Регулировка фар киа спортаж

Регулировка фар киа спортейдж 3

Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (со 100-процентным полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом). Метод, описанный в этом разделе, с использованием маркированного экрана, позволяет регулировать свет фар только с помощью галогенных ламп. Обратитесь в специальную службу с оптическими экранами для регулировки газоразрядных ламп.

1. Для предварительной проверки и при необходимости восстановить давление воздуха в шинах.

5. Расположите машину перпендикулярно к гладкой стене (крапива, в гараже) вдали от дома на 3 метра. Положите вес 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рис. 10.3. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль полосы 0 в пленке. Вертикальные полосы 1 и 2.4 расположены на равном расстоянии от полосы 0. Расстояние между линиями 1 и 4.5 будет равно расстоянию между центрами ближнего света. Переведите машину вбок так, чтобы пружины подвески были самоцентрирующимися.

Регулировка фар немного больше о фарах.

Я случайно увидел, что это правильно фара сам по себе начал светить, хотя все в порядке, отражатель не говорит.

3. В своей машине определите высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h в фильме.

4. Установите электрический блок управления фар на панели устройства в положение нагрузки отдельного привода.

6. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте крышку и поворотная регулировка винты, отрегулируйте (если размещение световые пятна не соответствует изображению) положение на дисплее светового пятна для каждого огни вертикально.

Читайте также:  Киа соренто прайм все комплектации

9. Фары считаются регулируемыми, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 4.5 проходят через точки пересечения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков. световые пятна.

Направление тумана (Рис. 10.4) Конечно, регулировать только по высоте.

Как Отрегулировать Фары На Киа Спортейдж 3

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Собственноручная замена фары на автомобилях Киа Спортейдж, вопреки кажущейся сложности, отличается завидной простотой и скоростью выполнения. Стоит только ответственно подойти к решению задачи, и результат порадует. Инструменты не нужны, обойтись можно только своими руками с новыми фарами.

Эдуард Леонтьев

На авто 2014 года применяются:

  • Ближний свет, обеспеченный моделями H11B или H7;
  • Дальний свет, создаваемый H7;
  • Роль поворотника выполняют модели PY21W и 2357A;
  • Задачи габарита возложены на W5W или же 2825 с подходящими светодиодами;
  • ПТФ представлен штатной конструкцией H8 на 38 Ватт, однако некоторые автолюбители отдают предпочтение передовой, мощной H27;

Лапмочки в фары Киа Спортейдж 3

Замена ламп ближнего и дальнего света

Для замены лампы ближнего света на Киа Спортейдж достаточно провести снятие фонаря. Благо, что конструкция позволяет.

  1. Проворачиваем крышку до упора, извлекаем последнюю, после чего отключаем разъём под провода.
  2. Пружину также следует отстегнуть, чтобы сменить устройство.

Отметим, что неправильно установить фару практически невозможно, так как деталь может работать лишь в одном положении.

С дальним светом всё аналогично. На ближние места допускается монтаж ксеона, который будет хорошо работать, в силу заводской установки фокусирующей линзы. В потоке авто не создаст проблем. Подметим, что ксеон следует выбирать только с соответствующей маркировкой CAN, это необходимо для регулировки работы изделий напрямую из салона.

Габариты расположены под крышкой, закрывающей дальний свет. Тянем патрон, извлекая деталь. Теперь работаем с проводами, подключая к ним новый расходник.

Замена противотуманных фар

Вот с передней противотуманной конструкции немного сложнее. Для работы необходим подъемник, только использовав который, получится отодвинуть пластиковую защиту арки авто:

  1. Вытаскиваем разъем, крутим изделие против направления часовой стрелки, одновременно подтягивая деталь к себе.
  2. Меняем деталь и возвращаем комплектующие на исходную.

Замена стоп-сигнала

Стоп-сигнал также следует вовремя менять:

  1. Открутите пару саморезов, отвечающую за крепление задней фары.
  2. Теперь тянем конструкцию на себя, прилагая достаточное усилие, и избегая использования отвертки. Инструментом можно лишь испортить фару, поцарапав пластик.

Для ближнего света принято использовать пару основных вариантов ламп. Первым из которых считается светодиод H7. Яркое решение поставляется за немалую, но оправданную стоимость.

Лампы с увеличенной отдачей света производятся ведущими компаниями и также заслуживают внимания, но диодам такие изделия не ровня. Выбирайте и устанавливайте правильные фары. Желаем удачи!

BAPBAP

Член КИА клуба

я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.

Член КИА клуба

я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.

вот какраз таким как ты , борцам за хрен пойми что у которого от каждой кочки сразу все слепят и так дале. хочется слепить со всех сторон. и сбоку тоже .

BAPBAP

Член КИА клуба

вот какраз таким как ты , борцам за хрен пойми что у которого от каждой кочки сразу все слепят и так дале. хочется слепить со всех сторон. и сбоку тоже .

борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками

Natali Pav

Член КИА клуба

борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками

Aleks_0312

Член КИА клуба

борцам за хрен пойми что? я за то чтобы фары были отрегулированы по существующим нормативам, а не на глазок кривыми руками

По моей просьбе на машине два раза проверяли ближний свет, по утверждению мастеров все в норме. Но дело в том, что фары освещают дорогу не более 50-55 метров, это около 2 сек. времени на преодоление этих метров. Разглядеть человека (любое другое препятствие) можно только метров за тридцать — это 1 сек..
P.s. При движении ночью, со скоростью 90км/ч. по знакомой мне однополосной дороге, все пассажиры мягко говоря боятся.

Ravil-666

Член КИА клуба

я бы за самовольно поднятые фары эти самые фары просто бы разбивал. вы почему думаете только о себе. «кажется низковато»? а вот встречным кается что ты их слепишь. не нравится как отрегулированы-езжай на стенд пусть там проверят.

человек блин попросил помощи,а вы его матюкаете. его машина,что хочет то и делает. вам какое дело.
собрались,народная дружина
плюсики небось зарабатываете

Олег 588

Член КИА клуба

Под задним правым колесом есть кронштейн на котором крепится реостат автоматического корректора фар, им можно регулировать. Но потом обязательно проверь на стенде, что бы не переборщить

Член КИА клуба

С момента покупки Кирюхи никогда не сомневался в правильности регулировки фар, ведь замечательные ребята из славного города Калининграда при сборке, и ОД при продаже просто не могли не уделить этому должного внимания. Поэтому регулировать их самостоятельно я не собирался…Я понял, что ошибался, когда проехался ночью по трассе на Спортике своего родственника… Ребята, это небо и земля. Фары светят ровно туда, где это нужно, в дальнем необходимости практически нет.
После увиденного озаботился тем как поднять свет, причем сделать это правильно, никому на дороге не мешая. В инете мало инфы именно по нашим машинкам с ксеноном (в т.ч. по ix 35). А в руководстве про ксенон написано просто: «обратитесь к ОД». К этим дармоедам после такого косяка не поеду принципиально. Вообщем все оказалось не так сложно.
Для регулировки нам необходимы: затемненное помещение с ровными полами и стенами (паркинг тц -самое то), рулетка (лучше лазерная), метровый уровень (желательно), мел (карандаш), ключ на 8.

Дальше все просто: подьезжаем перпентикулярно к стене и меряем расстояние от земли до центра линзы фары, отмечаем эту высоту точкой на стене, тоже самое делаем со второй фарой. Соединяем точки горизонтальной линией (линия 1), это и будет линией отсчета. Ни одна из областей света при дальнейшей регулировке не должна быть выше этой линии. Чтобы добиться более точных показателей чтобы начертить линию 1, я использовал метровую линейку с уровнем (подъехал к стене на метр, приложил линейку к фаре, выровнял линейку по уровню и отметил точку).
Далее садимся за руль, включаем фары и отъезжаем от стены на расстояние 3 метра (для точности прикладываем к фаре лазерную рулетку, наводим на отмеченную точку на стене и проверяем).
Сверху на фаре написан угол падения луча фары. У нас он составляет 1%. Это означает, что на каждый метр от стены граница света должна опуститься на 1 см от линии 1. Соответственно отъехав на 3 метра, граница света должна быть ниже линии 1 на 3 см! Таким образом рисуем линию 2, которая на 3 см ниже линии 1. После этого берем ключ на 8 и ищем этот винт на фаре:

Регулируем свет фар по линии 2 как на фото, вторую фару при этом лучше закрыть тканью. Напоминаю, что граница света, которая поднимается правее точки фары не должна быть выше линии 1.

Чтобы проверить, что все получилось правильно, отъезжаем еще на 2 метра, соответственно граница света должна еще опуститься на 2 см от линии 2. У меня так и вышло.

После регулировки проехал по трассе 700 км, свет отличный, на встречке за всю дорогу никто не моргал, а это и есть самый лучший показатель правильно отрегулированных фар. Удачи.

Источник

Оцените статью