- Ремонт kia cee’d
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- Развал и продольный наклон поворотного шкворня
- Установка задних колес
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- РАЗВАЛ
- Ремонт kia cee’d
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- Развал и продольный наклон поворотного шкворня
- Установка задних колес
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- РАЗВАЛ
- Проблема сход-развала на Kia Ceed
- Ceed 2013
Ремонт kia cee’d
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.
Поперечная рулевая тяга | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | Назад | Уменьшение (схождение) |
Вперед | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | Назад | Увеличение (отрицательное схождение) |
Вперед | Уменьшение (схождение) |
После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол продольного наклона шкворня: 4,43°±0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.
Кулачковый болт | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
Против По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Против По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Ремонт kia cee’d
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.
Поперечная рулевая тяга | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | Назад | Уменьшение (схождение) |
Вперед | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | Назад | Увеличение (отрицательное схождение) |
Вперед | Уменьшение (схождение) |
После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Продольный наклон шкворня: 4,43°±0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.
Кулачковый болт | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
Против По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Против По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Проблема сход-развала на Kia Ceed
Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.
Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.
А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.
Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.
Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.
Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс
Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из
Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.
Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.
Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо
В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))
avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?
Ceed 2013
В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.
Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.
Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.
Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.
На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.
На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).
Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.