- Регулировка подвески киа соренто
- Re: настройка подвески
- Re: настройка подвески
- Re: настройка подвески
- Проверка и регулировка углов установки передних колёс
- Биение
- Схождение
- Развал
- Продольный наклон оси поворота колеса
- Поперечный наклон оси поворота колеса
- Регулировка подвески киа соренто
- Re: настройка подвески
- Re: настройка подвески
- Re: настройка подвески
Регулировка подвески киа соренто
соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.
колчак сергей   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
колчак сергей   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Давай махнёмся подвесками , а то жестковата малость у меня
Re: настройка подвески
колчак сергей писал(а): соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.
Попадалась недавно на глаза месага — автор тоже ругал подвеску и неожиданно для себя, попав на бездорожье, сделал вывод о оптимальности подвески. Вывод положительный.
Это я просто, к сведению.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
Базыр   Сообщения: 132 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
На асфальте, подвеска немного жесковата, чуствуются мелкие выбоины, ямки, стыки и другая разная мелочевка (чуть лучще чем на отечественной девятке ), но стоит выехать на бездорожье как машина преоброжается
Diletant   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: настройка подвески
KOKS   Сообщения: 571 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14 Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.
Re: настройка подвески
на 100 согласен с двумя последними авторами. У меня дорестайл 2,5CRDI 140л/с так вот подвеска просто зубодробительная на асфальте а на бездорожье просто супер. всё собираюсь раскошелится на КОНИ ФСД но вот проблема у меня подвеска самовыравнивающая. Что ещё и пружины нужно менять. А чаши под пружины подойдут. да и отбойники нужны другие. кому не писал никто такую операцию не делал или делал но молчит.
Евгени   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI
Проверка и регулировка углов установки передних колёс
1. При проверке углов установки передних колёс с помощью специального приспособления всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
2. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колёса находятся в нормальном техническом состоянии. Кроме того, проверьте, что колёса находятся в положении прямолинейного движения и давление в шинах соответствует норме.
Внимание: изношенные или поврежденные детали передней и задней подвески должны быть заменены до проверки и регулировки углов установки колёс.
Биение
1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки.
2. Измерьте биение диска колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке.
3. Замените колесо, если его биение превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое биение:
Схождение
1. Схождение колес (разница размеров В — А или сумма углов а + р) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.
2. Измерьте схождение передних колёс.
- на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 2,6 ±2,5 мм
- на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0 мм
а) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
б) Для изменения схождения колёс вращайте наконечники правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях.
Развал
1. Измерьте угол развала передних колёс с помощью специального приспособления.
- на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 0,39° ± 0,50°
- на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0°
2. При необходимости отрегулируйте углы развала колёс.
а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной, линией.
б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.
Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,18°.
Продольный наклон оси поворота колеса
1. Измерьте угол продольного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального инструмента.
- на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 3,30° ±0,50°
- на загруженном автомобиле (два пассажира) — 3,55°
2. При необходимости отрегулируйте угол продольного наклона оси поворота колеса.
а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной линией.
б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.
Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,23°.
Поперечный наклон оси поворота колеса
1. Измерьте угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального приспособления.
- на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 12,06°
- на загруженном автомобиле (два пассажира) — 12,49°
Регулировка подвески киа соренто
соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.
колчак сергей   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
колчак сергей   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Давай махнёмся подвесками , а то жестковата малость у меня
Re: настройка подвески
колчак сергей писал(а): соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.
Попадалась недавно на глаза месага — автор тоже ругал подвеску и неожиданно для себя, попав на бездорожье, сделал вывод о оптимальности подвески. Вывод положительный.
Это я просто, к сведению.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.
Базыр   Сообщения: 132 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
На асфальте, подвеска немного жесковата, чуствуются мелкие выбоины, ямки, стыки и другая разная мелочевка (чуть лучще чем на отечественной девятке ), но стоит выехать на бездорожье как машина преоброжается
Diletant   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: настройка подвески
KOKS   Сообщения: 571 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14 Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.
Re: настройка подвески
на 100 согласен с двумя последними авторами. У меня дорестайл 2,5CRDI 140л/с так вот подвеска просто зубодробительная на асфальте а на бездорожье просто супер. всё собираюсь раскошелится на КОНИ ФСД но вот проблема у меня подвеска самовыравнивающая. Что ещё и пружины нужно менять. А чаши под пружины подойдут. да и отбойники нужны другие. кому не писал никто такую операцию не делал или делал но молчит.
Евгени   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI