Развал схождение задней балки киа рио

Не равномерный износ задних колес.

Если у всех жрет резину, может заколхозить приставки на заднюю ступицу, чтоб изменить развал градуса на 1.5?

Instalytor

Старики-разбойники

На 1,5 это много. Вот, покури, в добавок машина по заверениям тех, кто уже пользует, лучше поедет: https://kiario.club/t13991/

Виктор Антохин

Завсегдатай

так если такая проблема,пусть делают отзыв машин,ведь еще на гарантии,писать,звонить в центральный офис

Andpei78

Новичок

20 баксов дорого, да больше 100 не разгоняюсь. Просто пластины выточить чтоб резину не жрало, а то за 2 сезона
и колеса под замену. Может на форуме есть токарь с Москвы?

Radrigo

Новичок

Доброго время суток!! катаюсь на рюшке с декабря 2012, авто выпуска ноябрь/12. пробег 290.000. появилась проблема с износом резины сзади. Ужасно начало кушать снаружи. Заметил при переобувке на зиму. Стояла летняя пирели, появился небольшой износ. Подумал, ну да ладно, лентяй, никогда не смотрю давление. Переобулся на зиму (Toyo), у меня штамповки еще родные, знакомый шиномонтажник сказал не в них дело однозначно, не ставь новые. Переобулся, следил за давление, в итоге, за 4 месяца, около 35к км, износ ужасающий, снаружи практически проволка вылезла(внутренняя сторона чуть похуже, чем на фото в пред.посте). Делал 3 развала у разных ребят, смотрели несколько раз балку и прочее у разных ребят. Все говорят одно и то же. Все ровно и идеально. К сожалению, фото замеров, резины и прочего нету. Последние товарищи сказали, попробуй поменять сайленблоки в балке.
Что скажете? чем можете помочь, как решить эту проблему?

Как то всё некогда было зайти. Решил проблему. Перед переобувкой на зиму, поменял балочные сайленблоки, откатал, практически всю зиму, всё хорошо, пробег 350.000, заменил сайленблоки где то на 320к

Читайте также:  Задние тормозные колодки киа рио 3 оригинал номер

Источник

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Сход-развал Киа Рио 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Сход-развал Киа Рио 2

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Сход-развал Киа Рио 3

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Киа Рио 4

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Сход-развал Киа Рио 5

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Сход-развал Киа Рио 6

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Сход-развал Киа Рио 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Сход-развал Киа Рио 2

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Сход-развал Киа Рио 3

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Киа Рио 4

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Сход-развал Киа Рио 5

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Сход-развал Киа Рио 6

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Rio 2010

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Киа Рио. Перед сезонной сменой резины владелец решил убедиться, что углы установки колес находятся в норме.

Сход-развал Kia Rio | 1.

Загоняем машину в мастерскую. Перед началом измерения сход-развала необходимо убедиться в исправности элементов подвески. Регулировать автомобиль с разбитыми рулевыми наконечниками или шаровыми – совершенно бессмысленное занятие. В нашем случае ходовая полностью исправна, поэтому можно приступить к измерению.

Сход-развал Kia Rio | 2.

Выравниванием давление в шинах и проверяем, что в салоне и багажнике отсутствуют тяжелые предметы, которые могут привести к неравномерной нагрузке подвески. Одеваем колесные мишени и блок камеры, информация с которых будет использована стендом для расчета углов развал-схождения.

Сход-развал Kia Rio | 3.

Далее следует процедура компенсации биения колесных дисков, которая необходима, чтобы стенд при вычислениях учел возможные погрешности, связанные с кривизной дисков и захватов измерительных адаптеров. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнять данную операцию без подъема автомобиля и вывешивания колес. В таком случае подвеска автомобиля не разряжается и находится в рабочем (дорожном) положении.

Сход-развал Kia Rio | 4.

Измерение завершено. Фиксируем руль по уровню, переходим в более наглядный режим отображения углов установки колес и видим, что все не так плохо. На передней оси имеется слишком положительное схождение, которое мы отрегулируем. На задней – небольшой уход значений схождения за границу заводских допусков. Учитывая отсутствие регулировок на задней оси и то, что в данных значениях нет ничего страшного, сзади мы оставим все как есть.

Сход-развал Kia Rio | 5.

Сзади на Киа Рио – балка, на которой штатно не предусмотрены какие-либо регулировки.

Сход-развал Kia Rio | 6.

Спереди мы можем отрегулировать развал (2) путем ослабления соединения стойки амортизатора с поворотным кулаком и смещения их друг относительно друга (при необходимости можно обточить верхний болт). Схождение (1) регулируется по обычной схеме, изменяя длину рулевой тяги, путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника (с фиксацией контргайкой).

Сход-развал Kia Rio | 7.

Результат регулировки. В данной ситуации все свелось к тому, чтобы убрать слишком положительное схождение, которое привело бы к более быстрому (хоть и не очень значительному в данном случае) износу резины.

Источник

Оцените статью