Регулировка мкпп киа сид

Механизмы управления коробкой передач Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Ceed , ремонт коробки передач Kia Ceed , замена коробки передач Kia Ceed , замена масла в коробке передач Kia Ceed

3. Механизмы управления коробкой передач

Рычаг переключения передач

Снятие рычага переключения передач

1. Снимите узел напольной консоли.

4. Снимите трос выбора передач (B), вынув шпильку (A).

5. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).

6. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.

7. Выверните четыре болта (A) и снимите узел (B) рычага переключения передач.

Момент затяжки: 8,8 ~ 13,7 Н·м.

8. Снимите пылезащитные чехлы (A) и ручку (В) с узла рычага.

Примечание:
Отверните ручку (B) рычага переключения передач против часовой стрелки.

Установка рычага переключения передач

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
— При установке, установите рычаг переключения передач в салоне и рычаг переключения передач на корпусе МКП в нейтральное положение.
— После установки и регулировки троса выбора передач установите шплинт троса.

Трос управления

Проверка технического состояния

1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений.

Снятие троса управления

1. Снимите узел напольной консоли.

3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).

5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.

6. Снимите переднюю панель и поперечину капота.

8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В).

9. Снимите следующие детали:

2) Воздушный фильтр в сборе.

3) АКБ с аккумуляторной полкой.

10. Снимите тросы выбора и переключения передач.

1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).

2) Разожмите скобу (C), снимите тросы выбора и переключения передач и скобу (C) с кронштейна.

Примечание:
Не используйте скобу (С) повторно.

11. Отсоедините трос переключения в салоне.

Установка троса управления

Внимание:
При установке, установите рычаг переключения передач в салоне и рычаг переключения передач на корпусе МКП в 3-е положение.

1. Установите трос управления (B) и скобу (A) на кронштейн.

2. Установите шайбу (В) и штифт (А).

3. Установите держатель (A) и затяните гайку (B).

4. Установите переднюю панель и поперечину капота.

5. Установите блок управления отопителем.

6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага.

7. Установите трос (В) переключения и скобу (А).

8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи.

9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).

Внимание:
Отрегулируйте трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).

10. Установите воздуховод (A).

11. Установите узел напольной консоли.

12. Установите следующие компоненты.

2) Воздушный фильтр в сборе.

3) АКБ с аккумуляторной полкой.

Регулировка троса управления

1. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи.

3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.

4. Установите трос (А) выбора передач.

5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Плохо переключаются передачи, механика

kidubon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kidubon вне форума

1 0

Плохо переключаются передачи, механика

Всем доброго времени суток. Люди добрые-помогите. Владею автомобилем kia ceed jd sw 1.6 crdi на механике 2013г.в.. пробег 184тис.км
Автомобиль нереально нравиться, но переключение передач просто убивает.
Начало теплеть, первая вторая почти нереально втыкнуть, заднюю только со второй и то резко. по другому никак. сцепление на 88 тис менялось по гарантии предыдущим владельцем согласно истории обслуживания.
Где копать и что искать?
на заглушеном авто все работает идеально. сцепление не буксует.

Калямбус

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Калямбус вне форума

3 2

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от Калямбус Посмотреть сообщение

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?

Калямбус

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Калямбус вне форума

3 2

У меня так было. Первая перестала вообще включаться, ездил со второй, пятая тоже не включалась, задняя через раз. В итоге приехал во двор, включил заднюю и так и не успел нормально припарковаться, так как задняя уже не выключалась. заглушил движок и всё! Это были тросы! Тащил на сервис на эвакуаторе. Тросы зараза дорогие- взял б/у за 4000. поменяли и всё ОК. При всём этом когда машина стояла криво во дворе, какой то м-дак выкрутил мне нипеля, ну типа криво я машину поставил и перекрыл немного место для ещё одного авто на парковке. Потом я его вычислил и спи-дил у него капот)) но это уже другая история. Кстати моя тоже к тому времени 190 т прошла.

kidubon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kidubon вне форума

1 0

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

100 тыс.км пробега сцепления после замены — возможно рычаги корзины сейчас стоят в разной плоскости ( это происходит от нагрева металла ), лучше конечно заменить сцепление.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от Калямбус Посмотреть сообщение

вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.

ЦитатаСообщение от kidubon Посмотреть сообщение

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?

Источник

Читайте также:  Kia joice 2000 год
Оцените статью