Реальный расход топлива киа спортейдж 2 поколения

Расход топлива Kia Sportage (Кроссовер) 2.0 MT (141 л.с.) (2 поколение)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Спортейдж в модификации 2.0 MT (141 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Спортейдж 2.0 MT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage в модификации 2.0 MT (141 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Sportage 2.0 MT (141 л.с.).

Читайте также:  Доработки kia sportage 4

Информация о расходе топлива

Источник

Реальный расход топлива киа спортейдж 2 поколения

Владел этой машинкой почти 3 года. Один из самых дешевых кроссоверов и в рублях потерял копейки при продаже. Купил в 2014 с пробегом 82 ткм, продал вчера 01.2017 с пробегом 172. Машинка уехала куда то на юг. Ремонта было немного, подвеска живучая, двигатель и коробка проблем не доставляли. Коробка после покупки пару раз подвисала при переходе с 3 на 4 вроде, но замена масла решила проблему и больше не беспокоило. Запчасти недорогие, меняется по отдельности, а не в сборе как в некоторых. Что забавно некоторые оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинала более-менее приличных фирм. Недоджип, клиренс почти 20 см, подключаемый задний привод. Полный привод сомнительно для города, пользовался всего несколько раз. А расход бензина все таки не малый. Специально по г*** не лазил, но несколько раз садился на пузо в снегу так что приходилось откапываться. Ну да тут не машина виновата, а излишек самоуверенности водителя. Высокая посадка сначала радовала, потом привык и просто не замечал. Крепкая подвеска, я забыл когда аккуратничал. До отбоя амортизаторов наверно никогда не доходил, при пустой машине. Но лежачих полицейских и рельсы перезжать нужно перпендикулярно иначе сильно раскачка пугает поначалу и пассажиры могут приложиться головой о боковые стекла или стойку. :) Наверно так на всех высоких машинах с жесткой подвеской. По трассе идет как утюг. Можно спокойно отпустить руль на скорости и он никуда не денется. Быстрее 130-140 ехать некомфортно. На ускорение на этой скорости лучше не рассчитывать, движок воет, передачи сбрасываются, а ускорения нет. Все таки 2 литра для этой машины мало. Хотя до 100 ускорение для обгонов есть, и двигатель приятно звучит. По городу достаточно агрессивно можно катать. Хорошие тормоза, хватало всегда. Расход топлива - средний 9,5(летом) и 10,3(зимой) при 70-80 процентах трассы. Сильно растет при скорости больше 120. Скорее всего по расходу топлива это жаба во мне плачет, для такого кузова и подключаемым полным приводом это очень скромный расход . Шумоизоляция тут есть. Это первая моя машина где она заметна. Мне машина досталась с приличной музыкой, никогда не приходилось делать ее громче, что глушить шум снаружи. Где то на скорости может подвывать ветер у дефлекторов. Большие зеркала заднего вида. Но задний габарит я таки не научился чувствовать, пару раз давил столбики парковочные. нужна камера или парктроник. По салону довольно просторно. Втроем сзади тесно, но я там был всего пару раз, тут наверно я слишком много хочу. Не смог настроить водительское сиденье, то руки коротки, то ноги затекают, шея болела регулярно. И низкий подлокотник(для меня). Сюда бы вылет рулевой колонки по длине и было б счастье. Багажник маленький при полной загрузке людьми места для багажа декоративное. Зато задний ряд складывается в ровный пол, можно перевезти обьемные вещи или подвинув передние положить надувной матрас и спать в закрытой машине вдвоем. или не спать :D Пассажирское сиденье складывается в стол. Заводился в любой мороз, не было проблем которые б требовали эвакуатора. Приятно был удивлен качеством корейцев, лампочками везде, крючками. Отдельно порадовал режим света - ближний свет гаснет сам при открытии водительской двери и вынутом ключе. Не посадишь аккумулятор и не попадешь к "друзьям" на штраф за выключенный свет. Хотя сам ближний свет не очень, я часто включал туманки по городу в темное время. По итогу. Машиной доволен, свои деньги она отрабатывает честно. Мне не хватало чуток места и динамики.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж провал при разгоне

Kia Sportage 2

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 2 (КМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2009 года

Киа Спортейдж 2-го поколения в кузове КМ выпускали на заводах компании с 2004 по 2010 год. Машины сперва возили из Южной Кореи, а потом сборку наладили в Словакии и Калининграде. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Хендай Туссан в кузове JM.

Модификации Kia Sportage KM

Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM салон

У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:

На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM рестайлинг салон

После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Мануал о Киа Sportage 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Спортейдж 2 можно скачать тут

Форум Kia-Sportage

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Sportage.in.ua

Обзор кроссовера Kia Sportage 2 от МегаРетр

Kia Sportage Дизельный на полном приводе! Лучший на вторичке

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 142 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 10.4 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1542 кг
Полная масса 2140 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 667 л
Общие размеры
Габаритная длина 4350 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Клиренс 195 мм
Шины 215/65 R16

Габаритные размеры Киа Спортейдж 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж КМ

Значок Like

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Значок not Like

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Значок not Like

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Значок not Like

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Значок not Like

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

Значок not Like

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

Значок not Like

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

Значок not Like

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Значок not Like

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

Значок Like

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Значок not Like

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Значок not Like

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Значок Like

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Значок not Like

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Значок Like

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Значок not Like

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 2 с пробегом от Авто Плюс

Самый дешевый кроссовер из приемлемых – Kia Sportage | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью