KIA Soul Club Russia
Заранее прошу прощения, если подобная тема уже существует, либо создана не в том разделе. Думаю данная тема будет многим полезна.
В последнее время все чаще слышу, что официальные дилеры впаривают не нужные работы при прохождении ТО. Не все, но большинство. Если раньше развод был уделом серых сервисов, то теперь и официальные дилеры не упускают возможность срубить бабла на мало квалифицированных клиентах. Я уже не вдаюсь в подробности, а делают ли они эти работы. Данная тема создана для того, чтобы члены клуба, собираясь на очередное ТО знали на какие работы, предложенные дилером не нужно соглашаться.
Итак из моего опыта:
1) Замена масла на ТО-0. Очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. С завода у нас залита синтетика (никакая минералка не выхаживает больше 5000-7000 км, а первое ТО КИА регламентирует при пробеге 15000 км). И заявления дилеров, что у вас залита минералка и вам нужно через 1000 км после обкатки приехать на ТО-0 и сменить минеральное масло на синтетическое- развод. Я уже не говорю о более частых сменах масла- тут споры еще более жаркие. Но я скажу так- синтетика в отличие от минералки сохраняет свои свойста и служит гораздо больше указанных КИА 15000 км между заменами. Не говоря о том, что КИА сама установила интервал 15000 км с запасом. Да и живем мы не в Африке пыльной и жаркой- наши условия близки к европейским. Но тут выбор за вами- есть лишние деньги- меняйте чаще. Главное не покупать левак. Цена вопроса 3000-3500 р.
2) Промывочное масло. Делать промывку двигателя при замене масла необходимо только если вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику. При смене синтетика —> синтетика (наш случай) промывать двигатель не нужно. Это заявляют сами производители синтетических масел. Цена вопроса до 2000р.
3) Лампочки. Перед ТО обязательно! проверяйте исправную работу всех лампочек- стопы, поворотники, противотуманки и даже подсветку номерного знака. Последнее время это очень популярный развод- менять «перегоревшие» лампочки на ТО. Да бывает действительно у людей перегорают, но если вы проверите перед ТО, то будете уверенно себя чувствовать и сразу определите развод. За замену самой простой лампочки дилер берет от 250р.
4) Тормозные колодки. Перед ТО желательно также проверить примерный износ колодок, т.к. дилеры любят менять колодки при износе 50% и заявляют зачастую такой износ как 80% (определяют они между прочим износ на глаз, так что вы можете сравнить со своим взглядом и понять у кого плохое зрение ). Если вы ездите спокойно, не тормозите в пол на каждом светофоре, то вам замену передних колодок не должны предлагать до ТО-30000, а скорее и до ТО-45000. Задние колодки 45000 км выхаживают легко, а то и все 60000 км. Цена вопроса 4000-5000р за пару колодок (на передние или зидние колеса- устанавливаются парами) с работой (оригинал).
Теперь мой вопрос знатокам:
Необходимо ли промывать суппорта и главное не входит ли это в регламент работ при смене тормозных колодок? Вчера проходили ТО-30000 на машине сестры (KIA Pro Ceed 1.6AT) и дилером было заявлено, что желательно поменять колодки передние (износ 75% типа, а мы перед ТО проверяли износ и сравнивали с новыми оригинальными купленными и износ был ровно 50%) или хотя бы промыть суппорта, якобы в них много грязи, но когда он сказал, что из-за этого у нас плохо тормозит машина и колодки быстро сотрутся- мы сразу отказались от данной работы.
Вот собственно и все основные моменты, которые явно кидаются мне в глаза пока. Если что вспомню- допишу. Просьба не обижаться- все выше написанное мое мнение. Если кто знает другие уловки- делитесь.
КИА Моторс. Акция — развод на деньги! Как обманывают покупателей. Часть 1
В Межрегиональный правовой центр обратилась клиентка. Ситуация возникла следующая. 16.03.2021 в автосалоне КИА МОТОРС, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «Максимум Север») клиенткой был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 (один миллион сто восемь тысяч пятьсот сорок шесть) рублей 00 копеек. При заключении Договора сотрудник Автосалона КИА Моторс, навязал Клиентке дополнительные услуги, вынудив ее подписать заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR-UNIVERSAL», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек; заявление о присоединении к договору публичной оферты ООО «Методика» по программе «Defender Alfa», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек. Когда клиентка попыталась отказаться от навязанных услуг, ей было озвучено, что в случае отказа от приобретения данных услуг ей будет отказано в продажи автомобиля. При этом сотрудник автосалона заверил клиентку, что после подписания Договора она сможет отказаться от данных услуг и получить возврат денежных средств. Однако, когда клиентка днем позже обратилась в адрес Продавца , в возврате денежных средств ей было отказано. ❗ ЗАКОН защищает тех, у кого хороший адвокат и тех, кто с ним лично знаком! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Если Вам понравилось это видео: 👍 Ставь ЛАЙК! 🔔 Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔️ У ВАС ПРОБЛЕМА, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ — пишите: migor@mpcltd.ru ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ❗ Данный видеоролик изготовлен в целях реализации конституционного права на сбор, получение и обработку информации, в целях фиксации событий и опубликован исключительно в учебных, просветительских и иных общественно-полезных целях. Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие. #автоцентры #автосалоны #киамоторс #киа #kia #kiamotors #разводвавтосалонах #навязываниеуслуг #какразводятвавтоцентрах #допывавтоцентрах #обман #мпц #мпцрф Не все персонажи вымышлены… Межрегиональный правовой центр
Развод в КИА Моторс. Обман покупателей. Автомобиль только с картой. Часть 2
В Межрегиональный правовой центр обратилась клиентка. Ситуация возникла следующая. 16.03.2021 в автосалоне КИА МОТОРС, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «Максимум Север») клиенткой был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 (один миллион сто восемь тысяч пятьсот сорок шесть) рублей 00 копеек. При заключении Договора сотрудник Автосалона КИА Моторс, навязал Клиентке дополнительные услуги, вынудив ее подписать заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR-UNIVERSAL», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек; заявление о присоединении к договору публичной оферты ООО «Методика» по программе «Defender Alfa», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек. Когда клиентка попыталась отказаться от навязанных услуг, ей было озвучено, что в случае отказа от приобретения данных услуг ей будет отказано в продажи автомобиля. При этом сотрудник автосалона заверил клиентку, что после подписания Договора она сможет отказаться от данных услуг и получить возврат денежных средств. Однако, когда клиентка днем позже обратилась в адрес Продавца , в возврате денежных средств ей было отказано. ▶️ Начало истории здесь: Часть 1 — https://youtu.be/O0haIaYC5dk ❗ ЗАКОН защищает тех, у кого хороший адвокат и тех, кто с ним лично знаком! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Если Вам понравилось это видео: 👍 Ставь ЛАЙК! 🔔 Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔️ У ВАС ПРОБЛЕМА, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ — пишите: migor@mpcltd.ru ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ❗ Данный видеоролик изготовлен в целях реализации конституционного права на сбор, получение и обработку информации, в целях фиксации событий и опубликован исключительно в учебных, просветительских и иных общественно-полезных целях. Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие. ❗ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ: по телефону: +7 (929) 113-7777 по электронной почте — migor@mpcltd.ru #автоцентры #автосалоны #киамоторс #киа #kia #kiamotors #разводвавтосалонах #навязываниеуслуг #какразводятвавтоцентрах #допывавтоцентрах #обман #мпц #мпцрф Не все персонажи вымышлены… Межрегиональный правовой центр
КИА Моторс — развод на деньги! Запрет Роспотребнадзора. Заявление в Полицию! Мошенничество. Часть 3
В Межрегиональный правовой центр обратилась клиентка. Ситуация возникла следующая. 16.03.2021 в автосалоне КИА МОТОРС, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «Максимум Север») клиенткой был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 (один миллион сто восемь тысяч пятьсот сорок шесть) рублей 00 копеек. При заключении Договора сотрудник Автосалона КИА Моторс, навязал Клиентке дополнительные услуги, вынудив ее подписать заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR-UNIVERSAL», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек; заявление о присоединении к договору публичной оферты ООО «Методика» по программе «Defender Alfa», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек. Когда клиентка попыталась отказаться от навязанных услуг, ей было озвучено, что в случае отказа от приобретения данных услуг ей будет отказано в продажи автомобиля. При этом сотрудник автосалона заверил клиентку, что после подписания Договора она сможет отказаться от данных услуг и получить возврат денежных средств. Однако, когда клиентка днем позже обратилась в адрес Продавца , в возврате денежных средств ей было отказано. ▶️ Начало истории здесь: Часть 1 — https://youtu.be/O0haIaYC5dk Часть 2 — https://youtu.be/C-WOPrYtcvw ❗ ЗАКОН защищает тех, у кого хороший адвокат и тех, кто с ним лично знаком! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Если Вам понравилось это видео: 👍 Ставь ЛАЙК! 🔔 Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔️ У ВАС ПРОБЛЕМА, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ — пишите: migor@mpcltd.ru ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ❗ Данный видеоролик изготовлен в целях реализации конституционного права на сбор, получение и обработку информации, в целях фиксации событий и опубликован исключительно в учебных, просветительских и иных общественно-полезных целях. Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие. #автоцентры #автосалоны #киамоторс #киа #kia #kiamotors #разводвавтосалонах #навязываниеуслуг #какразводятвавтоцентрах #допывавтоцентрах #обман #мпц #мпцрф #правапотребителей #защитаправпотребителей #автоюрист #межрегиональныйправовойцентр #юридическаяконсультация #юридическаяпомощь Не все персонажи вымышлены… Межрегиональный правовой центр