Регламент то киа спортейдж 2 бензин грм

Регламент технического обслуживания Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Спортейдж согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Sportage эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО 2 о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Свечи зажигания/накаливания Замена свечей при выходе из строя
Топливный фильтр о з о з о
Топливный фильтр и водоотделитель о з о з о з о з о з
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака о з о з о
Воздушный фильтр о о з о о з о о з о
Фильтр вентиляции салона з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы 3 о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з
Жидкость в приводе сцепления о з о з о з о з о з
Масло в МКПП о о о
Жидкость в АКПП о о з о о
Масло в заднем дифференциале о з о
Масло в раздаточной коробке о з о
Жидкость в гидроусилителе руля Замена жидкости через 100 000 км или раз в 2 года
Антифриз о о о о о о о з о о
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера о о о о о о о о о о
Замена ГРМ Замена каждые 120 000 км по осмотру
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность о о о о о о о о о
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов.
Проверка работы системы кондиционирования, компрессора о о о о о о о о о
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • диагностика тормозной системы;
  • проверка педали тормоза и сцепления;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читайте также:  Все новинки от kia

Источник

Техническое обслуживание Kia Sportage 2 (FQ). Карта ТО с ценами.

Регламент техобслуживания Киа Спортейдж 2: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), свечей зажигания (бензин), охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), шприцевание карданного вала (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), свечи, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD), консистентная смазка для карданного вала (кроме 2WD), набор расходных материалов для проведения ТО 18 018 P

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Читайте также:  Led лампы киа оптима 2012
СКИДКА УСЛОВИЕ
Постоянная скидка
7% *
на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка
10% *
на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка
15% *
на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

* — Скидка предоставляется на слесарные работы.

Источник

Меняем ремень ГРМ Киа Спортейдж 2

ГРМ Спортейдж 2

Sportage 2

Регламентом технического обслуживания предусмотрена замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.

Интервал смены для бензиновых двигателей — 60 тыс. км, для дизельного — 90 тыс.

Некоторые водители ездят без замены более 100.000 километров. Примеру последних точно следовать не стоит. А что касается интервала озвученного мануалами для Киа Спортейдж 2 – каждые 60 тыс. км. делайте тщательный осмотр и после этого самостоятельно решайте менять или нет.

Комплект запчастей

Необходимые инструменты и предупреждения

Обычного набора хватит

Если решили своими руками произвести замену ГРМ Kia Sportage 2, запаситесь следующим инструментом:

  • накидные ключи на 14, 17 и 22 мм;
  • вороток с удлинителем и торцевыми головками на 10, 14, 17 и 22 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • два домкрата.

Привод ГРМ – это расходник, никогда не затягивайте с установкой нового элемента. Тем более стоит сделать это немедленно, если при осмотре вы обнаружили:

  1. внутренняя или внешняя поверхность испачкана маслом;
  2. с зубчатой стороны резина отслоилась от ткани, возникли трещины или складки;
  3. на наружной части появились неровности в виде выпуклостей или углублений, материал потрескался или пошёл складками;
  4. боковины разлохматились или расслоились.

Домкрат

Многие не обращают внимания на пятна масла, образовавшиеся на поверхности привода газораспределительного механизма, а зря. В этом случае резина быстро разрушается, теряя прочность. Такой элемент подлежит обязательной замене. Попадание масла на ГРМ в Киа Спортейдж 2 чаще всего происходит из-за негерметичных сальников на коленчатом или распределительном валу. Эту неисправность необходимо устранить.

