Регулировка дверей киа церато 4
Народ, всем привет.
Собссно весь вопрос в названии темы.
Недавно обратил внимание, что только водительская дверь провисла. или же плохо затянута была после ремонта, в результате чего провисла.
Когда закрываешь, то уровень молдинга ниже уровня молдинга задней пассажирской и когда уже замок входит с петлей зацепления, то дверь выравнивается на нужный уровень.
ход на повышение двери около 1.5 мм. это неправильно на 3 годичной машине.
кто-нить могет подсказать как?
К диллеру-то я съезжу. но это время.
сам че-то покрутился вокруг двери, но при закрытой не получится, при открытой не очень понятно.
или все же крыло снимать?
Приоткрой дверцу и попробуй ее пошатать вверх/вниз, если будет люфт, то износ шарниров (и нужна их замена), если нет, то требуется регулировка двери
у меня тесть когда требовалось делал так. домкратил авто. подставлял пенек под дверь. и потом потихоньку опускал домкарт. дверь вставала на место. но я как то не рискнул так делать)). Кстати у меня на момент продажи авто. ей было 2 года. было тоже самое. поэтому есть предположение что у всех так. возможно петли снашиваются, т.к водительская чаще других открывается. но откручивать одному дверь и пытаться выстовить, точно не следует. хрен попадешь ровно.
Пользователь сказал cпасибо:
Alex7, блин.
печаль.
спасибо.
тогда только к дилеру.
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
Со времен выхода церато в 2009 году. На ней регулировали со снятием крыла . и даже более скаду на оптиме примерно с месяц назад тож регулировали провис водит двери))) у диллера) и догадайся как? Правильно со снятием крыла))
Никак :) пробег уже к 40к скоро, двери открывал уже миллион раз что задние что передние, как закрывались так и закрываются
Виталий, раздули беду просто, нормально все закрывается, иногда просто чуть чуть посильнее надо хлопнуть
Виталий Бабаханов ответил Максу
Макс, просто часто этот вопрос тут всплывает, бывает чуть хлопнуть надо только пассажирской передней дверью, все остальные в штатном режиме, как и везде.
Макс Dragt ответил Виталию
Виталий, есть и у меня такая проблема) я думал жена специально так делает
Виталий Бабаханов ответил Илгизяру
Илгизяр, тоже думал, что жена тупит, пока сам не сел на пассажирское
Только на водительской двери такое? Мне кажется, пока не поздно, надо наклеить защитную плёнку. По крайней мере это лучше, чем покраска проёма, даже если признают гарантию.
Андрей, почему не клеят-то? У меня порог начал на второй день царапаться. За 2 недели уже было приличное количество царапин, прямо на ребре. Закатали в полиуретан, полет нормальный.
Vladimir, при чем тут порог, который клеят так как на него воздействуют внешние факторы (обувью и различными предметами могут поцарапать) и дверные проемы, которые ни кто ни когда не защищает, там вообще по идее ни чего не должно быть.
Дмитрий, не знаю. Сначала подумал, что ногами, но уж больно быстро появлялись царапины. Так же в том месте прилегает уплотнитель. Не знаю что послужило причиной, но когда клеили плёнку, попросил это место затянуть.
Андрей, у вас есть ещё варианты? Ну ездите дальше, пока не протрет до металла. Потом покраска проёма.
Вам самим надо защитить проем или регулировать двери. Дилер вам может только покрасить проем максимум или отрегулировать двери. Чего вы ждете? Или обращайтесь к дилеру или сами решайте вопрос быстрее, в том числе и с помощью пленки, как ва уже советовали
Андрей, да, через 3 месяца где то у меня это появилось. На всех 4 проёмах. Причём все гладко, будто из-за уплотнителя химия какая то в лак въелась
Макс Dragt ответил Андрею
Когда я глянул на резинки по всем 4-ем дверям, пребывал вообще в шоке. После смотрин на эту тему каптюра знакомой и даже отечественной нивы- день и ночь. Даже двери специфически закрываются. ОД сказал разойдутся со временем, ну посмотрим. Калининград рулит.
Я обращался к официалам,говорят покрасим по гарантии.А если не красить то убого смотрится,подумываю покрасить и пленкой самому потом закатать.Где протёртости в этом месте резинка немного отличается,более грубая чисто в этих местах заклеить
Евгений, не сказали, от резинки или просто дверь стоит криво? Правили двери, зазоры? Чем то убрать следы можно?
Андрей, сказали заводской брак,если хотите покрасим по гарантии.Яприезжал на 0 ТО и за одно по интересовался. Да дверь по зазорам хорошо стоит не стоит двигать
Евгений, на днях поеду уже с малярами поговорю там.Может лак слишком тонкий слой был,не может же быть что лак не стёрся и просто так пятно появилось
Андрей, пробовали полирнуть,не помогло. Сказали первый раз так что это пятно под лаком появилось,либо говорит тонкий слой лака был подтерся и резинкой заполировался! Показали как красить будут,там по-любому будет виден переход в общем отказался,буду клеить пленку на всех местах где резинка более грубая
Евгений, тоже ездил в выходные к ОД, но ещё жду ответ, красить сразу отказался, закинул про пленку, но думаю откажут, тоже буду клеить обычной ПВХ
Евгений, ездил в сервис по оклейке, сказали к нам с такими пятнами шкоды и фольцы приезжают, тоже клеят
Заметил такие пятна на задних дверях через 2 месяца после покупки, 3 месяца спустя пятна остались такими же, новых не появилось. Забил, подкрашивать не вижу смысла, ибо лишний слой краски.
Настолько уже пофиг на эти все косяки, что готов обоссать свою и сжечь еще проверь ровно ли стоят резинки в дверных проемах, я свои перевешивал
Передняя дверь — снятие и установка Kia Cerato, Элементы кузова
2. Снимите заглушку, выверните 2 винта и снимите обивку внутренней ручки двери.
2) Снимите заглушки и выверните 4 винта крепления обивки двери.
4) Отсоедините электрический разъем от обивки двери.
4. Отклейте и снимите влагозащитную пленку.
Примечание. Отклеивайте влагозащитную пленку от двери очень аккуратно так, чтобы ее можно было повторно использовать.
1) Подсоедините разъем к переключателю управления стеклоподъемником.
2) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3) Включите зажигание и переместите стекло в такое положение, при котором через отверстие во внутренней панели двери будут видны болты крепления стекла.
5) С рамки двери снимите уплотнение стекла.
Примечание. При установке направляющей стекла используйте мыльную воду.
6) Выверните 2 болта крепления зажимов стекла.
7) Снимите стекло со стеклоподъемника и, перемещая вверх, достаньте его через наружную часть двери.
Примечание. При снятии стекла соблюдайте осторожность, чтобы не разбить его.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
9) Отсоедините электрический разъем от переключателя управления стеклоподъемником.
6. Выверните болты и снимите направляющий канал стекла двери.
1) Отсоедините тягу от наружной ручки двери.
2) Выверните 3 винта крепления замка двери.
3) Выверните 5 болтов и 2 гайки крепления модуля двери.
4) Отсоедините электрический разъем от модуля двери.
5) Отсоедините жгут проводов от модуля двери.
6) Через отверстие во внутренней панели двери снимите модуль двери.
8. Отсоедините замок двери от модуля двери.
1) Отсоедините 2 троса от внутренней ручки двери.
2) Отсоедините замок двери от модуля двери.
a. Отверткой нажмите на стопор.
b. Переместите оболочку троса привода замка двери к модулю двери и отсоедините трос от модуля двери.
9. Снимите наружную ручку двери.
1) Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр замка.
2) Отсоедините электрический разъем от цилиндра замка.
3) Снимите крышку наружной ручки двери.
4) Снимите наружную ручку двери с изолирующего основания ручки.
10. Снимите наружное зеркало заднего вида.
1) Отсоедините электрический разъем от наружного зеркала заднего вида.
2) Отверните гайки крепления наружного зеркала заднего вида.
3) С двух сторон сожмите фиксатор и снимите наружное зеркало заднего вида.
11. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.
12. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двери.
13. Поддержите дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. Маркером отметьте положение петель двери. В то время как помощник поддерживает дверь, выверните болты крепления петель двери к кузову и снимите дверь с автомобиля.
14. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка положения двери
1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления петель двери.
2. Для регулировки положения двери. немного ослабьте затяжку болтов крепления петель двери и переместите дверь вверх-вниз или влево-вправо.
Проверьте зазоры по периметру двери и убедитесь, что они соответствуют значениям, приведенным на рисунке.
Ударная пластина двери
Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом.
1. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и, перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях, добейтесь нормального закрытия двери.
2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости. Для проверки плавности посадки ударной пластины потяните наружную ручку двери наружу и в этом положении нажимайте на дверь в положение ее закрывания.