Регламентные работы киа бонго
Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе
Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00
- Обслуживаемые автомобили
- Газель (ГАЗ)
- Соболь
- Особенности
- Модификации
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Регламенты ТО
- Porter
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт КПП
- Ремонт ТНВД
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Особенности
- Цены
- Bongo
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт форсунок
- Ремонт КПП
- Jumper
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена сцепления
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт балки
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Замена фильтров
- Ducato
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Модификации
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена колодок
- Transit
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Boxer
- Особенности
- Цены
- Замена масла
- Особенности
- Цены
- Ремонт генератора
- Kangoo
- Особенности
- Цены
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Замена ГРМ
- Замена фильтров
- Замена колодок
- Особенности
- Цены
- Caddy
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Ларгус
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена фильтров
- Замена ГРМ
- Замена колодок
- Ремонт клапанов
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена ПТФ
- GPS/ГЛОНАСС мониторинг
- Контроль топлива
- Мониторинг GPS
- Контроль транспорта
- Установка ГЛОНАСС
- Оборудование
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в ДВС
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ремня ГРМ
- Замена топливного фильтра
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Регулировка клапанов двигателя
- Регулировка приводных ремней
- Диагностика подвески комплексная
- Замена втулок стабилизатора
- Замена задних амортизаторов
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника ступицы
- Замена стоек переднего стабилизатора
- Сход-развал
- Замена шкворней и втулок
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевой рейки
- Замена водяного насоса
- Замена радиатора отопителя
- Замена термостата
- Снятие и установка топливных баков
- Очистка инжектора
- Промывка инжектора
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних барабанных тормозных колодок
- Регулировка стояночного тормоза
- Замена тормозных передних дисков
- Замена сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена крестовины карданного вала
- Диагностика электрооборудования
- Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика и ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных турбин
- Чистка топливной системы дизеля
- Ремонт дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок
- Диагностика и ремонт Common Rail
- Фильтр с подогревом SEPAR 2000
- Подогреватели Номакон
- Замена свечей зажигания
- Замена фильтра салона
- О компании
- Новости
- Поддержка клиентов
- Заказ пропуска
- Online консультация
Регламентные работы киа бонго
Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссеРежим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00
- Обслуживаемые автомобили
- Газель (ГАЗ)
- Соболь
- Особенности
- Модификации
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Технические характеристики
- Регламенты ТО
- Особенности
- Регламенты ТО
- Porter
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт КПП
- Ремонт ТНВД
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Характеристики
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Особенности
- Цены
- Bongo
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт форсунок
- Ремонт КПП
- Jumper
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена сцепления
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Ремонт балки
- Замена масла
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Замена фильтров
- Ducato
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена сцепления
- Особенности
- Модификации
- Цены
- Замена ГРМ
- Замена масла
- Замена колодок
- Transit
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена ГРМ
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Регламенты ТО
- Цены
- Boxer
- Особенности
- Цены
- Замена масла
- Особенности
- Цены
- Ремонт генератора
- Kangoo
- Особенности
- Цены
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Замена ГРМ
- Замена фильтров
- Замена колодок
- Особенности
- Цены
- Caddy
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Ларгус
- Особенности
- Модификации
- Регламенты ТО
- Цены
- Замена фильтров
- Замена ГРМ
- Замена колодок
- Ремонт клапанов
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена ПТФ
- GPS/ГЛОНАСС мониторинг
- Контроль топлива
- Мониторинг GPS
- Контроль транспорта
- Установка ГЛОНАСС
- Оборудование
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в ДВС
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ремня ГРМ
- Замена топливного фильтра
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Регулировка клапанов двигателя
- Регулировка приводных ремней
- Диагностика подвески комплексная
- Замена втулок стабилизатора
- Замена задних амортизаторов
- Замена переднего амортизатора
- Замена подшипника ступицы
- Замена стоек переднего стабилизатора
- Сход-развал
- Замена шкворней и втулок
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевой рейки
- Замена водяного насоса
- Замена радиатора отопителя
- Замена термостата
- Снятие и установка топливных баков
- Очистка инжектора
- Промывка инжектора
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних барабанных тормозных колодок
- Регулировка стояночного тормоза
- Замена тормозных передних дисков
- Замена сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена крестовины карданного вала
- Диагностика электрооборудования
- Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика и ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных турбин
- Чистка топливной системы дизеля
- Ремонт дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок
- Диагностика и ремонт Common Rail
- Фильтр с подогревом SEPAR 2000
- Подогреватели Номакон
- Замена свечей зажигания
- Замена фильтра салона
- О компании
- Новости
- Поддержка клиентов
- Заказ пропуска
- Online консультация
регламент обслуживания авто — Форум Kia Bongo
Сорри, если пишу не в нужном разделе сайта — не нашел какой-то темы с общими вопросами, поэтому решил написать в наиболее близкой мне теме.
