- Место установки датчика удара
- RustySM
- Андрей 76
- Biger
- Регулировка чувствительности сигнализации киа
- Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе
- Ошибки при установке датчика удара
- Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*
- Убавляем чувствительность датчика при автозапуске
- Как уменьшить чувствительность
- Настройка внешнего датчика удара
- Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
- Настройка встроенного датчика удара
Место установки датчика удара
Не а, это шер хан 5, там на самом датчике регулируется, а по счет установки у ОД, то же так думаю, только коробка от сиги с логотипами шер хан и KIA и наклейка под датчик вызова владельца на лобовике с логотипом KIA, а не шер хан, а еще сам видел, как с автовоза уже с допами сгружали и пробег был 4,5 км, может отказняк какой, из других салонов, но меня устраивает пока, пока вроде ниче плохого не вылезло, только датчик удара охота отрегулировать под себя
RustySM
Участник тусовки
Мне манагер тоже так сказал, когда я его спросил где датчик. Соврал, гад. Перелистал все руководство 5-го шерхана — настраивается именно на датчике
Андрей 76
Старики-разбойники
Регулировка чувствительности датчика удара
Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен регулятор. Поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой – уменьшает, вплоть до выключения датчика. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки.
П.С. Обычно лепят под низ торпеды со стороны водителя. Фонарик и вперед, т.е. под торпеду.
Biger
Участник тусовки
Регулировка чувствительности датчика удара
Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен регулятор. Поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой – уменьшает, вплоть до выключения датчика. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки.
Это я даавно знаю, на предыдущей 2114 я шер хан 5 сам ставил и настраивал, знаю ее идеально, только вот наши ОД не спешат разглашать инфу об установке датчиков, типа приезжай, сделаем, сам не знаю зачем так делают, денег не берут ведь за это, а когда начинаешь говорить то, что выше процитировано, начинают лепить что то про гарантию, проще самому найти и сделать
Вот под торпедой посмотрю, ибо сидя в машине, стоящей на охране, чуть задел панель, тут же сработал датчик, причем сразу вторая зона, скорее всего именно там и стоит, но рукой не нащупал пока, залезу с фонариком по случаю
Регулировка чувствительности сигнализации киа
не пробовал писать в управу, муниципалитет? Это незаконно как бы. В Москве такое точно не катит. И таких правил нет ( не берусь за всю Москву судить но за Строгино, Ярославку, Бибирево, и Лианозово точно )
ну неужели я настолько тупой чтобы не оставить номер, заставив кого то? Всегда оставляю, но тут не стал, потому что я никого не загораживал. Было пару раз он в домофон звонил, ну а тут решил по-сильнее стукнуть. Кстати у него такая же сигналка)
я бы таких выжил с этих придуманных правил. Это не дело. Пару раз написать жалобу в районной управу или что там у вас. Пару раз вызвать сотрудников полиции и это все быстро по снимают и уберут. Это конечно портит отношения с соседями но это не соседи а говнари имхо.
ясен пень незаконно) да только кого это волнует, муниципалитет сам по себе у нас это мёртвая структура, там отродясь никто и жопой лишний раз не шевельнет. Такая хрень по всему Нижнему, так что я думаю что это как капля воды в море.
дык сосед напротив по тамбуру, не очень хочется отношения портить, лучше уступить, чем потом ходить обоим как бараны)
эх грустно. Просто работаю в госструктурах и у нас очень жестко. Любая жалоба проходил через пол Москвы и отписываться за всю фигню надо. А может ты просто не хочешь этим заняться. Мол не мое дело живу как есть. Законы местные соблюдаю. Нах надо так жить
Я бы так не смог
Это лично моя позиция.
Не думаю что у вас там прям все забили на все это как описываешь ты. Любой орган такой это государственная служба, а там уже значит и много проблем может быть если не будешь соблюдать законы
не не, неверно судишь, я как раз таки обращался и не только я. Но это всё так и осталось на словах. А идти куда то там и скандалитьнервы портить, нет уж, дудки. Понятное дело это нам надо, но мы сами ничего не сделаем без помощи гос органов(
Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе
Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
У современных двухуровневых датчиков удара (как и у прочих тревожных датчиков автомобильных охранных систем) есть два раздельно настраиваемых уровня:
- Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
- Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.
Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).
Ошибки при установке датчика удара
На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.
Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.
Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.
При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.
Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*
Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.
В дальнейшем инженеры StarLine отказались от отдельного датчика удара, смонтировав его в общем с трехмерным акселерометром корпусе в антенный модуль. Это упростило установку (антенный модуль клеится на лобовое стекло, вклеенное на большинстве машин в кузов, а потому прекрасно «ловит» вибрации), и позволило настраивать его чувствительность гораздо удобнее.
Убавляем чувствительность датчика при автозапуске
Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.
Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:
- войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
- перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
- задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
- проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.
Если разумным снижением чувствительности не удается добиться правильной работы датчика, то Вам придется или отключить его (установив функцию 03 в значение 03-1 или 03-3), или переместить датчик удара в другое место.
В том случае, когда ранее прекрасно работавший датчик удара внезапно срабатывает при автозапуске, проверьте состояние подушек двигателя: при их износе резко возрастают вибрации, передающиеся на кузов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как уменьшить чувствительность
Настройка внешнего датчика удара
Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.
Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:
1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.
Проверять настройки пинками по колесам нельзя: после такой настройки и происходят ложные срабатывания.
Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
Настройка встроенного датчика удара
В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:
- снимите автомобиль с охраны;
- на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
- на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
- с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
- заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
- на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
- еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.
Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».