Запчасти

Ремкомплекты для замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 с бензиновым мотором 2.0 G4GC:

Комплект для замены привода ГРМ

Ремни газораспределительного механизма

  • HYUNDAI/KIA 24312-27000
  • AE (Германия) ТВ707
  • ASHIKA (Италия) 40-0H-008
  • BOSCH (Германия) 1 987 949 642

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придётся откручивать приличное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Киа Спортейдж в автосервис. Но стоит учитывать, что ценник соответствует объёму работ, а значит, будет не так уж дёшево. Для тех же, кто любит повозиться с автомобилем сам, замена ремня в гаражных условиях не доставит хлопот. Конечно, времени и усилий придётся потратить немногим больше, чем с некоторыми другими машинами, зато специальный инструмент не нужен. А раз уж всё равно придётся лезть под капот с гаечными ключами, полезно будет проинспектировать и при необходимости заменить привод кондиционера.

Купить нужные запчасти сложно, на рынке множество элементов. Но опытные автомеханики рекомендуют ставить ГРМ производства Bosch, а ролики натяжителя от немецкой фирмы Ruville.

А теперь описание самого процесса:

1-2 шаг

  1. Первым делом необходимо приподнять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «на 10» к колёсной нише. Его тоже снимаем и убираем в сторону.
  3. При наличии защиты двигателя – откручиваем и её.
  4. Используя кусок доски или фанеры в качестве подкладки, слегка поддомкрачиваем поддон двигателя.
  5. Дальше перемещаемся в подкапотное пространство. Откручиваем подушку мотора (здесь понадобится вороток с головкой 17 мм).
  6. Воротком с удлинителем откручиваем болт на 14, которым крепится пластина.

Снятие ремней навесного

Для того чтобы добраться до привода ГРМ придётся запастись терпением и активно поработать гаечными ключами. Первым делом понадобится снять ручейковые ремни. На Киа Спортейдж 2 они редко изнашиваются, но при необходимости стоит произвести их замену.

Откручиваем пластину

Снимаем ремень генератора

  1. При помощи накидного ключа «на 10» ослабляем натяжение креплений шкива помпы.
  2. Откручиваем кронштейн жгута проводов и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  3. Ослабляем натяжение ременного элемента гидроусилителя.
  4. Тем же ключом «на 14» необходимо ослабить болт, которым крепится сам ГУР.
  5. Немного откручиваем (но не до конца) крепление генератора (гайка 12 мм).
  6. То же самое проделываем с фиксирующим болтом.
  7. Приотпуская следующий болт, уменьшаем натяжку ручейкового ремня на генераторе.
  8. Отсоединяем шкив от помпы.
  9. Снимаем привод кондиционера, предварительно открутив ролик его натяжителя (болт с головкой 12 мм).

Замена ГРМ Sportage 2, метки

Теперь можно приступить непосредственно к замене приводного элемента системы ГРМ на Киа Спортейдж 2. Процедура не сложная, но ответственная (следите за положением меток!):

Защитный кожух и натяжитель

  1. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма (четыре болта «на 10»). Нижнюю часть пока не трогаем, на ней находятся нужные в дальнейшем метки коленвала.
  2. Теперь надо выставить метки на шестернях распределительного и коленчатого валов. Метку на шкиве последнего подводим к точке «Т» расположенной на кожухе.
  3. Внимательно проверяем положение всех меток, только после этого демонтируем натяжной и обводной ролики, а вместе с ними и ремень ГРМ. Снимаем
  4. Ставим новый ременной привод в соответствии со стрелками на нём. Если их нет, то так, чтобы надписи не были перевернуты.
  5. Ставим обводной ролик и натягиваем правую (рабочую) сторону ремня, не забывая контролировать правильное положение меток.
  6. Устанавливаем натягивающий ролик, взведя перед этим его пружину (она фиксируется чекой, входящей в комплект нового ролика). Проверяем метки ГРМ

Всё остальное собираем в обратном порядке.

Заключение

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 занимает больше времени, чем на некоторых других автомобилях, но значительная его часть уходит на демонтаж и обратную сборку навесного оборудования.

Смена ременного привода своими руками не очень трудна, но отнеситесь к процедуре ответственно – неправильное положение распределительного и коленчатого валов может привести к некорректной работе механизма, а в худшем случае – к серьёзным проблемам с двигателем.

Источник

Оцените статью