените статью