Добавлено (13.09.2014, 00:01)
———————————————
vkruglik, и еще,в моей подписи видно,что у нас разные моторы,у вас на 60.000 надо менять цепи ,по крайней мере на этом настаивают диллеры,и цена 30.000 (вместе с т.о. или нет не знаю),а так почти все 1 к1!удачи!и не забывайте давать машине под зад,иначе забьется сажевик,с последующим гемороем(рублей 20-30),или как фишка ляжет!и не забывайте информировать народ,что сломалось,и как лечили!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!ну чот совсем мало, если не ошибаюсь, на 2,5л моторе, цепь с 2012г стоит усиленная, замена 300 000км
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургонБуду сюда выкладывать то, что найду.
Итак, про замену цепи ГРМ. Вот мнение одной СТО, специализирующейся на Grand Starex (в т.ч. с моторами D4CB):
Если есть звуки, то стоит задуматься о замене цепи. Обычно срок службы у них от 120 до 150 тыс. км. На меньших пробегах, как правило, проблем нет, за исключением случаев брака деталей, особенностей эксплуатации (участие в ралли, прыжки со скалы и т.д. ) или скрученного пробега.
Цепь, если и запросится на замену, то процесс этот, как правило, не имеет характера внезапности. Сначала появляются посторонние звуки, которые начинают нарастать со временем. Определяются они достаточно легко — лязгающие или, в запущенных случаях, грохочащие звуки с передней части ДВС. Точнее, с передней крышки. Исключение составляет случай, когда виновником ослабшей цепи является его натяжитель. Это, конечно, более коварная штука из-за своей непредсказуемости и последствий. Но и даже в этих ситуациях процесс протекать может по разному.Регламента по замене цепей ГРМ нет. Все по факту или желанию.
Добавлено (13.09.2014, 16:04)
———————————————
Замена масла ДВС. По вкусу, от 5 до 10 тыс. км. Менял примерно через 7-8 тыс.км, сейчас прихожу к распространенному мнению, что лучше менять каждые 5 тыс. км. Вместе меняется масляный и воздушный фильтры. Я, также, меняю и салонный.Замена топливного фильтра. Каждые 10-15 тыс.км. Я меняю через одну замену масла ДВС.
Далее все взято от Старексов, следует заметить, что у них ТО каждые 15 тыс.км — на мой взгляд — слишком редко.
Замена тормозной жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 30 тыс.км (получается, каждое второе ТО).
Замена охлаждающей жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО).
Замена масла в МКПП, раздатке. Вопрос открыт. У Старексов (про МКПП) написано через каждые 90 тыс.км (каждое шестое ТО). Я считаю, это слишком редко, склоняюсь к 40 тыс.км.
Замена масла в мостах. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО). Я склоняюсь к 40 тыс.км — вместе с МКПП.
Добавлено (13.09.2014, 18:31)
———————————————
Еще ссылочку нашел. Там пишут, что ГРМ надо менять на 90 тыс. км пробега. А в 60 тыс. км — проверить. Еще там интересное мнение, что каждая четвертая замена масла в ДВС — с промывкой. Зачем?Замена жидкости ГУР. Там же — через 90 тыс.км.
- Соболь
- Газель (ГАЗ)
- Соболь
- Газель (ГАЗ)