- Механизм управления коробкой передач Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
- 4. Механизм управления коробкой передач
- Рычаг переключения передач
- Снятие и установка рычага переключения передач
- Проверка технического состояния
- Тросы переключения передач
- Снятие тросов переключения передач
- Установка тросов переключения передач
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
- 7.3.3 Регулировка механизма переключения
Механизм управления коробкой передач Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
4. Механизм управления коробкой передач
- Ручка и пылезащитные чехлы рычага переключения передач.
- Рычаг переключения передач в сборе.
- Трос управления механизмом переключения передач.
- Трос выбора передач.
- Тарелка.
Рычаг переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач
1. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.
2. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.
5. Отсоедините трос переключения передач (А).
6. Снимите наконечник (А) троса переключения передач.
7. Снимите рычаг переключения передач в сборе (A).
Примечание:
Момент затяжки: 8,8 ~ 13,7 Н·м.
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).
2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.
3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.
Тросы переключения передач
Снятие тросов переключения передач
1. Переведите рычаг в положение четвертой передачи.
2. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
4. Извлеките шплинт (А), затем отсоедините трос переключения передач (В) от кронштейна (C).
5. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.
6. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.
8. Отсоедините трос переключения передач (А).
9. Снимите наконечники (А) тросов переключения передач.
10. Отверните гайки и снимите ограничитель (А) троса переключения передач. Затем извлеките трос переключения передач, вытянув его в направлении салона автомобиля.
Установка тросов переключения передач
1. Установите фиксатор (А) троса переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8~14,7 Н·м.
2. Установите наконечник (А) троса переключения передач.
3. Присоедините трос (A) переключения передач.
4. Установите трос переключения передач (A) и затем вставьте шплинт.
5. Установите узел напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).
6. Установите ручку (В), нажав в направлении стрелки, затем становите пылезащитные чехлы на консоль.
7. Убедитесь, что рычаг переключения передач и вал управления находятся в положении четвертой передачи.
8. Потяните держатель (А) в направлении стрелки, затем потяните регулятор (В) в направлении стрелки.
9. Подсоедините трос переключения передач (В) к кронштейну (C), затем вставьте шплинт (А) кронштейна троса.
Внимание:
Имеющийся фиксатор троса переключения передач нужно заменить новым (не используйте повторно).
10. Нажмите на регулятор (А) троса переключения передач.
11. Установите АКБ и аккумуляторную полку (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
12. Установите узел воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
Проверка технического состояния
1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).
2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.
3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Рис. 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач
3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.
4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5 ), попал в установочное отверстие переключателя 4.
5. Снимите чехол рычага переключения передач (см. «Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач»).
6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.
7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.
7.3.3 Регулировка механизма переключения
Если переключение передач затруднено, его механизм можно отрегулировать с помощником. Перед началом работы проверьте, не деформированы ли детали механизма и не изношены ли втулки подшипников. На СТО для регулировки используют специальное приспособление, которое устанавливается на валу управления переключением передач.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Принцип работы механической коробки переключения передач. Крутящий момент от двигателя передается через ведомый диск 2 (рис. 6.4) на первичный вал 10 коробки переключения передач. На нем расположены шестерни передних передач и шестерня передачи заднего хода. Эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями, расположенными на вторичном валу 9. Шестерня заднего хода входит в зацепление через промежуточную шестерню, которая изменяет направление вращения на противоположное.
Рис. 6.4. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач в разрезе: 1 — двухмассовый маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — передняя крышка механической коробки переключения передач; 6 — корпус механической коробки переключения передач; 7 — задняя крышка механической коробки переключения передач; 8 — фланец выходного вала; 9 — вторичный вал; 10 — первичный вал
Шестерни и валы. Если передача не включена вообще, шестерни первичного вала вращаются, не передавая момент. При включении передачи одна из шестерен первичного вала соединяется с шестерней вторичного вала, и крутящий момент с соответствующим передаточным числом передается на вторичный вал коробки переключения передач. Отношение числа зубьев пары шестерен и образует передаточное число. Все передачи синхронизированы. Благодаря синхронизаторам выравниваются скорости вала и шестерни, находящейся на этом валу, после чего муфта синхронизатора безударно соединяется с шестерней. В результате передачи включаются легко и бесшумно. Трущиеся элементы, притормаживая более быстро вращающиеся детали, обеспечивают совмещение входящих в контакт деталей. Синхронизация происходит в течение долей секунды, поэтому при переключении передач важно переводить рычаг плавно, с некоторой выдержкой. Перегазовка при эксплуатации полностью синхронизированной коробки переключения передач обычно не требуется. Только при низких температурах и густом трансмиссионном масле она может помочь при переходе на пониженную передачу.
Передачи переднего и заднего хода. Три первые передачи переднего хода повышают крутящий момент. 4-я, так называемая прямая передача, передает крутящий момент примерно в соотношении 1:1. На 5-й передаче частота оборотов ведомого вала выше частоты оборотов двигателя. Для того чтобы автомобиль мог двигаться задним ходом, имеется дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения колес на противоположное. Когда вы выбираете рычагом переключения нужную передачу, движение рычага через тяги (рис. 6.5) передается механизму переключения в коробке передач.
Рис. 6.5. Расположение тяг переключения передач у пятиступенчатой механической коробки передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Зафиксируйте промежуточные рычаги (под опорой рычага переключения), вставив сверло диаметром 5,9 мм в отверстия опоры механизма переключения и промежуточных рычагов (рис 6.6). На СТО для этого применяют специальный фиксирующий палец диаметром 5,9 мм.
Рис. 6.6. Фиксация промежуточных рычагов механической коробки переключения передач с помощью сверла (стрелка) диаметром 5,9 мм
4. Если длина каждой тяги соответствует требуемой, тяги без дополнительного смещения должны подходить к промежуточным рычагам механизма переключения. В противном случае ослабьте болты (рис. 6.7, стрелки) крепления тяг к коробке переключения передач и переместите тяги в установленное положение.
Рис. 6.7. Для регулировки тяг следует ослабить показанные стрелками болты и переместить тяги в установленное положение
5. Переведите рычаг переключения на коробке передач в нейтральное положение и в этом положении затяните болты.
6. Выньте сверло и проверьте переключение передач при работающем двигателе.