Проверка и регулировка клапанных зазоров
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).
- 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.
- 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
- 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.
Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.
- На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
- впускного клапана: 0,29
- выпускного клапана: 0,34
- 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
- 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
- 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
- 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.
- 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
- 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
- 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.
- Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
- А: Измеренный клапанный зазор
- N: Толщина новой регулировочной прокладки
- Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
- 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
- 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- 8) Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КИА ЦЕРАТО 2
Регулировка клапанов является одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Церато 2. Эта процедура поможет поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне и увеличить срок его службы. Она включает в себя проверку зазора клапанов, а при необходимости их регулировку.
Регулировка клапанов должна проводиться в авторизованных сервисных центрах Киа, оборудованных всеми необходимыми инструментами и специалистами. От результата работы этих специалистов зависит не только работоспособность автомобиля, но и ваша безопасность на дороге.
Проверка и регулировка зазора клапанов Киа Церато 2 проводится каждые 60 000 км пробега. Важно заметить, что в некоторых случаях регулировка может потребоваться раньше, если вы заметили стуки в двигателе, низкий расход топлива или другие неисправности.
Для регулировки клапанов используются специальные приспособления, которые обеспечивают правильное значение зазора клапанов. В процессе работы специалисты автосервиса также могут заменить уплотнительные прокладки клапанов, если это необходимо.
Не забывайте, что регулярное техническое обслуживание автомобиля Киа Церато 2 является залогом его долгой и безаварийной работы. Поэтому не откладывайте визит в сервисный центр, если пришло время проверки и регулировки клапанов.
Как проверить цепь ГРМ Kia Hyundai
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?
Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов
Регулировка клапанов Киа Церато 1,6
Регулировка клапанов на Киа ЦЕРАТО2 1.6
KIA Cerato (13) G4FC Dual CVVT (Проверка и регулировка клапанов)
Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов Киев
Кия Церато 1,6л G4FG регулировка клапанов
Проверка и регулировка клапанных зазоров Kia Cerato
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).
3. Снимите крышку головки цилиндров.
Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.
- 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.
- 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
5. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.
Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.
- На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
-
- впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
- впускного клапана: 0,29
- выпускного клапана: 0,34
- 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
- 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
- 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.
- 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
- 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
- 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.
Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20°С ± 5°С [68°F ± 9°F])
- Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
- А: Измеренный клапанный зазор
- N: Толщина новой регулировочной прокладки
- Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
- 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Примечание. В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
- 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
-
- впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
Проверка и регулировка клапанных зазоров на Kia Cerato. Бензиновый двигатель 2.0 л
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).
3. Снимите крышку головки цилиндров.
Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.
- 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.
- 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
5. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.
Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.
- На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
-
- впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
- впускного клапана: 0,29
- выпускного клапана: 0,34
- 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
- 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
- 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.
- 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
- 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
- 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.
Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20°С ± 5°С [68°F ± 9°F])
- Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
- А: Измеренный клапанный зазор
- N: Толщина новой регулировочной прокладки
- Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
- 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Примечание. В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
- 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
-
- впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
Видео к материалу
Kia Cerato 2022 самый красивый седан! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
KIA Cerato 2021 в России | Цены и комплектации
ТОП проблем КИА Церато 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato II