- Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП
- Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП
- От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW
- Регулировка дверей
- Регулировка дверей автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage
- Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков. Передние двери Конструкция сборки передней двери
- Автоклуб Hyundai ix35
Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП
Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП
Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.
Фото: KIA Seltos, источник KIA
Выбирая между бюджетными машинами и «подороже», автомобилисты пришли к выводу, что лучше один раз заплатить, чем мучиться после с ремонтом. Однако не всё так гладко, поскольку идеальных транспортных средств не существует, и KIA Seltos тому пример. Кроссовер за 1 129 900-2 019 900 рублей имеет недостатки.
Не прошло и года с того момента, как KIA Seltos появился на российском рынке. Но автомобилистам хватило времени для того, чтобы выделить два минуса корейского кроссовера — низкую «шумку» и слабое ЛКП. Реакция Driver-news.ru проанализировала мнение нескольких автовладельцев, которые рассказали, как устранить недостатки и потратить не более 50 000 рублей.
В свою очередь автомеханик с ником «Анти-шум» на портале Drive2.ru уверяет, что цена вопроса хорошей шумоизоляции — 31 000 рублей и 6 часов времени. Специалист начал отделку «корейца» с голой крыши и дверей, поскольку это весомый минус. Если с крышей проблем не было, то конструкция дверей с заглушками вынудила его вывесить стекло и отсоединить шину с проводкой.
Пользователь Drive2.ru отметил, что перед установкой шумоизоляционного слоя, каждый участок необходимо пропылесосить, а после — обезжирить. Это нужно для лучшего сцепления с обшивкой. Днище, багажник, капот и пятая дверь также нуждаются в установке шумоизоляции.
Фото: KIA Seltos, источник Drive2.ru
Второй недостаток, за который критикуют KIA Seltos — это слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло. По словам автовладельцев, царапины появляются после 1 000 километров пробега. Для устранения недостатков можно сделать коррекционную полировку с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла. Пользователь Instagram с ником detailing_ram вложил в перечисленные мероприятия 15 000 рублей.
Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.
От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW
За «мягкость» ходовой «Весте» готовы прощать многие недостатки.
Фото: Instagram, @detailing_ram
Уровень комфорта у каждого свой и то, что для одного будет тихо, для другого — невыносимо громко. «Смотря с чем сравнивать», — говорят автомобилисты. Поэтому для устранения первого минуса можно прибегнуть к напыляемой шумоизоляции колесных арок и днищ за 13 000 рублей, а также к установке четырёх подкрылков и проклейке их вибропластом за 9 000 рублей.
Регулировка дверей
Регулировка дверей автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.
Передние двери
Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери
13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка
Разборка, снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите панель внутренней обивки двери. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.Отделите от двери пленочный изоляционный экран. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи
Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида). Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель. Снимите пыльник дверного порога.
Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Задние двери
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка
13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка
Дверь задка
Конструкция сборки двери задка
1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель
5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор
Разборка, снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Откройте дверь задка.
Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп- сигнала.
Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки 7. двери.
Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
Выверните по одному петельному болту. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
Произведите контрольный замер С, — положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, — для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.
Автоклуб Hyundai ix35
1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).
3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.